Первая часть

555 13 1
                                    

«Мы влюбляемся в тех, с кем быть мы не имеем права...»

— Ника! - раздался крик на весь класс, который собственно говоря меня и разбудил. Подняв свой сонный взгляд на мужчину, я недовольно закатила глаза. Передо мной стоял красивый мужчина. Синий костюм, белая рубашка, две пуговицы которой были не застёгнуты, чёрные туфли и дорогие часы фирмы q&q. Этот мужчины - директор AGSB (Американская Высшая школа бизнеса), учитель алгебры, а ещё он мой дядя. У нас разница в возрасте 10 лет, но это не мешает мне его любить. Да, я влюблена в родного дядю.

— Да, Владислав Александрович? - в том же тоне, что и мужчина обратилась я.

— После урока зайдёте в мой кабинет! - строго сказал он и продолжил вести урок. Я тяжело вздохнула и легла на парту. Зачем каждый раз звать меня в свой кабинет, если мы можем спокойно поговорить дома?
   В школе никто не знает, что я племянница директора. Я попросила Влада это не разглашать. Не хочу лишнего внимания.
  С дядей мы живём вместе, в его квартире. Мои родители пол года назад меня отправили к дяде, а именно в Женеву, Швейцария, на перевоспитание. Сама я из Москвы, Россия.
  С дядей мы в хороших отношениях, он не знает, что я его люблю, ибо у меня всё равно нет шансов. Я не хочу ему признаваться, так как боюсь, что после этого признания, наши отношения испортятся в худшую сторону.

— Ника, - услышала я голос Эди. Эди - мой одноклассник, популярная личность среди особей женского пола, красавчик, отличник и капитан школьной команды по Гандболу. И как он только везде успевает?

- Что? - обернулась я к нему и улыбнулась. Самое странное то, что среди всех особей женского пола, Эди выбрал меня! Да, он влюблён в меня, и не даёт мне об этом забывать. Но всё же, мы договорились остатся друзьями.

— У меня сегодня вечеринка, по поводу вчерашней победы. Ты приглашена.

— Хорошо. Я приду.

Прозвенел звонок, и так как это был последний урок, всё покинули школу и отправились по своим делам. Я же собрала вещи и пошла к дяде в кабинет. Зайдя без стука, я села в кресло.

— Зачем постоянно меня звать в свой кабинет, если мы вполне можем поговорить дома? - возмущённо спросила я, смотря в тёмные глаза Влада.

— Я позвал тебя, чтобы сказать, что я сегодня приду поздно, не жди меня. У моего класса встреча выпускников. Я должен там быть.

— Хорошо. До встречи! - крикнула я перед тем, как закрыть двери кабинета. Хорошо, что дядя идёт на эту встречу, иначе бы он меня не отпустил. Быстро придя домой, я покушала и убрала посуду. Мой телефон издал звук, который означал, что мне пришло сообщение. Оно было от Эди:

«Вечеринка в 19:00. Надеюсь ты не забыла, где я живу?)»

Я лишь улыбнулась и пошла к себе в комнату. На часах 16:45. Не много посидев в Instagram, я начала собираться. Я надела джинсовые шорты с завышенной талией, белый топ, который открывал вид на полоску загорелого живота, и голубые кроссовки фирмы vans. Лёгкий макияж состоящий из туши, подводки и блеска для губ, и распущенные волосы. Последний раз я посмотрела на себя в зеркало и улыбнувшись своему отражению, покинула дом.
  Эди жил в 10 минутах ходьбы.
  Быстро придя в пункт назначения, на глаза сразу кинулась пьяная молодежь, море алкоголя и т. д.
 
— О, ты пришла! - ко мне подошёл владелец дома и обнял, - рад тебя видеть.

— Спасибо - улыбнулась я и мы отправились к мини бару. Мы пили, танцевали, веселились, играли...
   Я знала, что на утро мне будет плохо, и я не буду ничего помнить, ибо плохо переношу алкоголь, но сейчас... Сейчас мне всё равно!

Утро

Открыв глаза, я сморщилась от яркого света. Поднявшись на локти, я осмотрела комнату. Что-то знакомое, но комната не моя. Мой взгляд упал на "тело" которое лежало рядом со мной. Испуганно прикрыв рот рукой, чтобы не закричать, я посмотрела на себя. На мне лишь одеяло. Моя и мужская одежда разбросаны по всей комнате. Осторожно встав с кровати, я быстро оделась, и уже хотела выйти, но что-то заставило меня подойти и посмотреть на это "тело", с которым я потеряла девственность. Да-да, я была девственницей. Подойдя ближе, я ужаснулась.

— Влад!?

Любовь на замкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя