- Попалась! - обернувшись, я увидела Влада. Он зашёл в кабинет, и закрыл двери, - давай поговорим. Ты не сможешь вечно от меня бегать...
- Ты прав. Хватит бегать, давай поговорим! - уверенно сказала я, чем удивила его, - та ночь была ошибкой! Давай просто забудем! - продолжила я, наблюдая как его лицо постепенно искажает всё большее удивление.
- Думаю, ты права, - наконец таки сказал он, - Давай всё забудем!
- Вот и хорошо, если мы поговорили, то я пожалуй пойду! - обойдя мужчину, я направилась домой. Дома я легла на кровать, и закрыла глаза ладонями. Слёзы так и напрашивались выступить, но я усердно их сдерживаю. Телефонный звонок прерывает мои слёзы, которые вот-вот должны были пойти. На экране было имя: Эди
- Алло - тихо ответила я.
- Привет. Ты не занята? - не уверенно послышалось на том конце трубки.
- Нет...
- Мы могли бы встретиться? - тихо спросил парень.
- Через 15 минуту у кафе возле моего дома. Пойдет?
- Да...
Послышались гудки. Положив телефон на стол, я пошла в ванную комнату. Умылась холодной водой и вернулась в комнату, взяв телефон вышла из квартиры.
Подойдя к кафе, я увидела Эди. Увидев меня, парень улыбнулся и помахал мне рукой. Улыбнувшись ему в ответ, я подошла ближе.- Зачем ты хотел встретиться? - спросила я, садясь за столик возле окна. Напротив меня сел Эди, который заметно нервничал.
- Я хотел поговорить, - на секунду парень затих, затем уверенно посмотрел в мои глаза и взял меня за руку, - я знаю, что у меня нету шансов, и что ты меня не любишь. Но всё же, давай попробуем? Может у нас что-то получится? - с надеждой спросил парень.
Посмотрев на парня, я уже хотела ответить: «нет», но вовремя остановилась. А может, это мой шанс, забыть его? Знаю, подло использовать человека. Но...- Можно попробовать, но я не уверена, что полюблю тебя...
- Спасибо - искренне улыбнулся парень. Посидев ещё немного в кафе, мы пошли в парк. Ели мороженое, веселились и гуляли. Оказывается, Эди очень хороший и милый парень. Я даже всё это время, что была с ним, не разу не вспомнила о Владе.
- Уже поздно, - сказала я смотря на часы. Время показывало 19:46.
- Давай я тебя провожу?
- Хорошо.
Мы дошли до моего дома, и я поцеловала его в щеку, зашла в дом. Когда я открыла двери квартиры, увидела серьезного дядю.
- Где ты была? - строго спросил тот.
- Гуляла - безразлично сказала я и пройдя мимо него, направилась к себе в комнату. Сделав уроки, я легла спать.
Утро
- Ника, вставай! Я ушёл! - открыв глаза, я сморщилась. Так ярко. Не много полежав, я встала собираться. Надев тёмные джинсы, большую жёлтую футболку, и белые Nike, я взяла телефон и пошла в школу. По дороге, мне пришло СМС от Эди:
«Доброе утро, милая. Как спалось?)»
Я ответила ему:
«Отлично. А тебе?)»
Ответ не заставил себя долго ждать. Уже через долю минуты мне пришло новое сообщение:
«Тоже. Ты уже в школе?»
Подняв глаза, я увидела школу, и быстро напечатала свой ответ:
«Подхожу. А ты?»
Эди ответил короткое: «Я уже. Жду тебя:*». Но и этого хватило, чтобы на моём лице появилась улыбка. Возле школы меня встретила моя подруга Лив. Некоторое время она лежала в больнице. У Лив больное сердце, поэтому время от времени она проходит лечение.
Обнявшись с подругой, мы пошли в школу. Как только мы вошли в класс, меня обнял Эди. Влад, который на тот момент был в классе, неотрывно смотрел на нас.- Я что-то пропустила? - улыбнулась Лив, - вы встречаетесь?
- Да!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Ficção AdolescenteЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...