Меня зовут Лисса. Мне 15, но выгляжу я немного старше. Моя история началась одним не очень приятным днём. Утром ,все было как обычно, я собиралась на встречу с Тимом,это мой друг детства, мама готовила завтрак а папа читал газету ,сидя за столом.
Когда я спустилась на кухню завтрак уже был на столе.
- Что сегодня на завтрак? - спросила я.
- Яичница с беконом. Ты будешь? - спросила мама.
- Я уже опаздывают. - сказала я, выбегая из дома. Сегодня был понедельник и ,как обычно, он начался с опоздания.
Когда я при бежала на автобусную остановку, меня уже ждал Тим.
- Привет ,лиса,- по приветствовал он меня и приобнял за плечи. Лисой он меня называл почти всегда и я не была против,это делало наше общение каким-то особенным.
- Привет. - я улыбнулась ему во все 32 зуба .- Ну что готов идти в библиотеку?
- Пойдём, только после библиотеки сходим в кафе перекусить и по гуляем по парку. - предложил он мне.
- Хорошо.- согласилась я.
В библиотеки мы оказались примерно через час. Я решила не терять времени и пошла искать какую-нибудь книгу. Я решила поискать книгу в жанре фэнтези. Но после долгих поисков я ничего не нашла, но нашла одну старую книгу . эта книга была старой и точно не из этой секции. Я взяла её и пошла искать Тима. Нашла я его в секции по психологии , он стоял и выбирал какую-то книгу.
- Я выбрала книгу. Ты готов идти? - спросила я.
- Да , пойдём тут не далеко есть кафе найдём туда перекусим.- сказал мне Тим.
Мы подошли к стойке библиотекаря и попросили записать книги на нас. Сперва библиотекарь записала книгу на Тима а потом взялась за мою. Она взяла книгу , посмотрев на неё и спросила у меня точно ли я взяла её в библиотеке и не принадлежит ли она мне. Я ответила , что нашла её в секции фэнтези. Библиотекарь начала, что-то набирать на клавиатуре.
- У нас не было таких книг, это наверно из другой библиотеки . - сказала она мне после довольно долгого ожидания
- Тогда я возьму её себе. - сказала я и библиотекарь согласилась.
Когда я вышла на улицу Тим поджидал меня у входа .
- Ну что пойдём в кафе?- спросил он.
- Конечно, а то я проголодалась.
Мы пошли в кафе находящееся на другой стороне улицы. Оно было очень простенькое , но там готовили очень вкусно.
Зайдя в кафе, мы тут же выбрали свободный столик и сели за него. В этот же момент к нам подошла официантка и спросила что мы будем заказывать.
- Два чая и два фирменных дисерта.- сказал за меня , он знал что я закажу только это и ни чего больше. После того как мы перекусим Тим предложил прогуляться по парку. Я , естественно, согласилась. Гуляя по парку мы разговаривали и смеялись, вспоминали наше детство и снова смеялись над тем какими глупыми мы были.
Тим любил вспоминать, как мы в возрасте пяти лет решили пожениться. Мы пришли к родителям и сказали, что мы хотим пожениться. Они посмеялись над нами. Но мы с Тимом до сих пор вспоминает это и смеёмся , а родители даже не помнят этого. В парке мы погуляли почти весь день. В восемь часов мне позвонила мама .
- Алло ,Лисса , ты не могла бы помочь мне с ужином? У меня на работе завал и я не успеваю.- сказала мама когда я взяла трубку.
- Хорошо мам , я скоро буду.- ответила я.
- Мне пора домой, мама просила помочь с ужином. Может зайдёшь на ужин?- сказала я обращаясь к Тиму.
- Хорошо.- ответил он и мы отправились в сторону моего дома. Минут через 40 мы были уже у моего дама. Мама тоже только подъехали к дому доставалась пакеты из машины и мы пошли помогать ей.
- Здравствуйте мисис Джонс.- сказал Тим забирая пакеты у мамы из рук.
- Здравствуй Тим - сказала она.
Пакеты мы оставили на кухне я и мама пошли переодеться и потом начать готовить, а Тим ждал нас в гостиной.
Когда ужин был почти готов мама предложила Тиму остаться у нас на ужи и соответственно на ночь , так как мама не отпустила бы его идти домой в 9 часов вечера. Тим это знал и не стал сопротивляться, все равно это бесполезно.
После ужина мы с Тимом решили посмотреть кино , через полчаса поисков мы нашли какое-то кино. Оно оказалось довольно скучным и я вырубилась и Тима на плече. Проснулась я посреди ночи от того , что мне очень жарко. Оказывается со мной в кровати спал Тим. Я решила сходить на кухню попить воды. Вернувшись я увидела , что Тим развалился звёздочкой, я решила его не трогать и почитать ту странную книгу. Я села за стол и включила лампу, в книге было много пометок сделанных карандашом. Там были описаны какие-то акультические ретуалы, это походило на гримуар какой-то старой ведьмы. Сильнее всего мне в ней понравился один обряд. Он был написан на первой странице, и к нему не было ни одной приписки, видимо прошлый владелец посчитал его идеальным. У меня в голове сразу родилась идея, ради шутки , провести этот ритуал. Только для этого нужны были свечи и некоторые травы. Я не заметила как уснула за книгой. Утром меня разбудила мама .
- Лисса я ухожу на работу, приготовь что-нибудь на завтрак тебе с Тимом .- сказала он прощаясь.
Я не долго думая решила приготовить блинчики. Всё нужное для блинов у нас было так что осталось только испечь.
Когда я заканчивала с блинами Тим спустился в кухню.
- Доброе утро , лиса.- сказал он заходя на кухню.
- Доброе. Садись за стол сейчас будем завтракать. - сказалая я и он послушно все сделал. За завтраком я ему рассказала о том ритуале , что вычитала ночью в книге. Он согласился помочь мне с ним. И первым делом мы решили отправиться в магазин за свечами и нужными травами. Часа через три мы вернулись с покупками. Мы прошли в мою комнату и начали читать, что нужно делать чтобы ретуалы сработал . Сперва нужно было нарисовать восьми конечную звезду, потом нужна чаша с водой, горсть земли и зажжённая свеча. Мы выполнили всё как было написано в книге, следующим шагом было прочтение текста на тарабарском языке и самое главное в унисон со вторым человеком. Мы сделали попыток 10 но мы все равно сбивались. И решили отложить это и немного отдохнуть. Я пошла на кухню сделать сенгвичи ,чтобы перкусить. После того как мы перкусили то попробовали ещё раз 5 ,но ничего не выходило. И вот на 6 раз у нас получилось. Секунд через пять открылся портал и нас затянуло в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилим
FantasyМногие верят в ангелов и демонов. Но что бывает когда ангел и демон создадут семью . А что если у них появятся дети?