Сегодня должен был быть не обычный учебный день, а один из самых сложных в этом симестре так как начинались экзамены. Но что-то пошло не так с самого утра. Нас разбудила сирена, Дженни объяснила ,что сирена включается только в том случае если купол во круг школы снимают снаружи.
Через пятнадцать минут нас собрали во дворе академии. Все стояли и желали узнать причину того, что же произошло.
-Прошу тишины.- голос директора прозвучал будто бы из колонок, наверно усилел магией.- Сегодня на территорию академии могущественный маг, он пожелал оставить "подарок" одному из наших студентов, а именно Лиссе Фрост. Когда директор назвал моё имя все оглянулись на меня. После этого мистер Джеймс сказал, что уроки будут только после обеда и нас всех отпустили по своим комнатам. Я же решила зайти к директору и узнать всё по подробнее.
Догнала его я у самого кабинета.
- Мистер Джонс, вы сказали, что,этот маг, мне что-то оставил. Можно мне узнать что это?- спросила я, думая что он откажется, но ,к моему счастью, он согласился.
- Проходите.- сказал директор открывая дверь своего кабинета.- Маг передал вам яйцо чёрного феникса, но я не думаю, что вы пока что-то сможете помочь ему вылупиться.
- Почему же?- я не поняла почему он это сказал.
-Чёрный феникс может вылупиться только в демоническом пламени. А вы способны поддерживать пламя несколько дней?- директор смотрел на меня и ждал моего ответа.
- Я смогу. Мои силы выросли с помощью одного существа.- почему-то мне казалось что мистер Джонс не разрешит забрать яйцо, но немного подумав он разрешил. Поблагодарив и забрав яйцо, я пошла к себе в комнату.
- Смотрите какой подарок оставил этот маг.- сказала я Дженни и Рену ,которые сидели за столом и что-то обсуждали.- Мистер Джонс сказал, что это яйцо чёрного феникса и чтобы он вылупился нужен демонический огонь.- повторила слова директора.
- Чёрные фениксы очень редки и очень сильны. Они способны открывать порталы в разные измерения, а ещё на них не действуют проклятия. Тот кто оставил такой подарок очень богатый. - Рен рассказал нам это пока осматривал яйцо. После того как все по любовались подарком, мы положили его в камин и я зажгла пламя вокруг него.
Pov:автор
После того как Лисса начала поддерживать пламя вокруг яйца феникса, она становилась всё слабее и слабее. Третий день давался сложнее всего, преподаватель по истории магии отпустил девушку с уроков, видя её усталость.
Вечером когда Лисса уже лежала почти без сил а Дженни пыталась не тревожить подругу, к ним пришёл Рен.
- Ну как вы тут? Феникс ещё не вылупился?- как только он спросил со стороны камина послышался треск. И все подошли к нему.
Яйцо треснуло но птенец ещё не собирался вылупляются.
-Кажется ему надо ещё не много времени.- Дженни приговорила свои мысли в слух.- Сможешь ещё пару часов поддерживать огонь?
Не успела я договорить как скорлупа на яйце начала раскалывается и по тихоньку начал появляться птенец.
-А фениксы ведь мясом питаются?- спросила очевидный вопрос я и, получив утвердительный ответ, попросила Рена сходить ему за едой на кухню.
Минуты через две после того как Рен ушёл, птенец полностью вылупился. Цвет его перьев был не просто чёрным, он был цвета сажи. Если бы не его цвет то он мог бы сойти за попугайчика.
Когда пришёл Рен мы по кормили.
-Надо придумать ему имя. Какие есть варианты?- Дженни очень любила живот и решила взять инициативу в свои руки.- Давайте назовём его Айзек?
Мне имя понравилось и Рену видимо тоже, так как он не стал спорить и предлагать свои варианты.
-Пускай будет Айзек. - одобрила я.
Минут через сорок мы соорудили Айзеку, что-то среднее между кроватью и гнездом чтобы он мог спать. Но птенец решил по другому, он забрался на мою кровать и лёг на подушку, всем своим видом показывая что уходить не собирается.
Я решила- пусть он сегодня поспит со мной а в следующий раз он будет спать на своём месте.(но как же я ошибались)
На следующее утро, мы ушли на занятия, предварительно оставив еду и воду для Айзека.
На втором уроке когда мы разбирали новый материал, внезапно рядом со мной открылся портал. Он был весь чёрный и не было видно того места откуда он был открыт. Все отстранился от него думая, что сей час что-то произойдёт, но нет от туда вылетел Айзек и приспакойно уселся на мою парту смотря только на меня. Ребята в классе пребывали в небольшой шоке, ведь до этого без разрешения директора никто не мог открыть портал на территории академии.
После урока учитель попросил задержаться.
- Ты знаешь что за феникс попал тебе в руки?- без стеснения спросил он.
В ответ я покачала головой, потому что я и в правду слишком мало о нём знаю, я не знала его силу и на что он способен.
- Это один из самых сильных феникса, его сила в том, что он может открывать порталы куда угодно и даже в другие измерения. На него не действуют сдерживающие чары, как видишь даже только вылупившиеся он смог открыть портал к тебе, когда он окрепнет будет на много сильнее.
После этого разговора прошло около трёх недель, жизнь текла своим чередом и только Айзек рос не по дням а по часам. На уже приходилось выпускать его во двор общежития, чтобы он мог нормально полетать. Силы его тоже росли очень быстро.
В одну из прогулок я решила поговорить с моим фениксом, я знала что он меня поймёт.
- Айзек а ты ведь можешь найти любого человека где бы он ни был?- получив кивок от него я задала более важный вопрос.- Ты найдёшь для меня одного человека его зовут Тим?
Подождав около минуты, видимо обдумывал или искал Тима, Айзек открыл портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилим
FantasyМногие верят в ангелов и демонов. Но что бывает когда ангел и демон создадут семью . А что если у них появятся дети?