Сегодня очень важный день, мы должны идти в древний лес.
Паладины прибыли неделю назад и с некоторыми мы даже подружились.
Дженни разбудила меня в семь утра, чтобы я успела подготовиться к отправлению.
После того как встала, я пошла в душ. Из душа я вышла почти через час и начала собирать все необходимые вещи.
В 10 часов мы должны были быть у ворот академии. Когда мы подошли к назначенному месту, всё было готово для того чтобы мы отправились. К Древнему лесу нас перенесут с помощью порталов но сперва была речь директора. Он долго рассказывал о правилах , но по-настоящему его начали слушать ,только, когда мистер Джонс сказал, что наши оценки за семестр будут зависеть от того как мы проявим себя в этой экспедиции. После этого он попросил следовать за нашими сопровождающими.
Пройдя через портал мы оказались на границе леса. Когда все были в сборе, мы направились прямо в чащу леса. На попадалось много разных расстёгивает, птиц и очень много насекомых. Шли мы часа 3 ,придя на не большую поляну, мы остановились.
- Здесь будет наша первая остановка.- сказал профессор паладинов.- Первое что нужно сделать это поставить защиту вокруг нашего лагеря. Второе это на собирать хвороста для костра и поставить палатки.
- Все кто с направления защиты, займитесь установкой барьера.- сказал профессор Асиэль. Это был мужчина-эльф, так что не известно сколько ему лет, у него были длинные пепельные волосы спускающиеся чуть ниже плеч и такого же цвета глаза, ростом он был на 3 головы выше меня и выглядел очень симпатично. Минут через 30 защита для лагеря была готова, парни с факультета боевой магии уже развили костёр а паладины установили почти все полатки.
Вечером когда мы сидели у костра профессор Асиэль решил рассказать нам о существах живущих в этом лесу и чем они опасны.
-Самым опасными в этом лесу являются духи и хранитель леса.- начал он.- Духи бывают разными кто-то из них прячется, принимая форму растений, мелких животных или птиц, но есть и агрессивные которые будут защищать свой дом и всё что рядом с ним. Эти духи не ограничены как мы запасом маны, они черпают магическую силу из самой сути природы. Самым сильным из таких духов считается хранитель леса, он обитает в самом сердце леса, животные боятся его и уважают. Этот хранитель ни когда не выходит из чащи леса если в этом не крайней необходимости, так как без него лес может погибнуть. Многие пытались поймать этого духа, но живыми возвращались не многие.
- Зачем тогда проходим сдесь практику, раз тут так опасно?- спросил один из парней.
- Здесь вы сможете показать придел ваших сил на данном этапе, сможете узнать много нового и повысить уровень своих сил.- ответил профессор Асиэль.- А теперь вам надо идти спать, завтра рано вставать и снова в путь.
Все начали собираться по своим палаткам , но меня вдруг что-то настарожило. Будто кто-то смотрит тебе в спину. Я решила посмотреть то что меня насторожило. Подойдя к самому барьеру, я ко мне полетела птичка и села на плечо, я протянула к ней руку и она тут же улетела. После этого я пошла в полатку- спать.
На следующее утро, нас всех разбудили очень рано, солнце только встало. Нам дали всего час чтобы все собрались и мы смогли выступать. Идти на предстояло почти весь день. Мы с Дженни шли в середине всего нашего шествия.
- О чём задумались?- спросил Рен, подходя к нам.- Неужели слышали как вас вчера обсуждали паладины?- сказал он и пристально посмотрел на меня с Дженни.
-А ты откуда знаешь? Небось с ними нас обсуждал?!- спросила Дженни смотря на парня убийственным взглядом.
- Я думал ты обо мне лучшего мнения.- сказал он, надувая губы, будто бы обиделся.
Когда он так делал, то всегда вызывал у меня смех и этот случай не был исключением. Через несколько часов преподаватели решили сделать перевал, чему мы несказанно обрадовались. Мы остановились неподалёку от какой-то речки, я решила сходить к ней со мной пошли и Дженни. Речка оказалась совсем близко метрах в 50 от поляны и за какими-то кустами. Подходя к воде и опуская в неё руки, вода была холодной и очень чистой,я решила умыть лицо. Дженни же зашла в воду по колено.
- Давай окунёмся.- предложила я .- Идти ещё долго а тут так душно.
Дженни согласилась со мной. Мы оглянулись, не видит ли нас кто и убедившись в этом, мы разделить и нырнули под воду. Когда я вынырнула то заметила на берегу Рена, он увидев что мы купаемся решил присоединиться к нам. Когда мы присоединились к остальным ребятам на поляне, учителя решили , что все передохнули и могут идти дальше.
Когда мы пришли на нужное место уже смеркалось, но нам было не до отдыха. Сперва мы должны были поставить барьер а потом и полатку. Когда мы всё сделали я провалилась спать. С завтрашнего дня начнутся тренировки и отдыха нам точно будет не видать.Приношу свои изменения за ошибки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилим
FantasyМногие верят в ангелов и демонов. Но что бывает когда ангел и демон создадут семью . А что если у них появятся дети?