Новая неделя началась с того, что меня опять вызвали к директору. По пути к мистеру Джонсу, мне встретился Рен.
- Привет .- сказала я, пробегая мимо.
Рен, даже, не успел мне что-то сказать как я скрылась за поворотом. Пробежав ещё несколько коридоров я остановилась рядом с дверью в кабинет директора.
- Войдите- послышался голос мистера Джонса, когда я постучалась.
- Вы хотели меня видеть? - спросила я входя в кабинет.
- Да, входит, Лисса. Я хотел бы поговорить с тобой о твоей силе. - сказал он, с каким-то не понятным для меня интересом.- Твоя сила имеет двойственную природу. От части в тебе ангельские силы, но с другой стороны в тебе есть и мощная демоническая энергия. Такого не случалось многие века! Чтобы в человеке смогли "ужиться" эти две силы ангел должен не стать падшим.
- Вы хотите сказать, что мои родители были ангелом и демоном?!- спросила я , не веря своим ушам.
- Я хочу предупредить тебя. Твоя сила будет расти и тебе придётся всё больше её осваивать, но какое-то из твоих умений должно стать основным. Если же ты будешь развивать все свои силы они могут выйти из под твоего контроля.
Не зная что ответить, я просто кивнула.После разговора с директором я направилась в столовую , на урок я все равно опоздала. Минут через 15 ко мне присоединился Рен и Дженни.
- Почему тебя не было на уроке? - спросила она подходя ближе. - Мы начали проходить поддерживающие чары.
- Меня вызывал к себе директор. Он хотел со мной поговорить о моих силах.
- И что он сказал?!- спросил Рен.
- Он сказал, что мои силы очень редкие и насколько я поняла они опасны если не держать их под контролем.После обеда мы с Дженни пошли на стадион, так как у нас было практическое занятие. Мы должны были показать как научились удерживать враждебную магию. Первой вызвали Дженни. Она была духовным магом, она могла лечить или поддерживать силы человека. Но вот атаки ей давались плохо.
Для того чтобы проверить на сколько хорошо мы овладели умением защищать себя пригласили лучшего ученика с курса боевой магии.
Дженни решила сразу показать, что она не промах, и создала лучший из своих заклинаний -" духовная аура".
Боевой маг решил ударить не очень сильным заклинанием, молниями, но они просто рассыпались ,ударяясь о щит, Дженни. Тогда он начал вкладывать всё больше и больше сил в свои заклинания.
- Закончили .- крикнул учитель и парень тут же остановился .- Ты хорошо справилась. Вы с Лиссой можете быть свободны.
-А меня не будут проверять?- спросила я
- Мистер Джонс просил дать тебе время отдохнуть от использования магии.- ответил мне учитель.
Минут через 30 мы были у себя в комнате и решали, что будем делать вечером.
- Я хочу сходить в библиотеку и узнать побольше об этом мире.- ответила я Дженни, на предложение сходить к Рену.
Я даже не знала , что я ищу. Немного подумав, я решила узнать какие рассы и виды магии есть.
Просидев над разными книгами весь вечер, я пошла обратно в комнату. Дженни уже спала и я решила тоже лечь спать. Сегодня я была собой довольна, так как в этом мире существует 4 рассы( ангелы, демоны, люди и духи) и 5 видов магии , 4 стихийные и пятая духовная.
На следующий день нас ждал не большой сюрприз, к нам приезжают ученики из школы паладинов. Сперва я немного удивилась , что это за паладины такие, но Дженни мне объяснила, что это воины с редким даром , они способны рассеивать почти любую магию. Раз в год директора школ паладинов и нашей объединяются и мы ходим на практику в лес, там живут разные демонические звери, а ещё духи и фейри,это такие духовные животные они очень сильны и если он тебя выберет своим хозяином то будет верен до конца своих дней.
- Сегодня вечером нам огласят список учеников которые отправятся на практику в лес.- сказала мне Дженни
Уроки тянулись бесконечно долго, все мои мысли были заняты тем, включат меня в списки или нет.
В 3 часа закончился последний урок и мы поспешили узнать, кто же отправится в лес на несколько недель. И, о чудо, меня и Дженни включили в списки, я на седьмом небе от радости.Простите за маленькую главу и ошибки. Я нарядом напишу ещё одну главу к 8 марта. Так что всех девушек с праздником!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилим
FantasyМногие верят в ангелов и демонов. Но что бывает когда ангел и демон создадут семью . А что если у них появятся дети?