Новый мир.

58 6 3
                                    

Из портала я выпала рядом с компанией ребят. Они тут же побежали мне помогать встать. Первым подбежал парень с бронзовым оттенком волос и голубыми глазами.
- Я ,Рен.- представился он. Что-то в нём мне показалось странным, но пока моя первая задача выяснить где я.
- Я Лисса. - представилась я.
Когда все остальные оказались рядом с нами, они предложили отвести меня в лазарет,вдруг я что-то повредила.
Когда меня привели в лазарет и усадили на кушетку, я решила оглядеться. Во многом кабинет был похож на обычный кабинет. В этот момент вошла мед-сестра.
- Здравствуйте, доктор сейчас занят и осмотр проведу я.- сказала она. На вид она выглядела лет на 25 , длинные волосы и ноги, насыщено карие глаза и рыжеватые волосы.
Я чем-то похожа на неё у меня тоже длинные волосы огненно-рыжие и изумрудно-зелёный цвет газ. Рост у меня конечно не очень большой 165 сантиметров. На бейджике я прочитала что её зовут Джулия.
Когда меня выпустили из лазарета мне уже ждал Рен.
- Привет ещё раз. - сказала я.
-Привет, тебя хочет видеть наш директор и меня послали проводить тебя к нему. - сказал он и предложил мне пройти вслед за ним.
Мы шли сквозь коридоры и раза 3 повернули, эта школа походила на лабиринт. Рен остановился у большой дубовой двери.
- Тебе сюда, я подожду тебя тут.- сказал он мне и мило улыбнулся.
Я постучалась и за дверью раздалось громкое " войдите".
- Здравствуйте, меня зовут Лисса.- сказала я входя в кабинет.
Кабинет не сильно шикарный но в нём есть камин и пара картин с изображённым на них мужчинами.
- Здравствуй, Лисса, меня зовут мистер Джонс.- представился он. - Я позвал тебя для того, чтобы выяснить откуда ты появилась. Ты что-нибудь помнишь?
Минут пять я думала, пыталась вспомнить тот ретуал который мы с Тимом провели, но не вспомнила.
- Я помню как проводила ретуал с моим другом, потом открылся портал и я провалилась в него. Потом я уже оказалась перед этой школой.- со всей честностью ответила я.
- Ты помнишь какой ретуал проводила?- с неким энтузиазмом спросил он.
- Я не помню.- честно призналась я.
- Я решил , что ты по живёшь на территории академии. И нам надо провести некоторые тесты чтобы определить на какой факультет тебя определить.- сказал мне мистер Джонс.
Я кивнула головой в знак согласия.
- Раз ты согласна тогда прошу следовать за мной.- он встал и начал подходить к двери. Когда мы вышли из кабинета в каредоре все ещё стоял Рен.
Мистер Джонс подошёл и что-то сказал ему в пол голоса, Рен тут же ушёл.
- Мы можем идти дальше.- сказал он.
По дороге он мне рассказал где я все таки оказалась.
- Ты оказалась в одном из 9 измерений, в этом существуют ангелы, демоны и разная магия. Сейчас ты пойдёшь тест и мы узнаем какой силой ты обладатель и насколько она сильна. Если тест покажет, что твоя сила очень велика мы сможем узнать кто твои родители.- сказал он.
- Тест?! Это на вопросы придётся отвечать и мои родители остались в моём измерении. - немного удивлённо спросила я.
- те люди тебе не родные, в том измерении нет такой магии которая может порвать завесу, значит ты из нашего измерения и твои настоящим родители здесь.- эти слова прозвучали как гром среди ясного неба.
Оставшуюся часть пути, мы шли молча. Пришли мы в какой-то " спортзал" .
- Чтобы узнать какие у тебя силы , тебе надо сесть посреди рисунка на полу и представить то как из тебя выходит некая сила. Чем сильней ты это представить тем лучше.- объяснил мне мистер Джонс.
Я сделала так как он сказал, села посреди рисунка, но представить как из меня выходит сила не получалось, я не могла успокоиться. Просидев так минут 20 я всё таки успокоилась начала думать о том , что сила покидает меня сперва тихонечко, потом всё сильней и сильней , пока я не поняла , что могу выпустить её всю и сразу, так я и сделала.
Очнулась я в лазарете. Врач объяснил ,что я потратила слишком много сил и мне надо отдохнуть. После того как врач вышел в оплату вошли Рен и какая-то девушка, её я ещё не видела.
- Привет. Ну и напугала ты мистера Джонса. Он сказал, что ещё не видел такой силы и что она принадлежит древнему роду ангелов, но потом что-то изменилось и ты создала вокруг себя огненный купол. Он не понимает как ты могла использовать ангельским силы и демонические.- по рассказу Рена я поняла, что они тоже был сильно удивлён этому.- И кстати меня назначили твоим наставником, так как я учусь на старших курсах. Я совсем забыл тебе представить ,Дженни, она твоя соседка по комнате.- Дженни скромно улыбнулась при этих словах.
Через несколько дней меня выпустили из лазарета и начались трудные учебные дни. Самым трудным и интересным днём считалась суббота. В субботу нам разрешали сражаться на арене, там собиралась почти вся школа. Всю неделю меня учили управлять своим природным даром. Преподаватели учили защищаться и атаковать. С атакой у меня были проблемы , а вот защита была очень сильной мои щиты держались даже под сильными заклинаниями. В эту субботу учитель решил испытать меня чему я научилась. Зная что моя защита сильна , он поставил против меня парня с курса боевой магии. Его защита была слабже моей, но вот атак очень сильна.
- Лисса и Джеймс, теперь вы. Использовать только природный дар ни каких заклинаний.- сказал учитель пока мы выходили на арену. Когда бой начался в меня полетели огненые шары и шаровые молнии. Они разрушали мои щиты один за другим и я начинала на это злиться. Я старалась создавать щиты всё сильнее и сильнее, но поняла что это бесполезно. И тогда мне в голову пришла идея, а что если сделать щит который будет поглощать его атаки , я о таком читала в учебнике по магической защите. Для него не требовалось заклинания нужен был только начертить знак в воздухе. В первый раз у меня не получилось. Когда я попробовала во второй раз то что пошло не так, создала щит который отражал все атаки Джеймса. От того что у меня получилось создать этот щит был в шоке даже учителя. Все атаки Джеймса от летали от щита, не применив ему вреда. После пятого или шестого огненного шара Джеймс сдался так как не мог больше атаковать и уворачиваться рот своих же атак. Бой закончился а я всё ни как не могла убрать свой щит. Тогда я решила воспользоваться своим секретом, силой демона. Ударив по щиту со всей силы огненный шар отскочил но оставил на нём трещину, тогда я повторила сои действия до тех пор пока щит не рухнул. Мои действия подвергли всех в ещё большинство шок. Так закончилась первая неделя обучения.

Прошу прощения за ошибки.)

Нефилим Место, где живут истории. Откройте их для себя