Древний лес. Часть2

39 3 1
                                    

Разбудили меня и Дженни, как обычно, рано, чтобы мы успели подготовиться к первому занятию с одним из преподавателей паладинов. Минут через 30 мы были уже готовы и профессор собрал нас у большой сосны.
-Меня зовут мистер Элиот Блей.- представился он.- Я буду преподавать вам анимагию, я научу вас превращаться в разных животных и тому как распознать анимагию.
- Простите профессор Блейк, а зачем паладина внимания?- спросила Розалин. Она учится на курс старше нас, но выглядит намного старше.- Ведь как мы поняли вы препадаете у паладинов.
-Как ваше имя?- спросил мистер Блейк.
-Розалин Гринн.- ответила она.
- Мисс Гринн, ваш вопрос в самую точку. Паладины по своей природе не могут использовать магию, а могут только защищаться от неё и чтобы знать как защищаться нужно знать от чего ты защищаешся. Я ответил на ваш вопрос?- спросил он после этого.
- Да профессор.- ответила Розалин.
- Тогда продолжим. Анимагия была известна с очень давних времён. Многие волшебники не могут полностью овладеть ею.
- А что если что-то пойдёт не так как надо?- спросила я.
-Как вас зовут?- спросил профессор.
-Лисса, Лисса Фрост.- сказала я
Он как-то странно посмотрел на меня а потом спросил.
- Какая у вас магия?- спросил мистер Блейк все также пристально смотря на меня.
- Я защитник.- ответила я
- Продолжим.- сказал профессор.- Для того чтобы заклинание по анимагии сработало, представьте себе то животное в которое хотите превратиться и произнести заклинание. Tanto asperion un feñcino.-Профессор Блейк произнёс заклинание и его завалокло туманом скрывая от нас, через несколько секунд туман начала рассеиваться и перед нами предстал не учитель, а пантера. После того как он превратился обратно, то начал рассказывать как превратиться из животного обратно в человека. А теперь, кто хочет испытать заклинание? Мисс Фрост может быть вы?
- Хорошо.- ответила я и все посмотрели на меня. Некоторое время я думала в кого хочу превратиться, но потом решила что это будет лиса и я произнесла заклинание.- Tanto asperion un feñcino.-после этого произнесла заклинание меня начал окутывать голубоватый туман, я перекрыла глаза и почувствовала прохладный ветерок на коже. Открыв глаза, я увидела что некоторые ребята хихикают надо мной.
- Для первого раза неплохо.- сказал учитель.- Некоторые в первый раз даже этого не могут.
Оказывается моё превращение прошло не полность. У меня появились лисьи уши и хвост и так как у меня рыжий цвет волос, то лисьи ушки смотрелись очень симпатично.
- Практикуйтесь и у вас получится овладеть анимагие, а сейчас все свободны.
После этого у нас было свободное и я решила погулять близь лагеря. Гуляла я примерно метрах в 200 от лагеря тут росло много трав и разных кустарников. Я не заметила как начала отдаляться от нашего лагеря, заметила я это тогда, когда не было слышно голосов и тем более не видно его.
-Так без паники!- сказала я себе. После этого я решила оглянуться и увидела её.

Нефилим Место, где живут истории. Откройте их для себя