Ангельские острова

30 3 0
                                    

В это время на небесных островах, что находились высоко в небе и были защищены древней магией от людей и демонов, готовились к войне с демонами. Но не все ангелы желали этой войны, были с реди них и те кто пытался остановить, приближающуюся войну. Одной из них оказалась Адалинда , она ангел правосудия и защиты. Выглядела она эффектно длинные чёрные волосы, изумрудно-зеленый цвет глаз. Она сидела на краю острова и наблюдала за людьми внизу.
- Я не заметила как ты подошёл. Зачем ты здесь?- спросила она ангела по дошедшего к ней. Это был мужчина на вид лет 25, хотя это было не так ангелы живут столетиями. Цвет волос у него был блондинестый, ярко голубые глаза и резкие черты лица.
- Я хотел тебя увидеть.- ответил он и черты его лица смягчились видя ту, которую он так любит.- Ты опять плачешь. Не переживай мы скоро найдём её.
- Не сможем!- с её глаз катались крупные слёзы.- Фелас сделал ее не досегаемой не только для демонов но и для меня. Заклятье спадёт только когда она будет готова к опасностям.
- Я был на совете. Принято решение готовиться к войне. Нам будет нужна твоя помощь.
- Я не смогу участвовать в этой войне, мои силы слабеют, а это значит Лисса набирает силу.
- Лесной царь решил ей помочь в этом, дриада передала ей книгу с тайнами демонов, для развития её сил. Думаю он хочет чтобы она встала на одну из сторон.
- В таком случае она должна открыть всю свою силу. Именно этого я и боюсь, она первая не падшая, мы не знаем на что она способна и на сколько сильна. А что если сила поробатит её.
18 лет назад Адалинда сбежала Небесного замка в земли людей. Она начала там новую жизнь, ни одна живая душа не знала о её статусе среди ангелов. Через год жизни среди людей она нашла Феласа. Одним вечером он попросился переночевать у неё и Адалинда решила , что вместе им жить станет легче. Потом она влюбилась в него. В один из праздников она призналась ему в любви и то кем она является. Фелас же в ответ рассказал, что он демон и что он полюбил её с первого взгляда. С этого дня они не расставались. Счастье было не долгим после того как у Адалинды и Феласа родилась дочь. Она была необычайно сильна, в ней слелись силы ангела и демона. И демоны и ангелы хотели заполучить эту силу себе. Фелас пытался защитить дочку и тогда он решился на древнее заклятие, зная что за него потребуется его жизнь. Он сумел спрятать дитя и от демонов и от ангелов. Адалинда после этого вернулась в земли ангелов и каждый день пыталась найти свою дочь.
- Ты думаешь Лисса не может не справится с ней?- мужчина немного нахмурился, а потом улыбнулся.- Раз мы не можем повлиять на прямую поможем Лиссе через её друзей.
- И как же мы можем помочь ей? - в глазах Адалинды появилась надежда.
- Я подарю ей яйцо своего феникса.- сказал Фил, а именно так звали этого ангела.
- Ты думаешь это хорошая идея? Ведь это последний Чёрный феникс.- от слов Фила она была немного в шоке. Чёрные фениксы были большей редкостью чем обычные огненные. Но по силе во много раз превосходили их.
- Он сможет защитить её, даже ценой своей жизни. Здесь он скучает, так как не может использовать свои силы. А Лисса будет для него хорошей хозяйкой, тем более что лесной царь дал ей не маленькую роль в грядущей войне.- Фил сказал то о чём думал уже несколько недель. Адалинда от радости повисла на его шее и шептала прямо в ухо.- Спасибо!Спасибо!Спасибо!

В этот же вечер Фил решил отправить яйцо феникса к знакомому Лиссы.


Прошу прощения за ошибки). Оставляйте пожалуйста комментарии, мне это важно)

Нефилим Место, где живут истории. Откройте их для себя