После того ритуала, что он и Лисса провели. Тим так же как и она оказался в другом мире.
Очнулся он в какой-то комнате,она была довольно маленькой. Шкаф, письменный стол, стол , кровать и небольшой камин. Стол стоял у окна и Тим решил посмотреть где же он.
- Где же я?!- воскликнул он. Парень находился в какой-то башне, почти под самой крышей. Во круг этой башни был лес, только в далеке виделась какая-то деревушка.
Найдя какую-то одежду , Тим вышел из комнаты, дверь к счастью была не заперта, когда он спустился вниз, то встретил девушку, на вид ей было лет 20-25, у неё были чёрные как смоль волосы, немного бледная кожа и янтарного цвета глаза.
- О ты уже очнулся, я думала ты вообще не придёшь в себя. Ты помнишь как здесь оказался?- Она спросила его и посмотрела с нежностью.
Но Тим не мог вспомнить ни чего, ни как он здесь оказался, ни то где он.
- Нет. А кстати где я?- немного подумав спросил парень.
- Сейчас ты в моём доме, меня зовут Ники. - девушка представилась и начала рассуждать в слух, больше для себя чем для Тима.- Твою память, видимо, стёрло при переходе в наш мир. Но как ты смог, в тебе нет магии?- этот вопрос она задала больше себе чем ему, зная что он не сможет ответить на него.
*******
Этим же вечером они сидели на кухне и обедали. Так как парню не куда было идти и он вообще не знал где он, Ники предложила ему остаться у неё и помогать в её работе, ведь девушка была не обычным человеком а очень могущественной ведьмой.
- Но как я буду тебе помогать? Я же не знаю названий траи и свойств, а это очень важно. - он не понимал почему, Ники помогает ему и какая для неё выгода.
- Я уже давно нужен был помощник, а тут появляется ты и я решила взять тебя своим помощником.- девушка проговорила это с невинным лицом. Она знала о грядущей войне и что этот парень будет очень важен для одной из сторон, но она до сих пор не знала какой именно.- Без магии в этом мире тебе будет очень сложно, без неё почти не возможно чего-то добиться. Так что я решила, мы проведём один древний обряд, он позволит тебе пользоваться магией, но я не могу сказать какой именно. Ты ведь согласен? - Ники смотрела на него с интересом, согласится ли он на это или же струсит и откажется.
- Что нужно для этого обряда? - спросил Тим, ему было интересно и в то же время он не знал что может произойти с ним во время этого.
- Для его проведения у меня всё есть, но так как этот обряд проводят не в одиночку, мне понадобится помощь другого мага с большим количеством магической силы. Так что нам надо будет подождать пока маг прибудет к нам.
Тим слушал её и думал о том, что будет если они сделают что-то не так, какие будут последствия для них.
- Что может случится если что-то пойдёт не по плану? - он озвучил то чего так опасался.
- Опасность здесь только одна, если что-то пойдёт не так как надо то один из нас лишится магии на всегда.
Так они сидели и разговаривали ещё часа 2-3 и потом решили идти спать. Туми ведьма отвела ту самую комнату под самой крышей, Он был доволен ведь оттуда открывался замечательный вид на лес и каждый вечер можно было наблюдать как солнце заходит за горизонт, волшебное зрелище.
После того как Тим ушёл к себе Ники решила узнать о его будущем с помощью гадальных карт. Пройдя к себе в комнату, она взяла карты из тумбы и села за стол. Тщательно перетусовав их, она разложила несколько карт.
Карты рассказали ей о том что ему предстоит трудный выбор между другом и любовью от этого выбора будет зависеть не только его судьба, но и многих других людей.
Так же она увидела что рядом с ним будет одно очень сильное существо, но карты не показали что это за существо это озадачило ведьму.
*********
Всю следующую неделю Ники обучала Тима тому как правильно варить зелья, какие травы съедобные а какие нет и какие у них свойства. Так же Тим часто занимался делами по дому, ему это было не сложно, ведь он был благодарен ведьме за то, она не бросила его и приютила, да ещё и взялась обучать своему ремеслу.
Сегодня у Тима было не много работы и он почти закончил с делами как в дверь постучали. Через минуту Тим открыл её, на пороге стоял мужчина. Его острые уши выдавали в нём эльфа, у него были короткие волосы и острые черты лица, глаза были цвета сапфира.
- Я прибыл сюда по просьбе, одной не путевой ведьмы. - сказал мужчина.
- Рубериус, ты как всегда сама голантность. - с усмешкой сказала Ники и обняла своего старого друга.
- Меня зовут Рубериус, я давний друг Ники.- представился эльф. - По какому поводу ты так не ожиданно вырвала меня из академии? - спросил он.
Да Рубериус был преподователем в академии магии, препадовал на факультете защиты.
-Мне нужна помощь в обряде чтоб наделить этого парня магией. Одна бы я не справилась. - честно призналась ведьма.
-Хорошо я помогу тебе, но с одним условием. - сказал эльф. - Тим пройдёт обучение в нашей академии.
Обдумав слова эльфа ведьма согласилась, она понимала что так будет лучше для Тима. Он сможет лучше узнать о той магии которую получит.
******
На следующий день.
С самого утра все в доме готовились к обряду, ведьма готовила всё не обходимое. Рубериус чертил на полу какой-то замысловатые рисунок. К полудню всё было готово.
Суть обряда заключалась в том что заклинатели обращались к основным стихиям этого мира, всего их 6 земля, воздух, вода, огонь, тьма и свет. Если одна из стихий откликнится на этот зов она может доровать человеку магию или же лишить её заклинателей.
На зов ведьмы и эльфа откликнулось сразу 2 стихии воздух и свет. И так Тим получил магию подпространства. Это давольно редкая магия и в то же время очень полезная- с её помощью можно телепартироваться на любые расстояния но только в том случае если заклинатель бывал там. Вот так Тим стал магом и учеником в академии магии. На этом его трудности только начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефилим
FantasyМногие верят в ангелов и демонов. Но что бывает когда ангел и демон создадут семью . А что если у них появятся дети?