Толстовка с его запахом

1.5K 73 2
                                    

Вдыхая мой запах. Он прижимаеться ко мне. Музыка пронизает уши,запах алкоголя и сигарет ударяет в нос. Я не думаю что я пьяная. Но и не могу понять почему так просто отдаюсь ему. Резко разпахиваю глаза ,в этот момент будто меня облили холодной водой и я отталкиваюсь от него понимая что происходит. Я ничего не говорю, убегая от лап зверя, толкаю всех пьяных подростков на что они одаривают меня не очень хорошими словами. Я добегаю до выхода смотря в перёд,оглядываюсь по сторонам. Холод проникает под моё платье . Я обнимаю сама себя. Куда мне идти? Куда бежать? Что делать? Там ведь Зоя,я не могу её оставить. Вижу круглосуточный магазин и бегу туда спотыкаясь об не ровную дорогу. Посрать,я всё выдержу. Открываю двери забегая в маленький супермаркет и иду к разделу шампуней ,делая вид что выбираю один из несколько,одновременно достаю телефон. Ищу букву " З". Набираю её. Гудок.

-"Алло" -- идут помехи и я трудно слышу Зою,так как она там,где играет музыка
- Зоя, я сбежала,жду тебя в магазине через дорогу.
-" слушай..Нура, я ещё побуду здесь,иди домой без меня"

Она сбрасывает ,а я замираю на месте,уставившись на шампуни. Что это было? Что мне делать,ночь на дворе ,я не хочу идти домой одна. Темно,я боюсь темноты. Я напряглась ибо понимаю что кто-то сзади на меня смотрит. Неужели продавщица заподозрила меня в чём-то? Ой как мне неловко. Я медленно поворачиваю голову. И вижу человека которого хотела бы видеть в последнюю очередь. Сердце больно кольнуло и начало биться как бешенное. Дилан.

- ну и куда ты убежала?

Его темные,пустые,наполненные холодом глаза смотрят в мои.

- от тебя подальше,нефиг руки распускать

Я сказала это уверенно ,хотя сама сейчас на ровном месте упаду.

- я думал ты была не против

Он усмехаеться. Смотря мне в глаза.  В мои глаза.

- я тогда выпила,я сама не понимаю что со мной было в тот момент.

- Ясно. Ты домой?
- ага
- пойдём

Он резко взял меня за руку и повёл меня из магазина. Хоть домой сама не пойду. Хотя ,что я говорю,это же Дилан. Сразу же всплывает перед глазами тот момент когда танцевали. Мои щеки покрылись румянцем. Слава богу он идёт в спереди меня и не видет моего лица.

Мы вышли из магазина и ходод опять накрыл меня с ног до головы. Дилан посмотрел на меня и остановился.

- тебе холодно?

Да

-ну..не совсе...

- на-- он протягивает мне свою толстовку
Я беру и натягиваю её на себя

- а ты?
Странно ,ведь парень сам в футболке.

-мне не холодно , да и я не боюсь холода.

Выгляжу я будто в платье. Это страно звучит ибо под толстовкой у меня платье. Посрать.

*     *     *     *     *     *     *

Лежу на кровати в толстовке Дилана. Я забыла ему отдать. Вдыхаю запах вспоминаю Дилана. Почему так плохо говорят о нём? Хоть он и извращенец,но он заботливый. И красивый. Так ,Нура. Он мудак. Достаю телефон с кармана. Пальцы очень слабо держут телефон . Наверно я очень вымотана за сегодня. Ищу номер Зои и звоню ей. Я переживаю за неё,она как моя сестра и я не хочу её потерять.

- Зоя,ты дома ?

- " дааа, завтра расскажу что случилось "

- ок.

Я сбросила кинув телефон на подушку. Ну и день.

*     *     *     *     *     *     *

Сейчас мы идём по дороге с Зоей. Она рассказывает с эмоциями о том что начала встречаться с тем петухом. Я открыла сумку заглянув на толстовку что бы напомнить себе отдать её Дилану.

Начала рассказывать ей что случилось вчера , потому что если я не скажу то она обидеться на то что я ей не рассказываю.

- ого,надеюсь скоро у тебя будет первый парень)

- не говори глупостей

- ты в него влюбилась?)

- нет,тоесть..не знаю ,блиин я сама не знаю,вчера я вела себя странно,я нюхала его толстовку и даже спала в ней

- втюрилась.

- НЕТ

*     *     *     *     *      *

Мы зашли в класс. На последней парте сидел Дилан. Он что- то громко обсуждал с его бандой. Его глаза поднялись на меня. Ох как не ловко. Надеюсь у меня не красные щеки.  Я подошла к нему роясь в сумке. Вытащив кофту я протянула ему.

- спасибо-- говорю я и краем глаза замечаю как все в классе смотрят на меня.

Он подымаеться и становиться близко ко мне. Я растрерялась. Он нагинает голову вниз что бы достать носом до моих волос.

- ты пахнешь мной,неужели ты спала в ней?

Дьявол / DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя