От слов Зои мне становиться ещё хуже? Что сделал Дилан. И при чём тут Остин (петух) . Даже странно что я его по имени назвала. Очень волнуюсь. Сердце стучит не так как при Дилана,но всё равно давольно быстро и громко. В животе болит не приятно. Уж точно это не бабочки в животе.
Мы подьехали к границе городского парка и петух оставил машину на парковке. Он быстро вышел ,Зоя за ним. Мне никто дверь открывать не будет? Ладно.
Я выхожу и иду за ними.
- тихо
Мы подходим большой беседке прячась за неё. Как в фильмах. Но в фильмах мне было посрать на них ,но сейчас за себя волнуюсь пиздец как. Хотя больше я волнуюсь и боюсь разочероваться в Дилане.
- смотри
Не хочу смотреть. Уверена это сделает мне больно. Но всё таки смотрю.
3 парня, 3 темных парня и Дилан. Эти парни злые и стоят на против Дилана. Тоесть 3 против одного. Дилан.. я его не узнаю : злость в глазах,глаза пустые, смотрит в пустоту. Эти парни начинают злить Дилана,улыбаясь победно ,будто они уверены что в этом бою они победят. Первый подходит к Дилану и замахиваеться с кулаком. Я тихо пискнула от страха за Дилана. Дилан отбиваеться и бьёт его в живот. Остальные 2 парня срываються на Дилана. Моё сердце ужассно бьёться. Это не честно. 3 против 1. Они отступают . Слежу за рукой Дилана. Вижу в заднем кармане его штанов пистолет. Нет. Не надо. Не обращаю внимание на мои слезы. Зоя внимательно следит за мной,а я за Диланом. В одно время волнуюсь за него,в другое за то что он посмеет выстрелить в них. Вытераю тыльной стороной лодони слёзы с глаз,так как картинка размазываеться.
Дилан резко направляет ружьё на парней. Стало тихо? Все задержали дыхание,кроме Дилана. Он дышит злобно и громко. Хочу прокричать ,но не могу. Дилан держит пистолет прямо перед собой. Выстрелит или нет? Прошу,Дилан ,не надо.
Закрываю глаза от звука выстрела, мычу ревя. Не могу поверить . Ещё один выстрел. И ещё один выстрел. Нет.. Не может быть . Всё что говорила Зоя... это правда. Он зверь ,он Дьявол.
Резко встаю и слышу сзади маты от Зои в мою сторону. Подхожу заплаканная 2 метра от Дилана. Он смотрит в пол ,он ещё не видет меня. Пытаюсь не смотреть на мёртвых людей около меня. Я просто не выдержу этого.
- ты дьявол..
Дилан обращает внимание на меня. Взгляд изпуганый. Смотрит на меня виноватым взглядом. Его одежда помятая,мешки под глазами,сами глаза с красным оттенком.
Он пытаеться подойти ко мне
- Нура..
Выставляю руки перед сабой отходя назад
- Не полходи ко мне!
Кричу во всю глодку. Уже почти его не вижу ,всё заплыло от сльоз. Смотрю на него злобно. Я разочеровалась в нём . В первый раз мне так больно. Дилан-тот человек к которому я доверилась ,возможно я успела его полюбить . Но кто знал что первая моя любовь- дьявол.
- не звони мне больше... не хочу тебя видеть..
Его глаза бегают. Он не знает что сказать и что сделать.
Я поворачиваюсь и убегаю. Он лишь делает шаг в перёд.
Бегу,парк освещён с фонариками ,везде деревья и ёлки. Пахнет природой. Жаль я не слышу этого запаха ибо забит нос. Бегу пробегая все лавочки. Понимаю что мои ноги уже не то что бегать не могут ,я стоять не могу. Вижу облесшую от краски лавочку и сажусь на неё. Смотрю в пустоту. Пытаюсь не думать об этом всём . Но картина где парни лежат в крови и Дилан держит пистолет ,у меня в голове останиться на всегда. В ушах звенит от того выстрела. От трёх выстрелов.
Смотрю в перёд замечая маленький киоск. Знаю что там продают бухло и сигареты для несовершеннолетних. Подхожу туда стуча в окошко. Продовец открывает его и смотрит удивлённо на меня.
- мне...это..ну..
Возможно он видит что со мной. Ну да,видно с далека как я ревела. Глаза размазаные и кожа красная.
- у меня есть пиво , успокоет
Я киваю протягивая деньги. Беру и благодарю продовца. Сажусь обратно на лавочку и открываю его. Делаю первый глаток и жмурюсь от горичи. Через 5 секунд отпускает по-немного тело. Понимаю что мне лучше ,душевно лучше. Мысли улетают. Делаю ещё глоток. И ещё. И ещё.
- Нура? Что ты тут делаешь .
Подымаю голову и вижу знакомого парня. Тот самый. Из клуба. Друг Дилана.
Подымаю банку пива вверх показывая что делаю.
- нихера себе.
Он идёт к тому же киоску. Глоток. Приходит с таким же пивом и садиться возле меня.
- рассказывай,что случилось?
Хнычу. Не хочу отвечать.
- Дилан...он убийца
Тот смотрит в пол.
- ты знал?
Он поворачивает голову на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол / DEVIL
Подростковая литератураЕго холодное сердце. Его темные пустые глаза. Человек который не способный любить. У него нет души. Но он давольно красивый. А вдруг в нём есть ещё что-то? А вдруг он сможет полюбить?