- что ты здесь делаешь?
💙Воспоминания Дилана💙
- почему в комнате так душно?Как там тебя...Зома
- я Зоя, как по мне то прохладно
- прохладно? Тут жарко
- жарко?Зоя тянеться к Дилану потрогать лоб.
-да ты горишь, я не знаю что делать,иди умойся.
- где ванная ?
- выходишь с этой комнаты и с права есть дверь,вот там.Дилан встаёт с кровати помогая себе руками. Как только он встаёт на ноги боль в голове одаривает его новой вспышкой боли. Дилан моршиться и проглатывает слюню которая накопилась у него во рту. Дилан быстро шагает в сторону двери,выходит прикрывая дверь.
- стой та...
Закрывает дверь.
💙Конец💙
- тоесть,ты..пришёл умываться?
Дилан кивает головой. Он оценивает мой вид с ног до головы и на его лице подымаеться левый уголок губ. Извращенец. Но почему-то мне приятно.
- тогда... умывайся
Киваю на раковину ,сама направляюсь к двери. В белье.
Когда подхожу к Дилану,пытаюсь не смотреть на него. Стыдно.Дилан резко упирает руку по другую сторону двери,тем самым загараживая мне проход к выходу из ванны. Медленно с его руки перевожу взгляд на него. Дилан сейчас не такой как раньше: он сейсас не улыбаеться ехидно, он не смотрит извращенно. Дилан смотрит на меня обычным взглядом,немного хмурым ,будто он сейчас взорвёться. А ещё... его глаза не пустые, они тёплые. Такого Дилана я вижу в первый раз.
Его рука тянеться к дверной ручке ,тем самым захлопывает дверь. Смотрит на меня. Я смотрю на него. Правую руку он подносит к моему лицу. Левую руку ложит на талию. Я вздрагиваю,тело дрожит,смотрю в его глаза. Правой рукой он водит по моему лицу ,от чего мурашки по коже. Левая рука резко притягивает меня к нему. Наши тела в упор прижаты ,между нашими лицами сантиметр. Мои губы дрожат, он как и я смотрим друг другу в глаза. Его губы нежно прикасаються к моей щеке, я прикрываю глаза от наслождения. Его губы ведут к моей шее. Я накланяю голову на бок давая ему проход к моей шее. Он целует мою шею ,иногда покусывая,дразнит меня. Осмеливаюсь и мои две руки подползают е его лицу. Я убираю руками его лицо от моей шее, ставлю его лицо напротив меня. Смотрю в его глаза,он смотрит в мои. Он резко впитываеться в мои губы. Чуствую чужое тепло на моих губах. Приоткрываю рот ,его язык проникакт в него, его правая рука сжимает мой живот. Отрываемся от друг друга на пару секунд что бы набрать воздуха. Дилан опять впитывает мои губы как никотин из сигареты. Его руки берут меня за задницу приподнимая меня на него. Он сажает меня на раковину раздвигая ноги. Становиться между ними, не прирывая процесс поцелуя. Его губы оторвались от моих и он продолжил целовать мою шею,нежно покусывая и посасывая её. Иногда было больно ,но от этой боли больше волн мурашек проходили по моему телу. Он сжимает мои ягодицы и опять засасывает мои губы. Внизу живота сейчас все органы порвуться. Его правая рука отрываеться от моих ягодиц и ложиться на мою ногу поглаживая её. Я совсем забыла что нахожусь в белье. Его рука подымаеться выше пока достигает моих трусиков. Слышу руку через ткань, внутри всё напрягаеться. И только я хочу оттолкнуть его ,дверь открываеться.
- вы так долго ,что-то слу-- смотрит на нас с открытым ртом.--чилось ?
Я отпрыгиваю от Дилана,я рада что Зоя зашла имено в этот момент. Поднимаю одежду с пола и натягиваю на сеья штаны и топ.
-всё хорошо
Иду к выходу и обхожу Зою которая стоит с открытым ртом.
Всем привет💕 Удивила?🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол / DEVIL
Подростковая литератураЕго холодное сердце. Его темные пустые глаза. Человек который не способный любить. У него нет души. Но он давольно красивый. А вдруг в нём есть ещё что-то? А вдруг он сможет полюбить?