Тепло там где он прикасался

1.4K 83 21
                                    

- что?нет.
Глаза побежали по всей комнате выдавая меня. Он улыбнулся и взял меня за подбородок. Чую как мои щеки пылают.

-посмотри на меня

Я посмотрела в его глаза. Глаза наполнены пустотой и холодом. Но эти глаза,хоть и холодные ,но такие красивые. Хочеться сразу отвести свой взгляд ,ведь смотреть в его глаза я не могу,не знаю почему,наверно стыдно.

Он усмехнулся и ответил вместо меня:

- да, ты спала в ней

Он довольно хмыкнул и приблизился к моему уху

- сегодня,ты будешь сидеть со мной,а не со своей подругой,хочу что бы ты была рядом.

Мои зрачки увеличелись,а сердце забилось ещё больше. Он слышит это?

-но..-- всё что смогла выдать я ,но он меня перебил

- никаких "но"

Он кивнул в сторону моих вещей на моей парте . Сидеть с ним? Я никогда не сидела рядом с парнем.

Спокойно я подошла к своей парте и начала тихо собирать вещи. Зоя кинула на меня вопросительный взгляд,а я просто опустила голову вниз.

Медленно с каким-то страхом я подхожу к парте Дилана,он в ответ смотрит на меня оценивающим взглядом. Положив тетрадку и ручку на парту, я села за неё. Он повернулся в мою сторону и глянул на меня. Я посмотрела на него и наши взгляды снова встретелись. Наши взгляды лучшие друзья им постоянно нужно с друг другом шляться. Опять эти наркоманские мысли.

Наши гляделки перервал учитель по истории. Он начал диктовать конспекты и я начала записывать всё в тетрадку . Странно,Дилан ничего не пишет. Ему посрать на учёбу ?

Меня облили холодной водой и сердце забилось бешенно когда Дилан положил свою руку на моё колено сжав его. Я сглотнула и моя рука пошла под парту что бы скинуть его руку,он сильно держался поэтому я даже отодвинуть не смогла. Историк опять начал диктовать и я начала всё быстро записывать. Услышала смешок с его стороны. Черт. Только сейчас поняла что оставила руку на его руке. Уверенна что сейчас моё лицо облилось краской. Я резко убрала руку и положила на парту. Я услышала опять смешок с его стороны. Дрож пошла по всему моему телу когда его рука начала медленно подыматься вверх. Я зажмурила глаза прошиптав:

- прошу...прикрати

Чувствую как он улыбнулся и продолжил стараться больше. Я прошипела продолжив писать. Его рука продолжила подыматься вверх. Пока она не добралась до одного...кхм..места. Мои глаза разпохеулись . По рефлексу я сжала ноги. И тут же до меня дошло что сжала его руку в том месте. Я быстро раздвинула ноги и моментально убрала его руку. Хорошо что сегодня я в джинсах.
Он издал тихий смешок и достал телефон начав что-то там строчить. Я продолжила писать не успевая за учителем,так как мысли сбивали меня. Всё ещё чувствовала тепло на тех местах где была его рука. В моём кармане завибрировало . Я достала телефон.

" Ты такая милая когда краснеешь от моих прикосновений,хочешь я повторю?"

Хоть и сообщение от незнакомого номера,я понимаю что это от Дилана.

" нет,спасибо" отсылаю я ему в ответ . Он с ухмылкой поворачивает голову на меня прошептав:

-уверена?

Я с испугом киваю и продолжаю записывать всё в тетрадку.

* * * * * * *

Я выхожу из буфета. Купила там воды ибо в моём горле толи ком толи сушка. Фиг его. Зоя где-то с петушком шляеться . Я захожу за угол как кто-то подносит руку к моему рту затаскивая меня за другой темный угол.

Страх. Испуг. Щас обоссусь.

Он отпускает и облокачивает меня на стенку ,а сам стоновиться напротив меня,поставив руки по обе стороны от моего лица. Я разпахиваю глаза. Дилан.

-скучала?)

Сердце начинает биться ,а вены пульсировать. Внизу живота что-то приятно болит.

Я смотрю прямо в его глаза . Его рука подымаеться к моему лицу. Он водит по щеке ,а потом накрывает губы рукой. Рука спускаеться ниже тм самым большой палец отодвегает мою нижнюю губу. Теперь она возле шеи.

- сегодня в 7- я за тобой заеду. Оденься потеплее.

Он отходит покидая меня . Что это было?Пару минут стою востонавливая своё дыхание .

И так зайки,как вам? Я пишу и вылаживаю главу сразу когда вы проявляете хоть какой-то актив. Когда актива нет- я задумываюсь " кому эта книга нужна? Хоть кто-то читает?" Когда вы голосуете или пишете комент или добовляете в списки для чтения у меня добовляються и силы и воображение в мою голову❤❤

Дьявол / DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя