помогите...

943 51 4
                                    

Смотрю на него не понимая что он хочет. Да ,Крис красивый , но я до сих пор люблю Дилана. Знаю что Дилан мудак и убийца,но с ним я испытала все лучшие эмоции в моей жизне.

Крис подходит всё ближе и ближе останавливаясь на пол метра от меня. Смотрит мне прямо в глаза от чего мне не удобно. Мнусь стоя на месте.

- зачем?

Усмехаеться краем губ. Рукой зарываеться в свои волосы.

- не буду томить ,ты очень красивая -- закусывает нижнюю губу смотря мне на шею -- и сексуальная

Смотрю на него аля "и?"

- ты мне нравишься.

Смотрю в пол. Не рада я этому признанию. Что мне делать? Я ведь люблю Дилана. Мнусь вздыхая. Резко делаю шаг назад когда он делает вперёд.

- Крис,ты пойми -- мнусь -- я люблю другого и...

- но я ведь лучше.

Делает шаг ко мне от чего я хочу сделать шаг назад но упираюсь об стенку,на что он усмехаеться. Между нами остаёться пару милиметров. Мои глаза распахиваються когда я чувствую как холодная рука лезит мне под футболку. Другая рука берет меня за ягодицы от чего другая повторяет действия. Он подымает меня сажая на стол. Я в ступоре. Раздвигает ноги и становиться между ними. Сейчас я испытываю страх,я боюсь сделать что-то не так. Он ухмыляеться и его руки переходят на веревки на моих спортивок. Ко мне возвращаеться разум,привет. Отталкиваю его руками

-что ты делаешь? Отойди от меня

Он посмотрел на меня взглядом типо " я же сильней" и сжал мои руки от чего я издала писк. Он резким движением положил меня на парту ,а мои руки задержал над моей головой. Он пыльнул к моей шеи целуя её. Сейчас я начинаю понимать что он от меня хочет.

- не надо,пожалуйста...-- умоляю я его на что он продолжает-- ХВАТИТ-- уже повышаю голос.

Бутаюсь ногами пытаясь вылезти из под него.

- ПОМОГИТЕ -- не выдерживаю я на что он затыкает мой рот ладонью. Слышу как что-то горячее спускаеться с моих глаз. Не могу сдержать слезы. Страх.

Он срывает с меня футболку оставляя в одном лифчике. Мычу в руку Криса. Не вижу картинки из-за слез. Он разглядывает меня. Его рука тянеться снять лифчик . Я жмурю глаза хныча и молясь богу. Чувствую как что-то холодное с меня упало. Чувствую что меня больше никто не держит. Слышу шум . Боюсь открывать глаза но открываю. Вижу картину от которой я понимаю что я в защите , чувствую тепло. Преподнимаюсь. Дилан...

Дилан бьёт Криса на полу разбивая ему его морду. Крис уже в отключке. Так ему и надо. Дилан остонавливаеться громко дыша. Переводит взгдяд на меня и встаёт. Снимает с себя кофту и подходит ко мне натягивая на меня. Смотрим друг другу в глаза.

- спасибо

Он улыбаеться и обнимает меня. С ним я чувствую тепло. Он меня спас. Прижимаю его к себе хныча. Я не знаю от кудого эти сльозы, либо это из-за пережитого страха,либо от счастья. Дилан отступает от меня и рукой вытирает слезы с моих глаз. Беру руками его лицо ,он смотрит на меня ожидая что я сделаю. Притягиваю его к себе целуя его. Он отвечает на поцелуй притягивая меня к себе..

Дьявол / DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя