Смотрю на дорогу,наверно мы уже въехали в другой город так как вижу эти места в первый раз. Сердце забилась от такого движа в городе: город горит в огнях, небоскрёбы, клубы,везде шумит музыка и полно подростков. Противоположность нашему городу. Вглядываюсь в каждую деталь ,очень красиво. Дилан останавливает машину и выходит на улицу открывая мне дверь как джентельмен. Улыбаюсь на что он приподнимает бровь . Смотрю по сторонам ,вижу много людей,пьяных людей. Боязнь потеряться у меня актевирована. Берусь за руку Дилана на что он усмехаеться,ему смешно?
- ты как маленькая
Хочеться врезать за такие слова. Ненавижу когда меня называют мелкой, ещё давно старший брат называл меня так. При том что он старше меня на 3 года,очень большой прям. Жаль что сейчас он не рядом, всю жизнь бы с ним провела.
Фыркаю и иду за ним. Вижу как на меня смотрят пьяные мужики и крепче хватаюсь за Дилана. Мы заходим в давольно большое здание и запах сигарет,табака и алкоголя бьёт мне в нос. Немного сморшилась от запаха. Пить я сегодня не буду,это уж точно.
Дилан ведёт меня за вип столик с диванами и мы садимся с ним. Перед собой вижу 3 парня и 2 девушки. Дилан представляет мне их но я не умею запоминать имена. Ну и ко всему музыка громкая ,хер что можно услышать. Девушки улыбчиво пожали мне руки и опять прицепились к своим парням. Одна из них выглядит как проститутка: мини юбка, топ , шпильки. Другая в джинсах,давольно приличная. Хотя я сама сижу сейчас в коротком платье. Смотрю по сторанам пока Дилан мне придлагает выпить. Я отказываюсь,хочу танцевать. Но не хочу отвлекать Дилана от такого столь важного разговора. Хотя по правде я не вникаю в то о чём они говорят. Мне скучно,я хочу танцевать. Дилан часто при разговоре ложит руку на мою коленку поглаживая её.
- я хочу танцевать
Я уже не выдерживаю и говорю это Дилану. Дилан говорит парням что сейчас прийдёт и я победно беру Дилана за руку,веду его на танцпол. Танцую в такт музыки. Всплывает воспоминание как я тогда напилась и мы с Диланом так откравенно танцевали.
Подхожу к нему и робко целую его. Смотрим друг другу в глаза . Его руки ползут к моей талии затем к ягодицам. Сжимает их ,я мычу ему в губы. Он мой первый парень и я такое..вытворяю с ним. Целует и кусает мои губы.* * * * *
Садимся в машину. Дилан не заводит её . Смотрит на меня. Закусывает губу. Нажимает кнопку в машине. Пугаюсь от того что сиденье опускаеться. Я в положении лежащего,чёрт.
Дилан нависает надо мной и целует меня в губы. Я немного напрягаюсь , на что он намекает? Ложит руку на мою талию сжимая её. Целует мою шею и доходит к засосу. Трогает его пальцем от чего я сморщиваю нос от боли. Продолжает целовать мою шею доходя рукой до края моего платья. Внизу живота апокалипсис с торнадо. В одно время боюсь ,в другое не могу понять почему я его не останавливаю. Мне приятно? Очень даже. Но я не готова.Он подымает моё платье и переходит к трусикам. Я открываю широко глаза от неожиданности. Он хочет снять их. Я не готова. Вот только сейчас я пришла в себя.
- Дилан...стой.
Дилан отрываеться от моей шеи и смотрит мне в глаза.
- я не готова,я не могу.
- я буду нежен
Он продолжает целовать мою шею.
- Дилан!
Он отрываеться уже окончательно.
- хорошо
Садиться на своё место и подымает меня.
Сажусь,краснею. Неловко. Трогаю край платья, перевожу взгляд на окно смотря на то как мы выезжаем из города.
* * * * * * *
Сижу за столом на кухне напивая в голове весьма знакомую мелодию. Не могу вспомнить где я её слышала ,но в голове уже который час. Пью чай ,думаю о том что произошло в машине. Краснею.
Чувствую вибрацию в кармане спортивных штанов. Достаю телефон . Зоя. Отвечаю на звонок.- привет
"- Нура,вот сейчас я докажу какой твой Дилан "ангел" "
-что?
"- Выходи на улицу через 5 минут"
Она сбросила вызов. Ничего не поняла.
Выхожу в спортивной одежде на улицу и вижу машину в которой сидят Зоя и петушок. Не понимаю что произходит ,каким он тут боком? Сажусь на задние сиденье машины.
Зоя поворачивает голову ко мне.- главное не бери так близко к сердцу это ,ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол / DEVIL
Подростковая литератураЕго холодное сердце. Его темные пустые глаза. Человек который не способный любить. У него нет души. Но он давольно красивый. А вдруг в нём есть ещё что-то? А вдруг он сможет полюбить?