Второй шанс?

845 42 8
                                    

Медленно передвигаюсь по улице в сторону дома . Вижу магазин неподалеку и иду к нему.  Захожу внутрь и кожа ощущает маленький холодок от кондиционера.  Ноги видут меня сами. Куда? К алкоголю.

Останавливаюсь около прилавка с вином. Беру в руку бутылку красное полусладкое и направляюсь к кассе. Продавщица пробивает мою прелесть, а я протягиваю ей купюру.

Выхожу из магазина и смотрю в сторону дома. Я не хочу домой. Меня там никто не ждет. Делаю маленькие шаги к парку. Обычно парк это безлюдное место для нашего маленького города.

Не одной души рядом. Сажусь на лавочку делая глоток вина. Морщусь от горького привкуса. Вроде отвратро, но тярет обратно. Делаю второй глоток. Затем третий .

Ну круто, половину бутылки выпила. Голова кружится и перед глазами понемногу расплывается. Не умею пить, вот мой и минус. Слышу как кто-то идет. Надеюсь это не мои знакомые,я не в очень хорошем состоянии.

- Привет, Нура

Подымаю голову и ужасаюсь. Крис.
Подрываюсь и резко встаю от чего в глазах темнеет и я вот-вот упаду.
Крис меня подхватывает.

- ооо, Кто-то напился
- я чуть-чуть

Крис посмотрел удивленно на бутылку которая наполовину пуста. И усадил меня обратно на лавочку. И сам сел на корточки напротив меня.

- не трогай меня, я..я...я...БЛ*ТЬ ЕБ*НОЕ ВИНО, я полицию вызову!

Крис начал хихикать. И посмотрел в упор мне в глаза. Мне неловко, я отважу иногда взгляды. Наа его лице серьезное выражение. Смотрит мне прямо в глаза не отводя их.

- Прости, за то что было тогда..я не знаю что со мной тогда произошло.  Я обещаю тебе измениться. Я уже изменился. Прошу тебя, Нура, дай мне второй шанс. Я тебе докажу.

Глаза его смотрят в мои. Значит он не врет? Всё равно мне хреново и кто меня отвезет домой. Я не хочу тут заснуть и быть изнасилованой бомжами.

- хорошо

Крис улыбнулся и обнял меня. Я чувствую тепло. Ну или это рвота рвется.

Я взяла в руку бутылку вина .
Крис отбирает у меня её

- Хэй, это я у тебя пожалуй заберу.
- мне плохо
- пойдем, я тебя домой отвезу
-нет, я не хочу домой..
- тогда поехали ко мне

Что? Я отодвинулась от Криса с испуганными глазами.

- Хаха, нет, ты не о том подумала, я же пообещал тебе что изменился.

Я кивнула головой в знак согласия и встала.
Крис взял меня под руку и повел к машине.

9:22

Открываю глаза и жмурюсь от боли в голове. Привстаю прижимая ладонь ко лбу. Оглядываюсь. Я не дома. ГДЕ Я МАТЬ ТВОЮ.

Резко встаю от чего в глазах темнеет. Старость не радость.
Одежда на мне. Спала я на одноместной кровати. Так, всё впорядке. Между ног не болит.
Девушка 16 лет заходит в комнату.

- ооо, ты проснулась?

Смотрю на неё не понимая что происходит.

- где я?
- Ты вчера напилась и Крис отвез тебя сюда
- Крис? А ты..
- сестра Криса, меня зовут Лиза
- а меня зовут..
- Нура, я знаю, мне про тебя рассказывал Крис, очень приятно

Она тепло улыбнулась

- и мне
Я улыбнулась в ответ.
Чувствую себя очень уютно. Вообще не волнуюсь.
Она присела ко мне на кровать.

- Нура, не думай ничего на Криса,он хороший, ты первая для которой он так старается

Глаза бегают по комнате. Я его уже простила. Ничего к этому человеку плохого не чувствую.

- пойдем пить чай

Я встаю за Лизой и иду за ней. Дом большой. Можно потеряться.

10:30

Мы сидим с Лизой и разговариваем попивая чай. Она такая приятная. Мне за все эти дни не хватало поддержки. И вот, Лиза мне заменила Зою.

- Доброе утро

Поворачиваю голову и замечаю Криса.

- Доброе -- говорю с улыбкой, даже не замечая этого.

Крис присоединился к нашему разговоре об одном фильме . Вот так бы я хотела бы проводить каждое утро. Хих.

- раз дело зашло о фильме, давайте посмотрим один ужастик который недавно вышел.-- предложил Крис

- ооо я за

16:44

Фильм за фильмом. Фильм за фильмом. Крис принес выпивки но я не сильно пила, но всё равно есть что-то что мной управляет. Сижу с Крисом и смотрю фильм. В обнимку. А что? Мне страшно. Каждый раз когда я подскакиваю от страха он начинает смеяться . Прижимаюсь к нему ближе и чувствую тепло. Которое мне так не хватало всё это время. В один миг во мне что-то щелкает.
1
2
3
Меня не волнует что я делаю

Приподнимаюсь и поворачиваю голову в его сторону.

4
5
6
Конец игры

Он смотрит мне в глаза. Мои губы сами тянуться в его сторону.

7
8
9

Прикосновения наших губ.

10...

Дьявол / DEVILМесто, где живут истории. Откройте их для себя