ГЛАВА ПЕРВАЯ

110 14 3
                                    

Девушка - мечта .

Первая глава😊

Прохладный ветерок проходит через легкий шифон , пробуждая ослабленное , немного опьяневшее тело парня . С большим усилием он поднимается с кровати в направлении ванной комнаты  . Холодная струя воды и едкий , апельсиновый гель для душа тонизирует мышцы , но Павел приходит в чувства только после родных запахов Сербии : жгучей паприки , овощей на гриле , сочного мяса , острого табака и цветущей реки Савы . Все эти ароматы напоминают детство . Такое слащавое , но хрупкое и короткое дество. Смерть родителей сломала кудрявого и милого мальчика , а потом собрала, но только  мужчину с бездной внутри . Одинокая , огненная слеза падает на
 деревянный , скрипучий пол балкона . Он не будет плакать !Он  мужчина с непробиваемой маской на лице !
От лица Павла :
Многолюдные улицы Нового Белграда доводят меня до бизнес центра моего отца . После смерти все папино имущество оформлено на меня , но пока я не отучусь, я не смогу этим пользоваться .
Захожу в здание и вижу секретаршу .
-Здравствуйте !- говорит она мерзким голосом и притворно улыбается .
Так  и хочется стереть эту маску с искусственного , гадкого лица . Накачанные губы , черные , отвратительные  гусеницы на глазах и белоснежные , ненастоящие зубы .
-Здравствуйте ...- говорю  я и также приторно улыбаюсь .
Навстречу ко мне идет Кристиян  - лучший друг отца .
-Привет , Павлик !-радостно щебечет он и крепко обнимает .
-Я же просил не называть меня так !!!!- ною я .
-Ты помнишь про посвящение в ВУЗ ?
-Да , конечно помню... - говорю я и вздыхаю .
- После посвящения твоя жизнь изменится !- продолжает съедать мне мозг Кристиян
Будет только больше гемора и все . Моя жизнь скучна и бессмысл4еена ! Я остаюсь в этом мире только ради ее красоты !!!! При виде этой девушки мое тело содрогается ,жесткий, но приятный разряд проходит по коже ...Твою мать я мазахист !
- Павлик , отомри .
-Я не Павлик !- закипаю я и срываюсь в любимое  место .
Уютное кафе с панорамными окнами и маленькой верандой  напротив прекрасной реки .Шум воды , уличные музыканты  , вкусная еда и прекрасная официантка . За три месяца она первый раз обслуживает меня , но даже сейчас ....Даже сейчас она  смотрит сквозь меня и не улыбается !!! Но   теперь я знаю ее имя ... Дарья ... Дарья ...Дарья !  Это слово теперь для меня  мантра спасения !

* * *
После военного времени в Сербии осталось очень много домов - призраков . Одним из таких является мой родной дом . Я сижу на развалинах своей же  комнаты и вспоминаю маму и папу . Семейные ужины с кучей родствеников , новогодние приготовления и мамины сказки на ночь .  Я  любил это время , ведь я жил ,дышал полной грудью, а не существовал , как сейчас .
Опять горячие капли ... опять я выжат как лимон ....
-Хватит !!!- кричу я в пустоту .
Мой  крик  отдается в голове жуткой болью и тоской .
Хватит съедать себя изнутри .... хватит мучить и издеваться над своей душой . Мне нужно лекарство от самобичевания ! Это лекарство- Дарья  . Я сделаю все , чтобы получить его ! Но пока я съезжу  в клуб . Мне нужна хоть фальшивая  доза  в виде пустых баб , а  то  я сорвусь .

Девушка - мечта  Место, где живут истории. Откройте их для себя