глава 2

365 15 0
                                    

Утром, а точнее в обед меня разбудил Том.

- Эй, сестрёнка, проснись.

Я по очереди открываю глаза.

- Что?- сонно спрашиваю я.

- Нам надо идти за подарками.

- Хорошо, встаю.

Том вышел из комнаты, а я пошла в душ.

***

Через пару часов мы уже выбирали какой подарок купить маме и Адреану.

- Может часы? - предлогаю я.

- У моего папы и так их много. Может запонки?

- Могу поспорить, что их подарит мама.

- Тогда не знаю.

- Как же вам, мужчинам, сложно выбирать подарки.

- Как будто вам легко.

- Том, девушкам можно подарить почти все что угодно. От украшений, до киндер сюрпризов, а вам что? Не подаришь же вам плюшевого мишку!

- Да... Мишку не подаришь...

Через час мы всё-таки нашли подарки и маме и кое-как Адриану.
Когда мы проходили мимо очередного магазина у Тома зазвонил телефон и он взял трубку.

- Привет... Где?... Хорошо, жди.

- Кто это? - спросила я.

- Это Ева.

- Что ещё за Ева?

- Ах, да. Ты же не в курсе. Ева моя девушка.

- Девушка? Почему я не знала?

- Я тебе всё потом расскажу, хорошо? Нужно её сейчас встретить, пока. - он улыбнулся и убежал.

Я стояла в шоке. У Тома есть девушка, а он мне не чего не сказал. Ладно, потом с ним разберусь, сейчас нужно выбрать ему какой-нибудь подарок.

***

Я уже устала здесь ходить. Вдруг среди толпы людей, я  увидела знакомые черты лица. Дэйн? Да не-е-т... не может такого быть... Хотя, может это вообще не он, ведь как я знаю, у каждого человека есть еще 7 копий, разбросаных по миру, может это просто его двойник. Я знаю как это проверить. Двойника не могут звать также. Ведь так?...

- Дэйн! - крикнула я и тот парень повернулся.

Он несколько секунд рассматривал людей, но как только он заметил меня, то замер, а потом подошёл.

- М-мэри? - очень неуверенно спросил он.

Я закрыла рот рукой от шока. Это и вправду он! Но как? Слёзы начинали щипать глаза.

В этот момент Дэйн прижал меня к себе. Так сильно и так... по родному.

- Мне сказали ты... умер. - прошептала я ему на ухо.

-  Что? - Дэйн посмотрел на меня.

Я запуталась.

- Пошли поговорим. - предложил он.

Мы сели за столик в ближайшее кафе и заказали по чашечке чая.

Несколько секунд я рассматривала Дэйна. Он сильно изменился. Волосы стали русыми, чёлку он так и оставил, но она больше не падала на глаза. Он был в синей рубашке, чёрных джинсах и чёрной кожаной куртке. 

- Может ты объяснишь мне всё?- спросила я.

- А может ты? Кто тебе сказал, что я умер?

- Врач. Врач мне это сказал! На следующий день как тебя положили в больницу.

- Ну как видишь, я жив, но... Мне сказали, я был в коме.

- Сколько?

- Полтора года. Когда я пришёл в себя, то начал искать тебя, но не нашёл. Я был у тебя дома, но твои родители  не чего не говорили, номер телефона я так понимаю ты тоже сменила. Я даже думал объехать соседние города, но понял, что это ничего не даст. Куда ты пропала?

- Дэйн, понимаешь... - я опустила взгляд вниз, смотря на свой чай. - Когда мне сказали, что ты умер, я просто... это был такой удар для меня. Сначала я плакала, много плакала, но потом боль постепенно уходила. Я закончила школу и уехала в Сиэтл. Поступила в университет. Начала жизнь с нового листа. Я хотела забыть тебя и всё, что с тобой связано.

После моих слов мы молчали наверное минуты три.

- Почему Сиэтл?

- Не знаю. - я пожала плечами. - Просто захотелось убраться подальше и Сиэтл мне давно нравился.

Вновь повисло молчание.

- А я смотрю ты имидж сменила. - Дэйн ухмыльнулся. - Тебе идёт.

Ах, да. Мои волосы. Они отросли почти до талии и я их выкрасила в чёрный с отливом фиолетового.

- Смотрю ты тоже. - я улыбнулась.

- Я? - он потрогал свои волосы. - На самом деле я ничего с ними не делал. Очнулся уже таким. Кстати Том до сих пор меня не любит.

- С чего ты взял?

- Мы учимся в одном институте.

- Что? Вы вместе учитесь?

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя