Глава 1

391 17 2
                                    

Сегодня 23 декабря. За окном падает снег и погода полностью описывает моё настроение. Через несколько часов я снова буду в Финиксе.

Родители позвали меня на Рождество домой и у меня нет аргументов чтобы отказать. Проведу каникулы там, а потом снова учёба.

Моя соседка по комнате помогла мне собрать вещи. Кстати зовут её Рейчел Эванс. У неё чёрные волосы до лопаток и карие глаза. Она добрая, но слишком самоуверенна и почти моя единственная подруга здесь.

Я села на кровать последний раз перед отъездом, осматривая комнату.

- Ты точно хочешь уехать? - спросила Рейчел.

- Да, нужно повидаться с родителями.

- И тебе не жалко пропускать самую бомбезную вечеринку в этом году?

- Это точно не жалко пропускать. - я улыбнулась.

- Не думаешь, что Лео без тебя загуляет?

- Я в нём уверена, но на всякий случай, можешь за ним присмотреть?

- И как ты предлогаешь  мне это сделать?

- Просто. Наверно будет заметно если у него кто-то появиться.

- Хорошо, можешь на меня положиться.

- Спасибо.

И как раз в этот момент мне позвонил Лео, сказав, что уже приехал.

Я попрощалась с Рейчел и вышла из кампуса.
На парковке меня с улыбкой уже ждал Лео. Он подошёл ко мне и поцеловав в щёку, взял мою сумку с вещами. Еду я почти на легке.

Мы сели в машину и поехали в аэропорт. Кстати я же обещала вам рассказать о нём.

Зовут его Лео Харрис. У него полудлинные  светло-русые волосы, которые он всегда рукой заправляет назад, но некоторые пряди всё равно падают на лицо. Голубые глаза. Мы познакомились два месяца назад. Произошло это абсолютно случайно. Идя по парку и зачитавшись книгой я врезалась в него, а потом всё закрутилось... шутка. На самом деле была обычная вечеринка.  Я перепила, мне стало плохо и я ушла на верх, найдя пустую комнату я легла отдохнуть... В общем на утро мы с Лео проснулись вместе, а дальше всё само продвигалось. Честно я не чувствую к нему глубокой любви. Он мне нравиться и я хочу его видеть. Красивый, вкусно пахнет. У Лео есть схожие черты в характере и внешности с Дэйном. Меня это радует и нагоняет тоску одновременно.  Они были похожи, но я не чувствовала к Лео с самого начала, того что чувствовала к Дэйну. Сейчас мне в нём чего-то не хватает, сама не знаю чего.

***

- Я буду очень скучать. - говорит Лео мне на ухо, обнимая меня.

- Меня не будет всего-лишь  несколько дней, хотя я тоже буду скучать. - ответила я. - Мне пора.
Я отстранилась.

- Как прилетишь, напиши.

- Хорошо.

Лео поцеловал меня и я пошла на посадку, села в самолёт и мы поднялись в воздух.

Через три с половиной часа я была уже в Финиксе.

Тут почти ничего не изменилось с моего отъезда. Я поймала такси и поехала к себе домой.

Сразу же с порога с объятиями меня встречает Том.

- Привет!

Покружив меня в воздухе он берёт мою сумку и мы заходим в дом.
Том после окончания школы так не куда и не уехал. Учится в хорошем университете и подробатывает в фирме Адреана.

В гостиной меня встречает мама и отчим.

- Ты так выросла, похорошела. - мама тоже обняла меня.

- Если бы она чаще прилетала это так не бросалось бы в глаза. - Том надул губы.

- Если ты так по мне скучал, что ж сам не приехал?

- Ладно дети не сорьтесь. Мэри, ты наверное устала, иди спать, а завтра сходите с Томом за украшениями и подарками. - сказала мама.

- Хорошо. - я согласилась.

Я разобрала свои вещи, написала Лео смс и легла спать.

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя