Мы с Дэйном зашли в дом. Все были в зале у ёлки и мы прошли туда.
- Дэйн, Мэри! Как хорошо, что вы пришли. - нас встретил Адреан и посадил на махровый половик.
Дэйн и Том переглянулись и только сейчас я заметила девушку, которую обнимал брат. У неё были светло-русые длинные, очень кудрявые волосы и милое личико с карими глазами. Одета она была в зелёный свитер и шорты.
Я вопросительно посмотрела на Тома.
- Ах, да! Мэри познакомся. Это - Ева, моя девушка. Ева, а это Мэри, моя сестра.
Она посмотрела на меня и протянув руку, поздоровалась.
- Привет. - я пожала ей руку. На первый взгляд она милая.
Рядом с нами стоял низкий столик на котором были тарелки с разными вкусностями. Мама любила готовить, а особенно выпекать.
Весь вечер проходил в уютной обстановке. Дэйн и Том подружились, но по крайней мере не убивали друг друга взгядами.
Пришло время открывать подарки.- Дочь, этот подарок тебе от Фреда и Мари.
Мама протянула мне маленькую красную коробочку перевязанную синей ленточкой. Над оформлением точно работала Мари, папа бы не заморачивался. Я открыла подарок и увидела деньги. Я говорила папе, что это лучший подарок. Считать не стала, потому что и так видно, что сумма не маленькая. Рядом лежала открытка.
" С Рождеством! Ты знаешь, я не оригинален и не знаю, что ты любишь, поэтому дарю это. Купи, что захочешь.
"Папа"Ха, папа как всегда. Ладно деньги мне сейчас нужны.
- Мне так неудобно, я без подарка. - шепнул мне на ухо Дэйн.
- Не парься и ешь печеньки. - я взяла сладость в виде ёлочки и запихнула ему в рот.
- Это твоя мама пекла? - снова шёпотом спросил он.
- Да.
- Очень вкусно, миссис Картер. - сказал Дэйн моей маме.
- Спасибо. - она слегка улыбнулась.
Я ухмыльнулась.
- Мэри, сходи пожалуйста за напитками на кухню. - попросила мама.
- Хорошо. - я встала и пошла на кухню.
На столе стояли бокалы с шампанским. Я поставила их все на поднос и пошла в зал, но остановилась у входа.
Мама и Адреан сидели под одним пледом. Дэйн и Том о чем-то говорили, а Ева их внимательно слушала. Я и подумать не могла, что всё пройдёт так уютно.
***
- Кажется уже пора идти спать. - зевнув, сказал Адреан. Я посмотрела на свои новые и очень красивые наручные часы которые мне подарил Том. 2:10 AM. Да, пора. Мне через несколько часов лететь в Сиэтл. Бешеный график. В этом году в университете почему то занятия начинаются слишком рано.
- Ладно, всем пока. - Дэйн встал с дивана.
- О-о, нет... - я посадила его обратно. - Куда ты пойдёшь ночью?
- Домой.
- Оставайся, у нас есть свободные комнаты. - сказал Адреан и они с мамой ушли.
Том и Ева поднялись на верх и тоже ушли в комнату брата. Мы с Дэйном остались одни.
- Пойдём спать? - спрашиваю я.
- Да мне что-то не очень хочется...
- Да... Мне тоже.
- Надолго ты здесь?
- Нет, после обеда уже вылетаю.
- Почему так рано?
- Нужно подготовиться к институту и я уже купила билеты.
Мы молчали пару минут.
Дэйн посмотрел мне в глаза. Я не могу разобрать его эмоции, но взгляд как всегда такой добрый. Он взял мою руку в свою и притянул меня ближе. Мы коснулись лбами и дышали в унисон. Старые и как мне казалось забытые чувства вспыхнули вновь. Удержать себя сейчас просто невозможно. Я сама сделала первый "шаг" и коснулась его губ. Как давно я об это мечтала и вот, вновь самый любимый человек на свете рядом, как будто и не было этих пустых двух лет. Перейдя в лежачее положение, Дэйн навис надо мной, целуя. Я чувствую как ему тоже этого не хватало. Бабочки в животе пархают и сердце бьётся так сильно.- Я тебя люблю... - шепчет он.
Дэйн запустил ладони под мою кофту, но тут я вспомнила, где мы сейчас.
- Стой, подожди. - я остановила Дэйна.
- Что такое? - он обеспокоенно посмотрел на меня.
- Ничего, всё хорошо, просто давай пойдём ко мне в комнату?
Он покачал головой и встал с дивана. Мы быстро поднялись ко мне и заперли дверь. Дэйн не стал ждать, снял с меня кофту вместе со своей рубашкой, положил меня на кровать. Он целовал мои губы переходя на грудь и живот. Дыхание сбивалось. Даже с Лео я не испытывала такого. Руки немного тряслись. Дэйн спускался всё ниже и ниже. Он снял мои джинсы, а мои руки пытались растегнуть его ремень, но ничего не получалось и он сделал всё сам.
Нам обоим так давно этого не хватало, мы так давно этого хотели, но не смогли, не успели тогда, но сейчас всё случиться. И плевать я хотела на последствия. Я хочу Дэйна, а он меня. Мы любили друг друга, как никто никогда не любил и я благодарю судьбу за то, что снова свела меня с ним, потому что он мой глоток чистого воздуха в этом мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Мой Мир 2
Fanfic" Вы когда-нибудь чувствовали любовь и ненависть одновременно? Я часто слышала, что невозможно чувствовать одно и другое сразу. Так вот, я вам скажу, что это не правда. Вы чувствуете любовь вперемешку с ненавистью тогда, когда любимый человек предаё...