глава 13

256 11 0
                                    

- Мэри... - сквозь сон слышу я голос Рей. Открыв глаза, я вижу её перед собой. Соседка сонно трёт глаза.
- Мы проспали, я в душ. - Спокойно сказала Рейчел.
Проспали? Но почему будильник не прозвенел? Ах, да, я же потеряла телефон.
Я взяла с тумбочки наручные часы и надела их смотря на время. 10: 23 АМ. Скоро закончится вторая пара. Может забить и не ходить никуда сегодня? Блин, чем дольше я туда не хожу, тем хуже мне потом будет.
Когда я и Рейчел сходили в душ и оделись, то пошли на учёбу.

Мы стояли у расписания. У меня была математика, а у подруги литература.

- Ты хорошо себя чувствуешь? - спросила меня Рейчел.
- Более-менее.
- Держись дорогая, - она приобняла меня - всё наладится.
Я кивнула.
После мы разошлись по разным аудиториям. Когда я зашла, то никто не обратил на меня внимание. Ну и хорошо. Я села на самый дальний ряд. Прозвенел звонок и к нам зашёл преподаватель. Женщина в годах. Она была очень злой, кричала по любому поводу. Ей бы мужика найти, может хоть тогда подобреет.
Лекция началась с проверки присутствующих.
- Картер! - крикнула она.
Я подняла руку.
- Вау, сама Картер соизволила прийти на лекцию! - с сарказмом начала она.
Я закатила глаза, так и знала, что она начнёт издеваться. Все присутствующие начали смотреть на меня.
- Где ты два дня гуляла? Или мой предмет ты знаешь на отлично?
- У меня были дела.
- Дела? - она посмеялась. - Да какие дела у тебя могут быть? Алкоголь и мальчики - вот все твои дела! Нет, ну вы посмотрите на неё!
У меня внутри всё начало закипать. Какое право она имеет так разговаривать со мной?
- У самой мозги с орех, а она ещё осмеливается мои занятия пропускать!
- Заткнись! - крикнула я на всю аудиторию.
- Что ты сказала?
- Пошла ты! - я вскочила. - Ты нихрена не знаешь обо мне и моей жизни! Так что закрой свой рот!
Наступила тишина, все смотрели на меня как на сумасшедшую.
- Быстро пошла вон от сюда!
- Да с радостью! - я схватила рюкзак и начала спускаться к выходу.
- Я напишу на тебя заявление директору! - Попыталась пригрозить она. Я лишь показала средний палец и вышла, громко хлопнув дверью.

В коридоре я попыталась востановить дыхание, а потом спустилась на первый этаж. Сейчас даже в телефоне не посидеть, музыку не послушать. В портфеле одни тетрадки с лекциями, поэтому я просто начала смотреть в окно на машин и людей.

Хочу к Дэйну. Хочу чтобы он сейчас обнял меня и сказал, что всё будет хорошо.
Я взглянула на часы. До конца пары ещё больше часа. Я не буду сидеть здесь столько времени. Надо идти в общагу, хотя нет, лучше схожу в кафе. Блин, точно, я же пропустила работу! Меня наверное уже уволили. Чёртов Алекс! Всё из-за него! Ненавижу!

Я открыла дверь маленького кафе через два квартала и на всё помещение раздался звон маленьких колокольчиков. В заведении из посетителей никого кроме меня не было. Я села за столик у окна и ко мне подошёл официант. Он был в белом фартуке. На лице небольшая щетина, чёрные волосы, на вид лет тридцать пять - сорок, но вообще он был красивым.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - спросил мужчина, улыбаясь.
Особого аппетита у меня не было и вообще я кажется похудела. Ну пару килограмм сбросила точно.
- Мне маленькую картошку и фруктовый сок пожалуйста.
Мужчина кивнул головой и ушёл на кухню.

Через минуты три, я услышала звон колокольчиков у входной двери. Когда я подняла голову, то замерла. Ко мне подходил Алекс. Я резко прижалась к дальнему углу.

- Да не бойся ты меня так! - он засмеялся. - Я тебе кое-что принёс. Алекс начал рыться в карманах, а потом достав телефон, бросил его на стол.
- Ты в машине забыла. - Он самодовольно облизнул губы. - Да неужели я такой страшный, что ты и пошевелиться не можешь? - Алекс прищюрил глаза и нагнулся ко мне, оперевшись руками на стол. Я сидела не двигаясь.
- Я прошу вас покинуть помещение. - Грубым голосом сказал тот официант.
Алекс перевёл взгляд на него, ухмыльнулся и подмигнув мне, ушёл из кафе.
- Всё хорошо? - спросил меня мужчина.
Я взглянула на него и кивнула.
- Спасибо.
- Не за что. - Сказал он и улыбнувшись, ушёл на кухню.
Через несколько секунд, полностью очухавшись, я взяла в руки свой телефон и разблокировала: восемь пропущенных вызовов и пять сообщений.
Я открыла книгу контактов и найдя номер Тома, нажала вызов.
- Мэри, это ты?
- Да, я.
- Где ты была? Почему трубку не брала? - я услышала обеспокоенный голос брата
- Я... Я просто потеряла зарядку.
- У тебя был включён телефон, ты просто не отвечала, в чём дело?
- Ну я телефон потеряла, но мне уже вернули. Всё... хорошо.
- Ты врёшь, я же слышу. Что случилось?
- Ничего не случилось.Нормально всё. Ладно, пока. Мне надо... меня зовут, пока.

Я сбросила трубку, кинула телефон на стол и закрыла лицо руками. Что ж всё так хреново? Чем я такое заслужила? Где моя белая полоса?

Через час я уже лежала у себя на кровати в общаге. На последнюю пару в универ я так и не пошла. Я всё больше закапывают сама себя.

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя