Я проснулась от будильника на телефоне. Выключила его и посмотрела на время: 10:50AM Четыре часа до вылета. Я попыталась встать, но не получилось, меня прижимала к себе рука Дэйна. Дэйн... Через четыре часа мы опять расстанемся. Я повернулась к нему, он мирно сопел. Я нежно убрала чёлку с его глаз проводя пальцами по щеке. Так не хочу с ним расставаться.
Он смешно нахмурился и облизнул губы.- Доброе утро. - прошептала я. Парень медленно открыл глаза и улыбнулся.
- Доброе... поспим ещё? - Дэйн притянул меня ещё ближе.
- Прости... самолёт через четыре часа, мне нужно собираться.
После моих слов улыбка спала с его лица.
Я поцеловала его в губы и начала надевать бельё. Дэйн сидел на кровати и сонно тёр глаза.- Я в душ. - сообщила я и надев халат, вышла из комнаты.
После водных процедур я оделась и вышла на кухню. За столом сидели Том, Ева и Дэйн.
- Всем привет. - поздоровалась я и налив чашку чая села к ним. - Где родители?
- Не знаю, спят ещё наверное. - ответил Том.
- Я уже скоро вылетаю.
- Как скоро?
- Через три часа.
Я взяла в руки телефон и открыла фейсбук. Вся новостная лента была забита фотками с вечеринки. Ни капли им не завидую. Моё рождество прошло намного лучше и на утро не раскалывается голова.
- Мэри? - спросил Дэйн.
- А?
- Задумалась?
- Да. Я пойду собирать вещи.
Я встала из-за стола и ушла к себе в комнату, почти сразу за мной зашёл Дэйн. Он сел на кровать и следил за тем, как я ходя по комнате собирала вещи. Когда всё было готово, я села рядом с ним.
- Может сдашь билеты? - спросил он.
- Я не могу, хочу, но не могу, уже поздно. - ответила я посмотрев на Дэйна.
- Оставишь меня одного?
- Дэйн, чего ты добиваешься?
- Чтобы ты осталась.
- Я правда не могу. Тем более я ещё приеду на следующие каникулы.
- Слишком долго.
- Ну прекрати! Знаешь как я буду скучать?!
Дэйн повернулся ко мне и крепко обнял.
- Уж точно не больше меня. - шепнул он, а я лишь сильней его прижала к себе.
***
Я стояла в коридоре и прощалась с родными. Дэйн ждал меня в машине, которую взял у отца и предложил подвести.
Мама пустила слезу, когда прощалась со мной.
- Скарлетт, ну хоть вы то не плачьте, а то я сейчас тоже разрыдаюсь. - сказал Том и обнял меня. - И только попробуй не прилететь на следующие каникулы.
Я улыбнулась, Том отпустил меня. Помахав рукой, я вышла на улицу и села в машину. До аэропорта мы ехали в тишине, только по радио играли разные, не знакомые мне песни.
***
Вылет через 5 минут. - сказала я, сев рядом с Дэйном на стул в зале ожидания.
- Я купил тебе чай. - он протянул мне стаканчик.
- Спасибо.
Девушка по громкой связи объявила мой рейс.
Мы с Дэйном встали со стульев.
- Ну пока. - промямлила я.
Дэйн на это просто поцеловал меня в губы, а потом обнял.
- Мы скоро встретимся. - сказал он и отпустил меня.
Я ещё раз быстро поцеловала его и пошла на посадку не оглядываясь. И только высоко в небе я разревелась, поняв, что уже скучаю.
***
Несколько часов полёта и вот я снова в Сиэтле. На такси я доехала до кампуса и зайдя в комнату плюхнулась на кровать. На соседней кровати лежала Рейчел в том же красном платье.
- О Мэри, ты уже вернулась! - её голос был хриплым.
- Я так понимаю вечеринка удалась?
- Да было круто! А ты как отметила?
- Скажу одно: это было самое лучшее рождество в моей жизни.
- О-о-о... Даже так, ну что ж поздравляю.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Мой Мир 2
Fiksi Penggemar" Вы когда-нибудь чувствовали любовь и ненависть одновременно? Я часто слышала, что невозможно чувствовать одно и другое сразу. Так вот, я вам скажу, что это не правда. Вы чувствуете любовь вперемешку с ненавистью тогда, когда любимый человек предаё...