глава 9

284 13 0
                                    

     POV Дэйн.

     Когда официантка принесла мой заказ, я не обратил внимание и она как-то странно на меня посмотрела, хотя какая мне разница. Через минуту ко мне за столик кто-то подсел. Я поднял глаза и увидел Алекса. Алекс – мой брат. Родной. Так получилось, что его в пансион не отправили, хотя он на год старше. Странно, да? Ладно, плевать, сейчас не об этом. Алекс блондин, выше меня на пол головы и больше похож на брата Мэри – Тома, чем на меня.
   – Привет, братишка. – Поздоровался он и снял куртку, повесив её так же как и у меня  на спинку стула.
     Его настроение как всегда было сложно, разобрать, он вообще мутный тип. Ночью клубы, травка, шлюхи. Утром похмелье, учёба, а потом по кругу. Алекс достал пачку сигарет и предложил мне.
   – Не кури здесь. – Сказал я.
   – С чего бы это? – он ухмыльнулся.
   – Выйди, блять на улицу и дыми, а здесь засунь свою пачку куда подальше!
    – А с каких пор ты у нас такой правильный?
     Да... Раньше, лет в пятнадцать-шестнадцать  я вёл себя так же. Курил, пил, ну и всё прочее. Мне казалось это... крутым что-ли. Но сейчас, не знаю, что произошло, может я просто повзрослел, но уже смотрю на всё это с отвращением. Не, выпить я ещё могу, но вот каждую ночь, хрен знает где шляться, не буду.
   – Не твоё дело. Я вообще не за этим тебя позвал.
   – Ах, да, – Алекс убрал сигарету за ухо и сделал вид, будто внимательно слушает. – у тебя  же ко мне какое-то дело есть. Я весь твой.
   – Мне нужно быстро перевестись к вам в институт. Поможешь с бумагами?
   – Зачем? – он криво улыбнулся.
   – Вообще-то я теперь тоже живу в Сиэтле.
   – Ха, ладно, а ты мне что?
     О, да. Это ещё одна черта характера Алекса. Он никому просто так не помогает. Если Алекс сделал кому-то "услугу", то тот человек точно останется ему должен.
   – Что тебе надо?
   – Давай так. Ты торчишь мне желание, только выполнить его обязан.
     Мне пришлось невольно согласиться.
   – Раз мы всё решили, то предлагаю поесть.
     Алекс поднял руку и к нам подошла девушка. Мэри. Она стояла около нашего стола и легко улыбалась.
    – Что будете? – спросила она обращаясь к Алексу.
   – Так... – он начал листать меню, а потом перевёл взгляд на Мэри и завис.
     Чего это он на неё уставился?! Какого чёрта он улыбается?!
   – Эй! – я стукнул брата в плечо и он вздрогнул. А Мэри всё ещё ждала пока мы сделаем заказ.
   – Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – спросил у неё Алекс.
Мэри немного смутилась от этого вопроса и посмотрела на меня.
   – У меня много дел. – Тихо произнесла она переводя взгляд, то на меня, то на Алекса.
   – Мне картошку. – Резко сказал брат. Мэри слегка кивнула и ушла.
   – Нормальная. Не разу её здесь не видел. – Сказал Алекс.
   – Тебе всё равно с ней ничего не светит.
   – Это почему? – он самоуверенно на  меня посмотрел и нагнулся вперёд.
   – Потому что она моя. – Я нагнулся к нему.
   – То, что она мне сейчас отказала, не значит, что она будет твоей.
   – Она уже моя и только  подойди к ней.
     Злость одолевала мной. И пусть попробует только тронуть её, я убью его.
Ему на телефон пришло уведомление. Алекс откинулся на спинку стула и достал телефон. Через пару секунд, он взял куртку и сказав "увидимся" ушёл. Я немного расслабился и начал пить свой чай.
     POV: Мэри.

      Мы с Дэйном договорились встретиться сегодня вечером. Сейчас я стояла в комнате у шкафа.
   – Куда это ты наряжаешься? – спросила Рейчел отвлекаясь от ноутбука.
– Да, так... прогуляться.
– А-а, ну-ну. – Она добро усмехнулась и дальше начала смотреть на экран.
     Вдруг в нашу комнату даже без стука зашёл Лео.
   – Привет, девчонки. - Поздоровался он.
   – Привет. – Кратко ответила Рей.
Лео подошёл ко мне сзади и обнял, поцеловав в шею. Я улыбнулась.
   – Ребят, давайте не здесь! Идите хотя бы в ванную. – Ныла соседка.
   – Ты куда-то собралась? – спросил Лео.
   – Прогуляться.
   – Мы с тобой кстати давно не куда не ходили. Может в кафе?
Я повернулась к нему.
   – Извини, но сегодня я уже настроилась на одиночную прогулку, может завтра?
   – Да, давай. – Лео пожал плечами и сел на кровать.
     Я вытащила из шкафа короткое платье бледно-пурпурного цвета, зашла в ванную и переоделась. Когда вышла, то Лео и Рейчел сидели на её кровати и смотрели что-то в ноутбуке.
   – Что смотрите? - спросила я, беря телефон с тумбочки.
   – Собираемся фильм посмотреть. – Ответила Рей.
   – Фильм? Надеюсь не любовную мелодраму?
   – Ещё не выбрали.
   – Может что-то из DC или MARVEL?
   – О! Да, давай. – Рейчел понравилось это предложение.
   – Я смотрю у вас хороший вечерок намечается.
   – Он был бы лучше, если бы ты осталась. – Сказал Лео.
   – Ты знаешь, я не очень люблю всю эту супергеройщину. Ладно, я пошла.
   – Пока, малыш. – Попрощался он и я направилась на место встречи, а было это – кафе-бар "Барри" – место моей работы.

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя