глава 8

279 15 1
                                    

   – Не знаешь,... а меня?
     Я посмотрела на него и кивнула.
   – Тогда я вообще не вижу ни каких проблем, Мэри.
Он взял мои руки в свои и поднёс к губам.
   – Я не буду на тебя давить. – Он поцеловал мои костяшки.
   – Спасибо.
   – Может, я тебя хоть провожу?
   – Хорошо. – Я улыбнулась.
   Когда я зашла в комнату, то застала там Рейчел и Лео. Он зачем пришёл? Они сидели на кровати.
   – Мэри, привет, где была? -  спросил он вставая с кровати и подходя ко мне.
   – Встречала подругу, а ты тут что делаешь? - я сняла куртку и повесила в шкаф.
   – Я... я ждал тебя. - Он приблизился и поцеловал меня в губы. Я быстро прервала его, так как было неловко перед Рейчел, которая наблюдала за нами. За несколько секунд поцелуя, я почувствовала какой-то знакомый вкус от губ Лео. Какой-то сладкий, но откуда я его знаю — не помню.
   – Ну ладно, я пойду. Спокойной ночи. – Попрощался Лео и ушёл.
   – Спокойной. – Сказала я в догонку. – Давно он тут? – обратилась я уже к Рейчел.
   – Нет. – Чётко и даже громко ответила соседка и открыла ноутбук.
       На следующий день после универа, я как обычно пошла на работу. Переодевшись, я вышла в зал и увидела кучку подростков за крайним столиком. Они очень часто сюда приходили и всех  их я знала в лицо, как и они меня. Я подошла к ним.
   – Что будете заказывать?
   – Два клубничных коктейля, один двойной шоколад и один сливочный. – Сказала блондинка.
   – Хорошо.
     Приняв заказ, я отдала его на кухню, а сама встала за барную стойку. Через секунду я обратила внимание на вход. К нам заходил Дэйн. Он сел за тот же столик, что и вчера.
   – Новый посетитель, пойду приму заказ. – Сказала Стейси и оттянула футболку вниз, тем самым увеличивая вырез на груди.
      Стейс тоже официантка. Как только я сюда устроилась, у нас с ней не очень зародились отношения.
   – Лучше я схожу, отдыхай. – Остановила её я.
    Она взглянула на меня злым взглядом, но потом опять натянула улыбку и пошла к Дэйну.
      Честно говоря, я ей немного завидовала. У Стейси потрясающая фигура, стройные длинные ноги, рыжие волосы, которые всегда идеально уложены, да и в целом вся она шикарна. Заметно, что она из богатой семьи, зачем ей эта работа – не понятно.
     Я сложила руки на груди и наблюдала за общающимися моим парнем и Стейси. Он что-то ей сказал и она засмеялась. Ревность во всю бушевала у меня в крови. Я так сильно закусила щеку, что почувствовала во рту металлический привкус.
   – Эй, ты чего? – из этого состояния меня вывела Саша, толкнув в плечо.
    – Нет, ничего. – Ответила я, мимолётно посмотрев на подругу, а потом опять перевела взгяд на Дэйна и Стейси.
   – А-а, это твой вчерашний, типо друг, – Саша усмехнулась. – не парься, если он не дурак, то не поведётся на такую как Стейс. – Сказала она и ушла.
     Я всё так же продолжала смотреть, пока меня не окликнули с кухни, сообщив, что заказ готов. Я взяла коктейли и понесла их к столику. Вернувшись за стойку и посмотрев на Дэйна, и застала его одного. Он снял чёрную кожаную куртку и повесил её на спинку стула, оставшись в белой футболке, достал телефон и начал что-то листать.
   – Правда он красавчик? – спросила Стейс, облокотившись локтями на стойку и подперев голову.
   – М... знаешь, лучше тебе с ним не общаться. – Решила ответить я. Надо же мне  её как-то отпугнуть от Дэйна.
   – Почему? – Стейси посмотрела на меня.
   – Он... жуткий бабник!
   – Правда? - по её выражению лица, я поняла, что она мне не очень верит. – А ты откуда знаешь? – Стейси встала напротив меня и скрестила руки.
   – Мы с ним учились в одной школе и каждую новую неделю он ходил с разными девушками.
     Стейси взглянула на Дэйна, а потом опять на меня, но ничего не успела сказать, потому что ей с кухни отдали заказ.

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя