глава 15

247 10 0
                                    

В субботу мне не чем было занять себя, поэтому в обед, я пошла прогуляться по городу. Погода была достаточно солнечная и тёплая.
Я надела джинсы, кеды, футболку и кардиган, надеюсь не замёрзну. Я могла позвать с собой Рей, но она сейчас была с Лео. Непривычно даже, всё так быстро разрешилось. Не пришлось ему ничего объяснять про Дэйна, но это даже хорошо.

Выходя из кафе в котором довольно хорошо покушав, я пошла в центр города. Спустя пару минут, я увидела через дорогу салон красоты и решила зайти. Атмосфера здесь царила очень приятная. Пахло разными шампунями и лосьёнами. Не успела я ещё осмотреться, как ко мне уже подошла девушка. У неё были голубые волосы на кончиках переходя в зелёный, это сразу бросалось в глаза. На вид ей двадцать-двадцать пять лет.
- Здравствуй, - улыбнулась она. - чего желаешь? Стрижка, покраска? А может сделать тебе шикарную причёску?
Она посадила меня на стул напротив зеркала и сунула в руки палитру цветов.
- Сейчас у нас действуют скидки на покраску волос некоторых цветов. Что-то интересует?
Может и вправду сделать что-нибудь? Изменить Что-то координально? Начать жизнь с чистого листа у меня не получиться, но принести каких-нибудь новых красок можно.
Полистав журнал, я остановилась на каштановом цвете.
Я указала его стилисту и девушка начала разводить краску
- А знаете, что ещё? - я пристально смотрела на своё отражение в зеркале.
- М? - девушка взглянула на меня.
- Стрижка тоже не помешает.

Всё было готово спустя час. Внутри я вроде как всё так же Мэри Картер, но снаружи был кто-то другой.  В зеркале была девушка с каштановыми волосами по плечи. Новая причёска придавала мне  немного уверенности.
Заплатив, я вышла из салона. Первым делом хочу увидеть реакцию Дэйна. Оценит ли он? Вообще мне только его мнение то и важно. Я набрала его номер.
- Да. - Услышала я голос спустя пять секунд.
- Привет, что делаешь?
- Да так... Ничего особенного, а ты?
- Я кое-куда сходила и хочу чтобы ты меня увидел
- Очень интригующе...
- Ну так ты не занят? Встретимся?
- О, да, конечно. Мне заехать за тобой?
- Нет, я не дома сейчас.
- А где?
- Я тебе скину адрес сообщением.
- Хорошо.

Через пол часа Дэйн уже был на месте. Это был переулок, почти в центре города. Как только он меня увидел, то удивлённо заулыбался, подходя ближе. Ему нравится.
- Вау... - протянул он, трогая волосы.
- Хотела чтобы ты первый оценил.
- Тебе идёт.
- Спасибо. - Я улыбнулась, закусив губу и посмотрела на Дэйна из-под ресниц.
- М-м... - простонал он - ты такая милая.
Он обнял меня и этот жест вызвал у меня ещё шире улыбку.
Мы погуляли по городу,  накупили всяких сладостей и я уже собиралась домой,  как мне позвонила Рей.
- Алло.
- Мэр,  ты где?
- Я гуляю,  а что?
- Слушай,  тут такое дело...  мы с Лео хотели сегодня провести вечер вместе,  ну ты понимаешь,  но его сосед по комнате устроил вечеринку и поэтому,  я предложила побыть в нашей комнате.  Вообщем ты не могла бы сегодня где-нибудь переночевать?
Я вздохнула.
- Ну хорошо.
- Спасибо,  люблю тебя.  - она сбросила трубку.
- Кто там? - спросил Дэйн.
- Рейчел,  просила,  чтобы я сегодня где-нибудь переночевала.
- Так это ж замечательно.
- В каком смысле?
- Ты можешь остаться у меня.
Его глаза загорелись надеждой.  Я ухмыльнулась и кивнула.

Как только мы зашли в квартиру,  я сняла обувь и пройдя в спальню,  упала на кровать,  лицом в подушку. 
- Что с тобой? - Дэйн сел рядом.
- Я устала.  - Промычала я.
- Хочешь,  сделаю тебе массаж?
- Было бы хорошо.
- Тебе придётся снять футболку.
Я приподнялась и сняла кардиган с футболкой,  потом легла так же,  только повернув голову набок.  Дэйн сел мне на ноги,  было совсем не  тяжело.  Когда он начал массировать мне спину стало очень приятно. 
   Не знаю,  откуда у меня такая слабость к массажу. Моё тело до такой степени расслабилось,  что я шумно вздохнула.
Через минуту я почувствовала на спине не только руки но и губы Дэйн.  Он слез с меня,  а я перевернулась на спину.  Дэйн улыбнулся и наклонившись,  поцеловал в губы.  Его руки ласкали моё тело,  а мои были под его футболкой.  На пару секунд Дэйн отстранился и снял её,  бросив на пол,  он снова вернулся к моим губам.  Его руки начали спускаться ниже и уже пытались растегнуть пуговицу джинс.
   Неожиданно в голове всплыл Алекс,  а точнее тот вечер в машине,  не знаю как,  но мой мозг  сейчас принял Дэйн за Алекса и руки сами начали его отталкивать.  Дэйн не слушался и у меня началась паника.
- Отстань!  - крикнула я и начала сильней отталкивать парня от себя.
Дэйн быстро отпрыгнул от меня.  Сидя рядом и часто дыша,  он смотрел на меня с недоумением.
    И только сейчас мой рассудок прояснился.
- Прости... - я приподнялась и упёрлась спиной об изголовье кровати.
- Что не так?
- Всё так,  не знаю,  что со мной,  прости.
Я хотела ближе подвинуться к Дэйну,  но он встал с кровати и с серьёзным лицом смотрел на меня.
- Больше такого не будет,  мы можем продолжить.
- Нет,   Мэри.  Мы не продолжим,  пока ты мне всё не расскажешь.
- Мне нечего рассказывать.
- Не лги мне! - он немного повысил голос.  - Рассказывай мне,  что с тобой творится?  Это Алекс?  Он что-то  сделал?  Обидел тебя как-то?
   Я опустила голову и  закрыла лицо руками.  Мозг снова и снова выдавал воспоминания и слёзы начали щипать глаза.  Убрав руки с лица и набравшись смелости,  я начала говорить.

Измени  Мой Мир 2Место, где живут истории. Откройте их для себя