Проснувшись позднее всех, я решила, что нужно уже найти Чимина. Я, конечно, знаю, что он дома, но я понятия не имею, куда он упер. Тем более мы не общались уже трое суток... А ведь он мой лучший друг. Как мы вообще после этого остались друзьями?
Ща, ща... Погодите. Чимин бывший ШиТуен. Так, на секундочку.
Я зашла к нему в комнату и присела с ним рядом на кровать.
- Привет - сказала я и улыбнулась.
- Привет...
- Где ты был?
- А где ты была?
- Я? Я то дома была! А мы с тобой уже трое суток не виделись! Где ты был?
- Тебя небыло дома.
- Чего ты мямлишь? Я же сказала, что я была дома.
- Я тебя не видел
- И не искал!
- Чего ты от меня хочешь?
- Хочу узнать где ты был.
- Я... Гулял.
- Гулял? - переспросила я - Хей! Минни? Ты чего такой вялый?
Чимин ничего не говорил
- Пак Чимин, обейснитесь! Что с тобой не так?!
- Да ничего! Отстань.
- Чимми... - сказала я с разочарованием и приобняла его - чтобы не случилось, знай. Я всегда рядом. Просто скажи что не так. Я помогу тебе.
- Дело в... В Ён Мин... Она не любит меня...
- А должна?
- Но я этого хочу.
- Не все что ты хочешь, на самом деле может случиться.
- Но я люблю ее!
- Я понимаю твои чувства сейчас. У всех такое было. Но нельзя быть таким самовлюблённым. Ты прекрасно знаешь, почему мы больше не встречаемся. - сказала я и Чимин огорчённо кивнул. - ладно... Я пошла у меня ещё есть незаконченное дело. - сказала я наконец, после небольшой паузы и вышла из комнаты.
Сказать? Не сказать... Сказать? Не сказать... Одно крутилось у меня в голове... Ах~... Мне нужен совет! Чима нет... Ён? Нет... Хм.. ну Джин? Да, можно спросить у него.
Я зашла в комнату к Джину. Ох черт, там же Чимин.
- Джи-ин~ пошли, поговорим, а~
- Ну-у... Вообще я работаю... Ну ладно, не так важно. - пробурчал Джин и вышел за мной и мы пошли ко мне в комнату. Слава богу, Чонгук не было в комнате... Хотя, он и так об этом все знает.
- Вообщем, Джинни...
- Не зови меня так.
- Ладно. Вообщем... Юнг.. - не успела я договорить, как Джин перебил меня:
- Не говори, я знаю.
- Чего? Ты знаешь?!
- Ага. Ты думала, Гук все в секрете держит?
- Ох, черт... Ему пипец короче... Он ведь Юнги не рассказал?
- Не, ну ты что. Конечно нет.
- Так... Как ты думаешь, может... Мне лучше сказать ему?
- А не рано? - спросил Джин
- Мне хочется, чтобы он знал, что я к нему не равнодушна...
- Поступай как хочешь. Я считаю, что тебе нужно сказать.
- Правда?
- Да. А теперь иди и скажи.
- Хорошо - сказала я и вышла из комнаты. Через пару секунд за мной вышел и Джин. Он ушел к себе в комнату, сказав, что я ему сказала, как все прошло. Может не говорить? Хотя, я уже обещала Джину... Ладно. Завтра я все ему скажу. Определенно. С этими мыслями я ложилась спать. Я прекрасна понимала, что ответ вряд-ли будет положительным. Но надежда не покидала меня.Драсте крч. Я несу какой-то бред. Непонимаю, кому вообще это нравится... Но я сильно этому рада. Первая глава вообще хрень, поэтому наверно никто дальше не читает. Но те кто здесь читает, читайте дальше. Там будет... Весело? Ахах, будет грустно... Но это же все выдумка. Вообще забейте, веселитесь и читайте мою хрень. Люблю вас 💕~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanficИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...