Я проснулась. Светлый потолок... Айщ, это лампа. Рука была перебинтованной и ещё немного болела. Я прикрыла лицо свободной рукой, скрываясь от яркого света лампы. Ох~ нужно узнать как там Ён...
- Ён?
- А?
- Что там с тобой? Джун успел?
- Он пришел позднее, чем хотелось бы...
- Что случилось?
- Мен... Он вампир. И укусил меня...
- Ох, черт... Это же шутка? Скажи, что это шутка, пожалуйста...
- Это правда, Ши...
- Нет... Я не верю... Я не могу так просто потерять тебя...
- Смирись с этим...
- НЕТ! Я НИКОГДА НЕ СМОГУ С ЭТИМ СМИРИТСЯ!!! Как ты не понимаешь?! Ты мне ОЧЕНЬ дорога! Я не переживу этой утраты!
- Тише... Все не так плохо. Есть ещё шанс. Я могу выжить, слышишь?
- Я знаю! Но этот шанс слишком мал, чтобы верить в него... Нет...
Я выбежала из палаты. Рядом сидел Гук.
- Эй! С тобой всё нормально? - сказал он, увидев мое заплаканное лицо. Он встал и начал вытирать мне слезы. Я прекрасно знала, что он не должен знать, что с Ён... Это не касается простых людей. Что же теперь будет? На меня пол мира охотятся... А я всего лишь маленькая безмозглая девочка...
- Я не хочу нести на себе такую ношу... - сказала я чуть слышно, присев на скамейку.
- Ношу? Какую ношу?
Ох... Я сказала лишнего. Испуганно посмотрев я сказала что-то типо:
- Н-ничего... Забудь.
Ахх... КАК ЖЕ ВСЕ ПЛОХО! КАК ЖЕ БЕСИТ ЭТА ЖИЗНЬ! Я ХОЧУ ПОКОНЧИТЬ С НЕЙ!!! но не могу... Да что за жизнь такая... Даже покончить с ней не могу ради других... Слезы так и лились по моим щекам. Такой страх... Страх потерять самое дорогое в своей жизни... Даже дороже чем жизнь. Я почувствовала чьи то руки в себя на плечах. Я убрала их. Гук ничем не сможет мне помочь... Ничто не сможет меня успокоить.
- Ши... Ну что ты плачешь? Все не так плохо.
- НЕТ!! Все ОЧЕНЬ плохо!!! На меня пол мира охотится! Я не хочу этой жизни! Жизни без Ён не может быть!! Как ты не понимаешь?! В истерике я, встав, у
побежала на улицу. Скатившись по стене я ещё хлеще зарыдала. Как?! Ну как я умудрилась родится этим долбаным гримуаром?!
- Ши, не плачь...
- Не могу...
- Можешь.
- Это конец. Это определенно конец... Я покончу с собой.
- Ши! Мой конец жизни не означает конец твоей!
- Нет, означает! Я не смогу жить без тебя!!
- Сможешь... Ты же сама мне говорила, никогда не говорить, что ты чего то не сможешь! Туён, пожалуйста. Ты должна с этим смириться.
Тут кто-то подхватил меня на руки и положил в машину. Я не ответила Ен. Я была не в силах. Телепатия тоже отнимает силы, знаете ли. Ах да, точно. Я телепат. Теперь вы знаете. Вы? Ах... Я походу реально шизофреничка.Конец главы
Здрасьте. Снова. Крч, опять трэш... ГГ шизофреник с: Круто, правда? Ахах. Угараю, люди. Вообщем, следующая глава будет... Завтра?(11.2.18) Или сегодня...(10.2.18) Вообщем, ждите, лапочки 😘
Всех лю 💖💕💓💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanfictionИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...