- Чонгукааа, прекратиииии - ныла я пытаясь сдержать смех.
- Застаавь - смеялся брюнет щекоча меня без пощады.
- Пожалуйста, Гукииии - отбивалась пытаясь убежать - за чтооо
- За все хорошее - прекратил садясь на кровать.
- Огоспадибожемой, когда ты прекратишь щекотать меня без поводаа - слабо била лодошками, на что был короткий ответ: "никогда". Блять, люблю тебя, спасибо.
Чонгук поднял меня, а я чуть взвизгнула.
- Пустиииииииии - мотыляю ножками
Не отвечает, только лишь несет перекинув меня через плечо, к Юнги. Зашёл, Юн как всегда в роботе. Бесит.
Мин заметил меня, глянув.
- Мелкий ты чё делаешь? - видок кнеш збс, я в коротких шортах у того на плече и получается попой к Юнги. Прекрасно - Туен-аа, ты там нормально? - на что получил мычание и поднятый вверх знак "класс".
- Получайте посылку - Чон улыбнулся бросая меня тому на кровать, отчего я чуть взвыла, ведь упала тому на ноги.
- ЙАА, че ты твоишь ааа мне же больнооо - перекатилась на живот слазия с кровати. Мин взял меня за предплечье притягивая. Я удивилась, приземляясь к тому в полуобъятия и оставаясь в лёгком шоке.
- Прекратите беситься - пробурчал тот - не маленькие уже.
- Я маленькая.
- Нет - резко ответил тот - как маленькая а?? Тебе завтра 17, а ты говоришь мол ты маленькая.
- И чтооо в душе мне двенадцааать
- Пхех, ладно - улыбнулся, затем посмотрел так на Гука аля свалии какого ты тут стоишь и прижал меня сильнее отчего я невольно сжалась. Чонгук ушел пожав плечами, и, закрывая дверь прошептал что-то типо "как ты вообще с ним, скучный ведь" поджал губы и смотался пока не получил пиздюлей.
***
Настал день. Я должна это сделать. Зачем? Для всего человечества. Что я сделала? Хех, я это сделала. Убила отца своей лучше подруги... Я не хочу описывать это. Я просто не хочу вспоминать это. Знайте, моя жизнь пошла на поправку. Никаких внезапных нападений, неожиданных явлений. Все так, как я хочу. У меня хорошие отношения с Юнги. Хм, кстати, Чонгук и Енмин все таки встречаются. Рада за них... Этот рассказ закончен, я больше не гримуар. Знаю, конец тупой и плоский, но надеюсь, вам понравилось его содержание. Уложилась в 20 глав... Подарите много любви этой работе, спасибо, что были со мной. Люблю вас, встретимся в другом рассказе)
Это конец.
Да, пока.
Не скучайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanfictionИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...