Намджун. Черт.

57 2 2
                                    

Я побежала в сторону дома, пытаясь не обращать не на кого внимания. Слезы лились из моих глаз, обжигая щеки. Я вспомнила происходящее вчера. Вспомнила все до малейших подробностей. Тэмин... Как я могла так поступить? Как? Я не могла предать Юнги... Это был сон... Пожалуйста, пусть это будет сном! Не хочу. Пожалуйста... Ноги подкосились, и я, споткнувшись, упала на колени, прижав голову к ногам. Слезы не переставали лить с моих глаз, больно прожигая мои холодные щеки. Это все невозможно. Я никогда бы так не поступила. Кто-то монипулировал мной. Я не верю в это. Дрожь по всему телу, ком в горле, больные, от падения, колени... Слезы казалось уже текли рекой... Резкий удар грома и ливень. Я осталась на том же месте рыдать, не обращая внимания на прохожих, и на то, что промокла все до нитки. Я идиотка. Такая глупая. Как я могла так поступить?! Как я могла себе такое позволить? Переспать с Тэмином. Практически незнакомым мне человеком. Я не могу. Не могу поверить в это. Не могу...

Вдруг кто-то нежно и так знакомо приобнял меня за плечи, и, подхватив на руки, отнёс в дом. Как же приятно ощущать тепло, доброту... Этот одеколон. Так прекрасно пахнет Юнги... Прости меня, оппа... Как же ты меня сейчас ненавидишь... Прости...

Я не могла уже хорошо мыслить. Я погружалась в неминуемый сон. Сон... В моей пастельке... Любимой пастельке. Вместе с любимым человеком. Как же я люблю его. И всегда любила. Юнги обнял меня и прижал к себе.
- Не пугай меня так больше, - прошептал от мне на ухо, перед тем как я окончательно отключилась.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Сон. Такой сладкий сон. Сон с сахарком. С моим и только моим сахарком. Как же я люблю его. Я приоткрыла глаза от света, проникшего через мои веки, слепя глаза. Я прикрыла глаза руками и расплескалась в довольной улыбке. Все хорошо... Наверно. Опять это сомнение. Ну конечно, откуда мне знать выживет ли Ён? Озвереет ли она? Выживу ли я... Я не дам ей умереть. Никогда. Ладно, хватит с меня плохих мыслей. Пока все хорошо, и я должна радоваться этому.

Юнги уже встал. С кухни доносился прекрасный запах предстоящего завтрака. Вообщем как всегда. Сегодня нам ко второму уроку. Обожаю вставать во столько, во сколько захочу.

Быстро одевшись, я выскочила из комнаты. На кухне, естественно, копошилась мамка-Джин. Мамка. Клёвая мамка. Подумав об этом, я невольно улыбнулась.

Сзади кто нежно обнял меня за талию и положил голову мне на плечо.
- Юнги~я, что ты делаешь? - немного раздражённо спросила я
- Обнимаю тебя - сказал Юнги, надув губки
- Зачем?
- Потому что ты моя чаги, и я могу себе это позволить - сказал Мин, ещё крепче сжимая меня в своих руках. И... Звук разбитого стекла, мы оборачеваемся.

Намджун. Черт.

Конец главы

Как дела? XD
Мне весело. Если завтра (19.2.18) не будет главы, я сама себя убью нахрен. Надо почаще главы пилить, а мне лень...

Я - гримуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя