Все шло достаточно хорошо. Мой день рождения будет через неделю. Все уже начали перешептываться, скрывать что-то, а мне явно это не нравилось. Мне все не нравилось. Я не буду праздновать без Ён. Не собираюсь и не буду. Настроения вообще нет. Все что я делаю, так это сижу дома, слушаю грустную музыку и скучаю. Меня конечно пытаются развеселить, но уж что там. Ненавижу свою жизнь. Все ненавижу. Все задолбало. Отстаньте, я хочу сидеть дома и есть шоколадки. Депрессия это нормально. Нормально, но для меня необычно. Я ещё и в окружении семи парней, емае! Гарем какой-то! Я даже Гука из комнаты выгнала. Живёт теперь с Джуном, вместо Ён.
Аргх! Мне же ещё там кого-то убить надо будет! Я не смогу... Я покончу с собой, пожалуйста, хватит!
- Айщ! Ши, не смей!! - вдруг появился голос у меня в голове - мне осталось только немного и я вернусь.
- Не напоминай мне о твоем существовании, пожалуйста, отстань. - съезвила я, укутываясь сильнее в одеяло
- Ну что за? Ты чего обиделась? - грустно ответила та
- Да не обиделась я. Я в депрессии, мне скучно и грустно. Я скуча-а-ю-ю... - ответила я, переворачиваясь с живота на спину
- А ты не скучай, хватит уже ныть - бодро ответила Ён, и во мне что-то стукнуло.
- Айгу-у, Ён, ты кто такая вообще? Не надоело меня мотивировать? - жалобно протянула я, привстав на локтях- Ши-и, ты с кем разговариваешь? - спросил Юнги, взяв меня за плечи. Я, округлив глаза, смотрела на него и не двигалась.
- А? Это... Нискем! - быстро отмазалась я, и поспешила перевести разговор, но он перебил меня.
- У тебя точно все хорошо? - он приложил тыльную сторону своей руки к моему лбу.
- Да нормально все...
- Окей... Знаешь да, ты уже неделю не выходишь из комнаты
- Ну да... И что?
- Ты же не ешь вообще! Себя то видела? - завозмущался мятный
- Ааахх.... Ну и что?? - протянула я, потянувшись
- Эхх, ну ладно... - после этого он ушел.- Вот и что это было?? - возмутилась Ён
- Что?
- Вот это! Ты ж его послала!
- Чего-о?? Я этого не делала!
- Ащщщ!! Выйди ты из комнаты наконец! Чонгука выгнала из комнаты, не видела кроме Юнги никого уже неделю, емае!! Выходи быстро!
- Вот жеж... Ладно...Для начала я решила открыть окно... Вздохнув, я отодвинула шторку. Аайщщщщ СВЕТ СУКАА!!!
Я ужаснулась, отпрыгнув, плюхнулась на кровать.
- Капеец...... Ладно... Я пошла.С этим я двинулась к двери. Я приоткрыла ее. Там стояли Тэ и Чимин. Они посмотрели на меня такие типо "Капец, кто это??" Нет, меня реально будто не узнали. Вдруг Чимин подошёл ко мне и обнял.
- Чим, мне конечно приятно, но я неделю не мылась...
С этим он неловко отстранился и показал мне на ванну
- Так вперёд... - произнес он, находясь в небольшом шоке и улыбнулся.Я зашла, закрылась и посмотрела на себя в зеркале. В принципе все как обычно..... Ля, нихуя... Действительно, как же я похудела... Арми говорили и Чонгук похудел.. Эхх, я же свою работу перестала выполнять, а он наверно и за меня распережевался.. Эхх, я во всём виновата.
Вздохнув, я приняла душ, оделась и вышла.
____________________________________
Привет.
Кому я нужна? Никому, да? Ладно, новая глава это она. Вы только что её прочитали. Я ленивая жопа, поэтому хрен знает когда напишу новую.
Пока.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanfictionИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...