- Ну отпусти, оппа!!
Ох, черт. Походу зря я это сказала...
- Оппа? - спросил проходящий мимо Тэхен, пока все удивленно смотрели на нас.
- Вы когда успели? - спросил именинник
- Недавно. - уверенно ответил Юнги, пока я заливалась краской
- Вы сума сошли? А что если фанатки узнают? - неожиданно спросил входящий в коридор, Чонгук
- Ахх, да какая разница? - ответил Юн, раздражённо всплеснув руками, отчего я чуть не упала
- Хей! Я же упаду! Поставь меня - выкрикнула я, пинаясь ногами
- Щас упадешь, если пинаться будешь! Я поставить я тебя не могу. Сама же говоришь - больно.
С этим я поспорить не могла. Ноги изнывали от резкой боли. Как и рука, некогда бывшая вся в порезах. Она все ещё перебинтована, как и ноги. Я блин как мумия какая-то... Подумала я, немного успокоившись.
- Просто поставь меня и я пойду. - резко сказала я, а Юн почему то меня послушал, аккуратно опустив на пол. Я тут же села не подумав на первый попавшийся стул.
- Что? Так и будем тут стоять? - спросил Юн
- Ну нет конечно!! У Хосока ДР, мы не можем так просто тут стоять! - спохватился Джин, убегая на кухню
- Идите все в зал, мы с Джином щас придем, - сказал Джун, уходя за Джином.День прошел удачно. Хоть я и умирала со стыда и боли, я все таки смогла провести этот день хорошо, как и все остальные.
После хорошего дня все, естественно, легли спать, но Юнги не хотел отходить от меня не на минуту.
- Ну Ши~ я хочу с тобой - протянул парень, пытаясь открыть дверь ко мне в комнату
- Не сегодня. - прокряхтела я, закрывая дверь.
- Аргх... - он сдался, уходя в комнату, а я встала спиной облакотившись к двери и отдышалась.
- Он от тебя отстанет когда нибудь? - спросил лежащий на кровати, Чонгук
- Ахх~ не знаю... - ответила я, устало плетясь к кровати - я вообще не знаю, что будет, не знаю зачем он вообще согласился со мной встречаться. Ах, ну зачем я вообще полезла в это? - сонно произнесла я, плюхнувшись на кровать.
- Не переживай, все нормально, - нежно сказал шатен, поцеловав меня в лоб. Уголки моих губ невольно поднялись, и я задремала с хорошими мыслями.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Джин сидел на диване, листая каналы. Его взгляд был устремлён в экран, в ожидании чего нибудь интересненького. Я подсела рядом, с таким же ожиданием чего либо.
Джин положил пульт, дойдя до канала с новостями. Показывали экстренные новости, что какая-то девушка, вела себя как зверь, раскидывая и пожирая всех вокруг. Да именно пожирая. Она разрывала их на месте, поедая внутренности.
- Что за?.. - спрашивал самого себя Джин, нервно постукивая пальцами и слегка приоткрыв рот от удивления. Момент, где видно лицо. Не может быть.
- Джун, мать твою, почему я ничего не знала?! - заорала я, резко встав с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanficИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...