Ох... Я снова проснулась... Ну ладно хоть не в опирационной или ещё где нибудь. Прошла уже неделя с того момента... Ён ещё в отключке... Да и ладно. Я уже смирилась. Хотя, я все ещё в депрессии, но мне уже лучше.
Ох, нет! Я не дома! Что за? Кто-то обнимал меня за талию. Парень с пепельными, красивыми волосами лежал рядом со мной. Ох, бля... Что же вчера было? Нет... Я не была пьяна, это точно. Наверно... Я надеюсь. Но я прекрасно помню, как ложилась спать, да и чувствую я себя хорошо. В хламину точно не была. Допустим я это поняла. Но это кто? Что я тут делаю? Да и где я вообще!
Я чуть привстала, убрав с себя руку парня, пытаясь не тревожить его сон. Я была не в своей одежде. Меня порадовало, что я вообще в одежде... Ах, нахрен эти мысли! Ничего не было! С этими мыслями я встала с кровати и начала оглядывать комнату. Достаточно просторно... Ах, окно! Я тихо подошла к окну и выглянула. А-а... Я не знаю, где я... Вряд-ли это вообще Сеул! Хотя в нем остались места где я не бывала. Ладно, хорошо. Допустим я в Сеуле.
- Е-ен?
- А-а?
- Случайно не знаешь где я?
- Да бля, откуда мне знать, я сука в отключке в долбаном подвале уже неделю! А ты чего не знаешь где ты?
- Неа... (Дальше типо гг рассказала Ён, про парня и т.д.)
- Да, блин! Как ты всегда в это влипаешь?
- Погоди! А вдруг он из тех кто хочет меня убить?!
- Ох, точно! Это возможно. Лучше не подпускай его близко к себе.
- Х-хорошо...
Я решила посмотреть в лицо этому парню. Не ну а почему бы и нет? Может он мне знаком? Я приблизилась к его лицу. Оно было очень красивым. Я невольно улыбнулась. Такой милый, когда спит. А я его знаю? Где то я его видела... Ах да, точно! Это тот парень из кафе! Вряд-ли он был нечестью... Скорее ангелочком. Его личико действительно было ангельским. А эти пепельные волосы... Ах, он красавчик. Тут парень резко распахнул глаза и улыбнулся.
- Ты проснулась? - сказал он, мило улыбнувшись
- Айщ! - выкрикнула я, отпрыгнув от него - кто ты и зачем я здесь?!
- Тихо! Не беспокойся, все нормально.
- Кто ты? Почему я должна думать, что все нормально?
- Потому что... Вообщем потом узнаешь. - спокойно проговорил парень, а я в свою очередь ждала, пока что нибудь произойдет. Тут он позвал, похоже его сестру. Сестру? Юн Рин...(так звали того, кого он позвал) Знакомое имя... Тут дверь приоткрыла та самая Юн (Если что вот она:)Около минуты мы тупо стояли и смотрели друг на друга. Тут парень решил разрядить обстановку
- Хе-ей! Вы живые? - сказал он, помахав рукой перед лицом Юн, за что получил от нее лёгкий удар в плечо.
- Я живая! А это кто?
- Я вообще не знаю как сюда попала! - сказала я в ответ
- Тэмин~а, это кто?
- Хах, вы серьезно? Даже я помню кто вы друг другу. Юн, это та самая твоя давняя подруга! - сказал Тэмин с ухмылкой и подтолкнул Юн ко мне.
- Юн? Это... Серьёзно ты?
- Ну не знааю... Может я не я? Конечно это я, Ши!
И она налетела на меня с обнимашками. Естественно я ответила ей на них. Как же долго мы не виделись. Как же я счастлива. Снова ощущаю тепло этого прекрасного человека... Стоп, о чем это я?..Конец главы
Ох, весело то как... Следующая глава будет завтра.(11.2.18) Это точно. Лю вас💞
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - гримуар
FanficИстория с фантастическим подтекстом. Обнаруживать, что твоя подруга присмерти не так уж и весело... Быть гримуаром вообще не круто... Но это все предстоит пережить главной героине этого рассказа Чон Ши Туён. PS1 - возраста изменены для удобства PS2...