Моя жизнь никогда не станет прежней

100 4 0
                                    

POV YonMin

Я сидела дома. Ждала пока Чимин вернётся со своей очередной внезапной гулянки. Прошло уже два часа... Вот он и должен прийти. Стук в дверь. Я открыла. Чимин помахал и завалился в дом.
- ПАК ЧИМИН, ОБЕЙСНИТЕСЬ! - закричала я на него, ведь он ничего не хотел говорить.
- О-о, дорогая, где ты была? - промямлил он и, шатаясь, подошёл ко мне.
- О боже, Чимин! Ты пьян! - я отталкнула его от себя
- Я выпил то бутылочку только... - не унимался тот
- Айщ, как ты мог уйти не предупредив нас?! Ты сейчас на себе такую ярость испытаешь!
- О, моя кошечка разозлилась... Как это мило. Ты волновалась за меня? - сказал он пошло улыбнувшись
- Ещё как! - тут моя злость вырвалась. Я прекрасно знала, что я обладаю достаточно большой силой, и могу этим воспользоваться. Он все равно ничего не вспомнит. Я подошла к нему и взяла за горло.
- Кхрг... Отпусти... - шептал он
- Больше не будешь уходить не придупредив?
- Н-нет...
- Вот и хорошо - я отпустила его с победной ухмылкой
- Не знал что ты такая сильная - сказал он, потирая горло - но это только сильнее привлекает меня к тебе! - закричал он и накинулся на меня
- Чт... - не успела я договорить, как мне заткнули рот поцелуем. Я была в шоке, и не могла противостоять этому. Я вырвалась из объятий этого придурка. Но он не остановился. Он начал снимать с меня одежду, попутно целуя мое тело. Я не поддавалась.
- ПОМОГИТЕ! - кричала, я. На мой крик прибежал Чонгук.
- Ох, Гук... Ты не вовремя. - сказал Чимин, посмотрев на Чонгука.
- Пожалуйста, Гук! - из последних сил выкрикнула я.
Чонгук спохватился и отталкнул его от меня.
- ЧОН ЧОНГУК! Как и был мерзавцем, так им и остался! - заорал Чимин и накинулся на Чонгука. Они начали драться.
Тут дверь открывается и от туда выходит Ши.
- Блять, что за хуйня нахрен творится?! - прокричала она
Все, включая меня посмотрели на Ши и утихли. Ну как утихли. Чимин отключился.
- Я повторяю. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!
- Это... Чимин набухался короче... - ответила я, пытаясь отдышаться.
- Чего? Рассказывай!
Вообщем я ей все рассказала.

POV ShiTuong

- Ох ему пипееец.... - возмущалась я после долгого рассказа
- Моя жизнь никогда не станет прежней...
- Ага - сказала я и обняла подругу - ладно хоть все обошлось...
- Ты тихо там! - сказала Ён и ударила меня в плечо - не болтай лишнего! Ничего бы и не случилось.
- Ла-адно...

Меня понесло. Если такого не ожидали, соряны. И ещё простите за коротенькую главку. Я старался... Вообщем, все, конец. Ждите ещё главку скоро. 💕✨

Я - гримуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя