POV Саша
Как вдруг, она посмотрела на меня. Боже. У нее такой пронзительный взгляд. Я думал, что она никогда на посмотрит на меня. После того, как она посмотрела на меня, она залилась краской. Я усмехнулся. Мне было почему-то смешно.
Минуты через 2 мы приехали. Я увидел здание, как я понял это был лагерь. Ну на вид, вроде как нормально.
POV Катя
Я заметила родное мне здания лагеря. Я сразу улыбнулась. Я так скучала по этому месту. Вот мы начали выходить из автобуса.
- Ребята- крикнул наш вожатый Ваня- мы будем жить в 5 корпусе!
- Ура!- я слишком громко крикнула кажется...
На меня даже Ваня посмотрел.. Говорю же, что накраснеюсь..
Мы начали идти с нашими сумками за нашими вожатыми в корпус, но вдруг я услышала за собой голос.
- Тебе помочь? -кто-то спросил меня милым голосом.
Это был Саша.. Я стояла как дура и молчала несколько секунд.
- Нет, спасибо.. Я сама- как можно вежливее сказала я.
Я думала он уйдет, но нет он остался. Он просто стоял. Стоял. И смотрел.
POV Саша
Мы начали выходить из автобуса , и я увидел эту девочку, и решил ей помочь.
- Тебе помочь?- решился я
Она стояла секунд 5 и молчала, а потом выдавила:
- Нет, спасибо.. Я сама.
А я все смотрел, и смотрел на нее, ну не мог я определиться какого цвета ее глаза. Я так долго смотрел в ее глаза, что мне уже стало не удобно, и я ушел.
POV Катя
Вот мы и пришли- в наш 5 корпус на 3 этаж.
- Ребятаа, садитесь в холле!- крикнула Маргарита.
У нас был большой холл. Именно там и проходят огоньки. Вокруг хола стояли стулья, так же желающие могли сесть на пол. Что мы с подругами и сделали.
- Ребята, сейчас мы будем заселять вас по комнатам- сказал Ваня- Итак..
POV Катя
- Итаак - протянул Ваня - в правом крыле у нас будут жить девочки, а в левом мальчики, так же там находится комната вожатых.
- В комнату вожатых входить только со стуком!!- почти кричала Маргарита.
Все ребята переглянулись и усмехнулись .
- Итак- продолжил Наш вожатый- кто с кем хочет жить?
И тут начался такой шум и гам.. Просто ужас. 😱Посыпались разные просьбы, и тд.
- Так стоп!! Будем по порядку. Сначала заселяем девочек, а потом мальчиков! Ясно? - кричала Маргарита . Как вы поняли Маргарита была строже, чем Вани.
- Девочки, у вас есть 6 комнат. 1-3-х местная, 3-4-х местные, 2-2-х местные. Итак, подходим ко мне и говорим, кто как хочет.
Прошло 10 минут, и нам сказали , что я, Таня и Юля живем втроем. Ура! Мы так и хотели.😏😏
Придя в комнату мы увидели, что там стоит одна двух-этажная кровать, и одна обычная. Мы распределили следующим образом: я и Таня спим на двух-этажной кровати. Я внизу, Таня сверху. А Юля спит на отдельной кровати. Вот мы начали разбирать вещи.
- Ну что Катя, как тебе Саша?- ухмыльнулась Юля.
- Ах да, я видела он тебе с сумкой хотел помочь?) - добавила Таня.
- Не с сумкой, а с чемоданом.- я просто не знала, что ответить..
- Да какая разница?! Как он тебе?
- Пацан, как пацан. -равнодушно сказала я. Хотя внутри меня все кипело. Он так долго смотрел на меня, я чуть не утонула в его глазах. Они были такого красивого цвета.. Так, Катя прекрати!! Хватит! В общем , все слишком сложно. Он просто друг, хотя я даже не знакома с ним.. Мне даже расчитывать не на что. Он же звезда! Ахахах. Ладно, нужно разбирать вещи . Минут 10 я раскладывала вещи и заправлять постель.
- Оооу. Наконец-то я все сделала! - сказала я и прилегла на кровать.
- Ребятааа, выходим на обед!!- крикнула Маргарита.
- Ну,блин! Только прилегла.. 😑😑
- Кать, пошли уже!
- Щас, идите , я вас догоню.
- Ну ладно.-после этих слов девочки ушли. А я все думала и думала. Интересно о чем же?
POV Катя
Пролежав еще минут 7 на кровати, я поняла, что если я сейчас не встану, то всю еду разберут. Я одела свою любимую футболку, капри и кеды.
Через 5 минут я уже была в столовой. У нас очень большая столовая. Когда ты заходишь в нее- слева находится актовый зал, а справа всякие кружки для саморазвития. А вот наверху и находилась сама столовая. А если пройдешь прямо внизу, то наткнешься на туалеты и на умывальники.
Первым делом конечно же я пошла мыть руки. Я взяла чуть-чуть мыла, помылила руки и начала смывать пену. Я обернулась, чтобы вытереть руки полотенцем, как вдруг на кого-то наткнулась.
- Привет- сказал кто-то мне хриплым голосом. Это был Саша. Я очень испугалась, так как это было неожиданно. Думаю это было заметно.
- Привет...- неуверенно сказала я.
- Прости, я не хотел тебя напугать.
- Да ничего.. - я продолжала вытирать свои руки, а Парень просто смотрел на меня.
- Я Саша)
- Да, я знаю.
- В смысле ? Ты моя фанатка?
- Твоя что? Неет. Я тебя даже не знала. Мне про тебя подружки уши прожужжали.
Саша усмехнулся. А потом просто смотрел на меня. А именно на мои глаза. Мне уже стало неловко и я выдавила:
- Что ты так смотришь?
- Эм.. Я.. Просто.. У тебя глаза такие красивые..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...