Вступление
Меня зовут Катя. Мне 15 лет .Я живу в Перми, но я просто обожаю Москву.
Я ездила туда всего 4 раза, но этот город сразу запомнился мне своей культурой и красотой. Нет,я люблю свой город,даже очень, просто Москва мне как-то больше по душе.
Вообще, все Екатерины лохушки по жизни. Это мне Алиса сказала. Кхм.. И я не исключение. А так я веселая, скромная, но если нужно могу надерзить и даже подраться.
У меня есть лучшая подруга Таня, мы живем с ней в одном доме, правда на разных этажах. Дружим мы с ней с 9 лет.Так же у меня много подруг в школе.
У меня русые волосы средней длины. У Меня были очень длинные волосы, можно сказать до попы, но мне надоело их расчесывать и я подстриглась под карэ. Моя мама не была против, так как знала, что если бы она мне не разрешила, я бы всё равно пошла в парикмахерскую. Бабушка меня чуть-чуть поругала :" зачем? Волосы-это же твоя гордость.." Бла,бла,бла.. Ну вы поняли.
Но волосы быстро выросли, по этому я не парюсь. Вот..
1 глава
После того, как я привела себя в порядок, я пошла убираться в своей комнате. Время пролетело быстро и вновь снова звонок:
(К-Катя, Т-Таня.).
К:Да, Тань?
Т: Мы купили путевку, ура!!!!!
К: Боже, как круто!!!!!
Т: Ага))))
К: Значит, мы можем уже идти?
Т: Да, давай тогда в 14:00 у бассейна?
К: Окей.
Так.. Я посмотрела на время-было уже 13:15. Так нужно собираться! Так как на улице было тепло я одела джинсовые шорты, майку и кроссы. Я собрала свои волосы в хвостик и мы поехали.
И вот, мы уже в пути. Я очень обрадовалась, что Таня едет в лагерь, так как я езжу в лагерь каждый год. Но в прошлом году у меня не получилось, и я очень расстроилась. Но родители пообещали, что я поеду в следующем году.. И вот, через 7 дней уже начинается 2 смена, куда мы и едем с Таней.
Отвлекаясь, в своих мыслях, я и не заметила как я уже подошла к бассейну. Взглянув на время, я поняла, что мы с Таней очень даже пунктуальные ,так как было уже 13:54. Я вообще НИКОГДА не опаздывала.
Что меня крайне удивляет..
После того, как встретились мы поехали в торговый центр.
С Таней мы пробыли в ТЦ примерно до 18:20, а потом поехали домой. Мы обошли все магазины, но купили всего-ничего. Я купила :
Две футболки
Новые кеды
Юбку
Свитер
2 легких платья
Новую сумку
Новый чехол
.. Хотя, я бы не сказала, что мало, довольно-таки прилично.. Ладно, проехали
Придя домой я поела, повидалась с родителями, и пошла в свое убежище. Не просидев и двух часов я уснула..
Утро
8:00- прозвенел будильник, мне так хотелось его выбросить, но потом я вспомнила, что уже сегодня я еду в лагерь .
Даа, уже прошла неделя, а я и не заметила..
Не смотря на эту радостную новость, мне ужасно хотелось спать.. Чтобы взбодриться, я пошла в душ. Минут через 45- я уже стала походить на человека. Я немножко подкрасила реснички, а так я вообще не крашусь. Слава богу, сегодня было тепло и я одела шорты, футболку, а поверх джинсовку , и конечно же конверсы.
Мой чемодан был уже собран со вчерашнего дня, по этому после того как я позавтракала, я сидела в телефоне. Тут мне пришла смс от Тани:
Т: Выходи через 20 мин. Нас отвезет мой папа
К: Океййййй
Через минут 35 мы с Таней уже были у ТЦ. Перед лагерем мы всегда там встречались, а потом нас отвозил автобус в лагерь☺️
У здания ТЦ висели списки, кто в каком отряде. Хорошо, что мы с Таней оказались в одном отряде- в 1! То есть первый самый старший, а 10 самый младший. То есть от большего к меньшему . Мы с Таней обрадовались, и пошли проходить "мини мед-осмотр" там просто смотрели головы, и проверяли кожу. Потом там было 10 столиков, за каждым сидело 2 вожатых, и 1 воспитатель.
И тут.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Ficção AdolescentePOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...