28 глава.

461 7 5
                                    

POV Катя.

Я не стала рисковать, и подошла к нему на расстоянии метра.

- Катя, не бойся меня. Я ничего тебе не сделаю.

Признаю, после этих слов, мне действительно стало легче.

- Так что ты хотел?

- Выслушай меня, пожалуйста. В общем.. Я хочу извиниться за вчера. Понимаешь, ты мне нравишься. Не как друг. Но я знаю, что у нас ничего не получится, но я и не могу быть просто твоим другом. Не могу смотреть на тебя с Сашей. Когда мы с тобой..

- И что ты предлагаешь?! - перебила я его.

- Я ничего не предлагаю. Просто хочу, чтобы ты знала, что я не причиню вреда, ни тебе, ни Саше. И про это, - Илья показал пальцем на свой фингал.- я никому не скажу. Я сам виноват.

- Спасибо.... - тихо сказала я.

POV Саша.

Утро было хмурым. Было пасмурно. Я думал, мое настроение не могло быть хуже, но я ошибался.Я как обычно был на зарядке, но увидел как Катя гуляет с Лешей за корпусом. ВТФ??Я не знал, что думать. Ведь вчера, я дал ему по морде, за то, что он поцеловал ее. А сегодня они как обычно общаются? Видимо, я что-то не понимаю в этой жизни.

У меня не осталось никаких надежд, когда Катя улыбнулась ему. Тогда она точно решила пойти сама.
Надеюсь, на это есть объяснения. Ну или хотя бы уважительные причины.
Я решил, что я не буду допрашивать ее. Пускай она сама все расскажет.
После зарядки я быстро переоделся и направился в комнату Кати,Тани и Юли.
Она сидела на кровати за телефоном. Когда она успела переодеться?
- Привет.
- Доброе утро. - она улыбнулась. Почему она ведет себя, как ни в чем не бывало?
- Что делала? - надеюсь, я не сильно давлю... Хотя, она сама должна рассказать.
- Я? Музыку слушала.
- И все?
- Ну да.
Врет, как дышит. Ну смотри.
- Понятно.. Ну пойдем на завтрак.
- Пойдем.
Она взяла меня за руку и мы пошли. Боже, такое ощущение, что я могу простить ей все, если она до меня дотронется. Так. Нужно держать себя в руках.
Мы направились в столовую.
Там, Катя с Лешей даже взглядами не пересекались. Вели себя, как всегда. Да что за тайные встречи?? Ааа. Меня бесит, что я ничего не знаю. Ладно. Я потерплю. Я всё равно все узнаю.  

POV Катя.
Саша сегодня как-то странно ведет себя. Он же не догадывается... Хотя, как он мог нас видеть, если он был на зарядке?
В прочем, ничего такого не было, я просто не хочу ему об этом говорить. Он еще не так поймет. А ведь я это делаю ради него. Я ведь не хотела допустить, чтобы его исключили.
POV Саша.
Катя даже и виду не подавала, что она утром виделась с Лешей.
Может в этом действительно нет ничего такого?Тогда почему она не рассказала мне?
Сейчас уже должна быть дискотека, а она так и молчит. Ладно.
Может в душе я и злился на нее, но в нашем общении ничего не изменилось.
В дверь постучали, я лежал на кровати.
- Входите.
- Ты что еще не готов?
Я обернулся. У входа стояла Катя в платье.
- А, да. Чуть не забыл.
Я встал с кровати и подошел к двери.
- Эм.... Ты так пойдешь? - сказала она с ухмылкой на лице.
Я посмотрел на себя, я был в спортивных штанах и футболке.
Мда. Столько времени лежал.
- Тебе не нравится? Пол дня ведь выбирал, старался, а ты.....
- Не сарказмничай! Иди одевайся.
- Ок, ок. - сказал я подняв руки.
Я взял джинсы и пиджак и собрался идти в ванну, но услышал голос.
- Ты меня стесняешься????
Посмотрев на Катю, я понял, что она сейчас взорвется от смеха.
Я поднял бровь в знак ухмыления и начал расстёгивать ширинку. Девушка залилась краской, именно такую реакцию я и ожидал.
- Все, я поняла. Можешь идти в переодеваться в туалет.
С довольным лицом, я пошел в ванную.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя