- Эм.. Спасибо..
- А тебя как зовут-то?
- Я..
- ЭЙ. ТАМ СЕЙЧАС ВСЮ ЕДУ РАЗБЕРУТ. ПОШЛИ БЫСТРЕЕ !!
Я даже рта не успела открыть, как услышала голос Тани.
- Да, иду. -крикнула я- ладно, Саш, мне пора.
POV Саша
БОЖЕ МОЙ. ОНА НАЗВАЛА МЕНЯ САША. ОНА НАЗВАЛА МЕНЯ ПО ИМЕНИ. Как же я счастлив... Саша... так, Голубин, хватит. Успокойся. Вот нафига я ляпнул про глаза ????Вот ЗАЧЕМ??? Зачем? Теперь она наверно думает, что она мне нравится! Хотя.. Так и есть.. нет! Прекрати. Тебе просто так кажется, вот и все. Ладно. Я успокоился и пошел в столовую...
POV Катя
Я начала подниматься в столовую вместе с Таней. Она начала задавать разные вопросы.
- Так о чем вы там говорили?😂
- Просто поздоровались.
- Так долго здоровались?)
- Ну, он представился, а потом ты нас прервала, ахахах.
- Ой, ну прости- виновато сказала Таня- а вообще я за тебя рада.
Я ничего не сказала в ответ. И вообще, я немного расстроилась, когда Таня прервала нас.. Ну ладно. Я вообще есть хочу. Вот мы дошли до столовой, и там был "шведский стол " ну кароче, мы выбирали то, что мы хотим. Я решила долго не выбирать и просто взять лапшу. Я взяла спагетти и принялась их есть. Таня смотрела на меня как-будто она моя мама, а я ее сын, который только вернулся с армии. Лол. Я сидела ела, и тут меня осенило.
- Блин, Таня, я забыла сок !
Соскочив со своего места я пошла за соком. Там остался только апельсиновый, ну да, больше нужно было болтать. Я взяла стакан сока, и решила направляться к своему столику, но тут я развернулась, И ВЕСЬ СОК РАЗЛИЛСЯ НА МЕНЯ! Я захотела посмотреть, из-за кого же я разлила его, и это был Голубин!!
- ГОЛУБИН, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕШЬ??
Я уже просто кричала. Меня бесило все.
- Прости, прости, прости. Я не хотел..
- Черт, моя любимая футболка!! - конечно, может быть мне и нравился САША, но на данный момент назвать его по имени у меня язык не повернулся.
- Прости,пожалуйста. Я случайно.. Я.. Я не хотел- Сказал Парень виновато.
- Ладно..- сказала я, и пошла к своему столику вся сырая.
Я подходила к столику, и понимала, что вопросов от Тани мне не избежать.
- Воу. Я конечно знала, что ты хотела пить, но не на столько...
- Заткнись.
- Ну ладно,ладно. Кто это тебя ?
- А ты не догадываешься??
В этот момент к нам подошел виновник торжества:
- Я могу. Как-нибудь загладить свою вину?- сказал Саша с такой болью, как-будто у меня кто-то умер.
- Да нет, не надо.
Опечаленный Голубин ушел.
- Ууу, теперь-то мне все ясно.
- Угу.
- Ладно, пошли в корпус, тебе нужно принять душ))хи-хи.
- Как смешно!
Вот мы уже пришли в корпус, Юли в комнате не было, Таня сидела на кровати и сидела в телефоне. Я уже сходила в душ, и пошла стирать мою "обеденную" футболку.
POV Саша
Мне было ужасно неудобно и стыдно перед этой девочкой. Да и в добавок, я даже не знаю как ее зовут! Вообще супер! Голубин, я горжусь тобой. Не смотря на то, что мне было стыдно, это было мило когда она ругалась. Особенно" Голубин".. Мдаа.. Она меня теперь точно ненавидит!
Но чтобы хоть как-то загладить вину, я пойду к ней. И вот я уже стою перед ее комнатой.. Мне открыла она. Она была еще в полотенце, видимо только вышла из душа. У нее были сырые волосы.. Мм..Мои мысли прервала она:
- Ты что-то хотел?)- мило спросила она.
- Ах,да. В общем.. Мне ужасно неудобно перед тобой.. И я принес тебе свою футболку..
- Оуу, как мило- услышал я голос взади. Кажется это была ее подруга. Она посмотрела на нее злым взглядом,типо"помолчи" и продолжила разговор со мной .
- Прости, но так уж оказалось, но у меня есть футболка- и она засмеялась. Боже. У нее такой милый смех. Я по ходу реально влюбился.
- Аа, на ладно. И еще, скажи мне уже как тебя зовут!😃
- Аа, а я и забыла совсем. Я Катерина.- Сказала она и улыбнулась. Катюша... Какое Красивое имя. Блин, я сейчас с ума сойду.
- А это Таня- сказала она и показала на ее подружку. - она твоя поклонница- сказала она шепотом.
Я засмеялся. Лучше бы Катя была моей поклонницей..
- Ну ладно.. Я пойду тогда.
- Хорошо, увидимся.
POV Катят
Это было очень мило со стороны Саши. Я ведь и без этого его простила. Ну ладно. Мои мысли прервал голос моего вожатого:
- Все в холл!!
Я вроде как успела. УФ . Ладно, слушаем вожатого.
- Итак Ребята, как вы знаете в первый день не бывает тихого часа, так вот сегодня у нашего отряда будет свое мероприятие. Мы с Маргаритой подготовили его вам. Вы должны будете найти "клад". А найти вы его сможете по запискам. Они разбросаны по лагерю.
- То есть нам бегать придется?- спросил какой-то пацан. Кажется, его Максим зовут.
- Удосужитесь, пожалуйста .
Итак, а сейчас выходим! Строимся! Я была в джинсах, футболке, по этому переодеваться не пришлось.
И вот. Мы были уже на месте. Мы разделились на 2 команды, к сожалению я была не с Таней и не с Юлей. Но я была с Голубиным. Мда.. Какое великое "но".
Так вот. Нам дали 1- Ую записку. Мы бегали по всей территории лагеря и искали ее. Меня смущало только одно. То, что Саша все время смотрел на меня. И я уже просто не выдержала:
- Блин, Голубин, хватит пялиться! Надоело, честное слово!!
- Мм, мне нравится, когда ты называешь меня Голубин. - сказал Саша и усмехнулся.
- Ну тогда, я буду называть тебя... Санёк.
- Ну ладно. Санёк тоже не плохо)
- Эх, тебя не разозлить
- Я просто не могу на тебя злиться. 😏
Я почувствовала, что я залилась краской.
Саша засмеялся.
- Мне нравится, что ты краснеешь из-за меня😝
- Да я это.. Не из-за тебя .. Просто.. Просто жарко очень, да.
- Ммм, угу. - Саша не поверил мне, это было видно. От каждого слова Саши мое тело было в мурашках.. Так долго продолжаться не могло.
- Ладно, мне пора идти- воскликнула я.
- Эм, куда??
- Аа .. Это.. За подсказкой!
- Но мы можем пойти вместе)
- Не думаю..
- Катя, ты что избегаешь меня ?
Саша крикнул мне это вслед, как вдруг я оглянулась на него и упала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...