Pov Катя.
- Ладно, я побежала, Тань. Прости. Мне нужно с ним поговорить. - я быстро убежала. Таня сказала мне что-то в ответ, но я не услышала.
Я бежала, как только могла. Даже мальчик, на которого я налетела - наорал на меня. Но мне как-то пофиг.
Вот, я уже на нашем этаже, я свернула в крыло мальчиков и стала стучать в комнату Саши.
- Саша, открой. Это я.
В ответ я ничего не услышала. Может он обиделся?
Я открыла дверь, там никого не было....
Это я виновата, нужно было дослушать его, а я такая дура..
Расстроенная, я медленно поплелась в комнату. Как же я себя ненавижу. Вечно что-то себе накручиваю. Как он меня терпел? Я не понимаю..
Открыв дверь, я увидела Сашу, который стоял спиной и раскидывал лепестки ромашек. Рядом, стоял стол с газировкой, шоколадками, мармеладками и т.д.
Я не удержалась и засмеялась. Саша подскочил.
- Ты.. Ты что здесь? Ты не с Таней? - по его лицу было видно, что он удивился и испугался.
- Я могу уйти. - с улыбкой на лице сказала я. Ну естественно, я никуда не собиралась уходить.
- Не надо. В общем, Катя. Мне нужно тебе объяснить. Я..
- Не надо. Я все знаю. Мне Таня рассказала, это ты прости меня..
- Правда? Ты на меня не обижаешься? - Боже, он так смотрит На меня, что даже если бы обижалась, то сразу бы простила.
Я подошла ближе к нему.
- Я.. Я просто не могу. - я запустила свои руки в его волосы, он обнял меня и мы слились в страстном поцелуе......
POV Саша.
Как же я рад, что мы помирились. Пока, мы с Катей стояли в обнимку, кто-то зашел. Это была Таня с Юлей.
- Ну что, помирились, голубки? - начала Юля.
- А то надоело вас мирить.
- Не называй нас голубками, пожалуйста. - попросила Катя.
Я посмеялся.
- Ладно. Саша, пошли погуляем?
Я кивнул и мы вышли на улицу.
- Ты что серьезно подумала, что у нас что-то есть с Дианой? - прервал я молчание.
Катюша кивнула.
- Глупенькая,😂- сказал с ухмылкой я - мне кроме тебя, никто не нужен.
Она молча обняла меня.
- Давай не будем об этом?
- Давай. - согласился я.
POV Катя.
Мы решили пойти к футбольному полю, так как там всегда солнце. Мы гуляли там до самого вечера, пока не стемнело.
- Слушай, Саш. А вдруг нас потеряли? По-моему мы уже пропустили ужин....
- Ты боишься? Ты же со мной.
- Не боюсь, просто уже прохладно, пошли в корпус.
- Ну пошли, давай я тебе дам куртку.
- Не надо.
Саша снял с себя куртку и протянул мне.
- Не надо!
- Катя, возьми!
- Так, Саш, на мне хотя-бы кофта есть, а на тебе одна футболка! Быстро одел! Еще заболеешь.
- Воу,Воу. Полегче. Понял я. Одел уже... Мама.
- Я тебе дам! - я несильно ударила его по плечу.
- Так сразу?!- на его лице появилась усмешка.
- Извращенец!
Парень засмеялся во все горло. Я просто шла молча, еле сдерживая улыбку на лице.
- Ну все. Не обижайся. Я же шучу. 😂
- Хорошие у тебя шутки. 😃
- Ладно, пошли бегом. А то нас реально потеряют. Мы ускорили шаг.
POV Катя.
Только мы зашли в корпус, даже не успели подняться, ринулась толпа людей. Как я поняла, это был наш отряд. Вот только куда они шли? Я заметила Юлю.
- Юля, а мы куда?
- О, Кать, привет. Мы уже на поздник. А вы где были?
- На поздник? Уже?
Где мы так с Сашей долго были.. Нам капец..
- Слушай, Юль, а про нас вожатые говорили? - пока мы это говорили, нас чуть не сбила толпа. Конечно, выбрали место для разговоров.
- Аааааааааа Они были злые, что вы где-то шляетесь. Мы сказали, что вы пошли гулять, но их это не успокоило. - сказала на одном дыхании Юля.
Блин. Нам так влетит..😖
- А где Таня?😐
- Она вроде с Сашей.
- Яясно.😏
- Ладно, пошлите бегом. А то еще больше попадет.😂
Юля шла с Настей, Таня с Сашей, ну а я с Сашей.
- Блин, нам сильно влетит?
- Да нее, не парься, Кать.- Саша говорил, как-будто ничего не произошло.
- Ты же понимаешь, мы пропустили ужин и фильм, и ничего не сказали?😓
- Ну поругают, поругают. Ничего страшного. Расслабься.😚 -Caша приобнял меня и так мы шли до столовой.
После поздника, я немного расслабилась. Мне было не так страшно, но впереди было ВСО.
Все зашли в хол на ВСО. Я села с подругами, Саша сел со своими друзьями в другой конец хола.
- Итак, - начала Маргарита. Мое сердце стало бешено стучать. - ребята, как вам фильм?
- Круто, нормально. - послышались голоса.
Я вообще понятия не имела, о каком они говорят фильме... Нужно было хотя-бы у Юли спросить.
Затем, Ваня и Маргарита нам рассказывали чуть-чуть о завтрашнем дне, что завтра будет огонек.
- Кстати, -Начала Маргарита. - Катя с Сашей я смотрю пришли. Зайдите ко мне после ВСО.
Мы с Сашей переглянулись, он посмотрел на меня и улыбнулся. А я думала о том, что нам скажут.......
Через минут 10 ВСО закончилось, и нам предстояло с Caшей идти в комнату вожатых.
Все рассосались, мы с Сашей остались одни. Я волновалась.
- Да не бойся ты! - ухмыльнулся Саша. - все нормально будет.
Я ничего не сказала, так как Маргарита позвала нас в комнату.
- Заходите. - без эмоций она сказала.
Мы зашли и стали у двери.
Маргарита встала перед нами.
- Мы вас уже ругали, за то, что сбегаете без спросу. Почему так трудно сказать, мы идем туда-то, на столько, с тем-то?? Почему пропускаете мероприятия? Их вообще нельзя пропускать, не то, что без спросу! Где вы были?
- Мы гуляли на поле. - еле слышно сказала я.
- Я, конечно, все понимаю у вас любовь, но вы должны предупреждать нас!!
Я залилась краской. После этих слов, я перестала слушать ее вообще. Я посмотрела на Сашу, он чуть ли не смеялся. Но мы делали вид, что мы слушаем,все дела.
Маргарита закончила свою речь.
- Идите спать уже. Надеюсь вы меня поняли.
Мы вышли из комнаты вожатой.
Я закрыла лицо руками и встала к стене.
- Боже.. Как мне стыдно..
Саша просто смеялся во все горло.
- Что ты смеешься?
- Ну ты что..- он прижал меня к стенке, - у нас же любовь.
Он поднял свою правую бровь и закусил губу.
- Ахахах, ну да. Как я могла забыть?- еще тише сказала я.
Он приблизился ещё ближе...
- Не забывай.. - шепнул он мне на ухо. Я думала, я сойду с ума. Его дыхание, обжигало мне шею. Он коснулся моих губ, и мы слились в страстном поцелуе. Но тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...