POV Саша.
Я начал спускаться в актовый зал к Кате, но меня задержали фанатки. Ну не мог же я им отказать.
Все было как обычно - фото, автограф, но что-то пошло не так, когда девочка поцеловала меня в щеку. Я весь смутился. Конечно, может быть раньше я посчитал бы это нормальным, но сейчас многое изменилось - я с Катей.
Что делать в данной ситуации я не знал. Я просто поблагодарил девочек за комплименты и убежал куда подальше. Мужик называется.
Когда я начал подходить к актовому залу, я увидел офигевшую Катю.
ВОТ СЕЙЧАС Я РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
- Катя. Пожалуйста, только не начинай. Ты все сама прекрасно знаешь и понимаешь, ведь я......
- Александр, обещаю, скоро я прибью твоих фанаток!!
Я поцеловал Катю в щечку и приобнял ее, но кажись это не многое изменило.
- Саша, пошли в туалет! - она схватила меня за руку, и повела в сторону туалета.
Вот это новость!
- Что? Зачем? - с довольной улыбкой на лице спросил я.
- Будем смывать все ненужное с твоей щеки.
- Ну, Катя... Может не надо?
- Что? То есть это вообще нормально для тебя? Это не в первый раз?!
- Ладно, ладно. Все, пошли.
Мы подошли к раковине, Катя взяла салфетку, намочила ее, и принялась усердно стирать поцелуй той девочки. Хотя, я бы не сказал, что там что-либо осталось.
Я просто стоял с невозмутимым видом, и смотрел как Катя меняет салфетки.
Она вытерла мою щеку 3 раза! Я просто поражаюсь.
- Вот теперь пошли. А то мы уже опаздываем.
Наконец мы направились к залу.POV Катя.
Репетиция прошла как обычно, только в этот раз на нас смотрела не только Алекса, но и другие хореографы. Я сначала немного смущалась, а потом до меня дошло, что сегодня я буду танцевать это перед всем лагерем! Перед всем! Саша наверно уже привык, но для меня к такому никак не привыкнуть.
После репетиции мы пошли на полдник, ну а вечером нас ждало выступление.
- Как репетиция? - такое ощущение, что все люди, когда едят, разговаривают именно со мной.
- Нормально, ты сначала прожуй.
Таня закатила глаза. Артистка.
- Ты поела? Пошли.
- Ага.
Мы встали и направились к корпусу.
- Ты же пойдешь болеть за нас?
- Да, Маргарита ведь сказала.
- Ты только из-за Маргариты?
- Да нет... Пойду я, пойду.
- Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Teen FictionPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...