Глава первая "я люблю свою свободу"

11.1K 292 123
                                    


Блин, вот зачем я пошел на работу, когда у меня насморк и горло больное ?! А мне ведь Кристина говорила - "отлежись дома, быстрее поправишься!". Но я же самый умный, я же должен показать себя, а теперь еле двигаюсь, словно старик какой-то.

Кстати, меня зовут Синицин Игорь Александрович, отроду мне девятнадцать лет - я ненормальный омега с удачным характером и довольно типичной внешностью для омеги, по крайней мере мне нравится.
Шатен с большими серо-зелеными глазами и чуть пухлыми губами, рост средний - метр семьдесят один, хотя я себя считаю достаточно высоким, волосы не очень длинные - до ключиц, я часто их завязываю в хвост, что бы не мешались, да и на работе запрещено ходить с распущенными волосами.

Работаю я официантом в дорогом, элитном ресторане в ночную смену, так как днем учусь в институте на факультете искусств.

На данный момент, я присутствую на работе в достаточно плохом состоянии - стою и принимаю заказы у влюбленной пары, и делаю я это на автомате из-за вредной простуды, что атаковала меня несколько дней назад, чтоб ее, эту заразу!

Неожиданно со стороны слышу тихий, но достаточно слышный для меня грубоватый голос, О! Начальство зовет! Блин, что я опять не так сделал?! Замучил отчитывать бедного меня! Этого придирчивого босса зовут Сергей Павлович, не высокий старичок бета, очень похож на Винни-Пуха, ну очень милый, и не скажешь, что бета. Я как могу быстренько подхожу к нему и хриплым голосом спрашиваю:

- Звали, Сергей Павлович?

Начальник как-то странно вздрагивает и со всей своей строгостью говорит мне такой:

-Игрушечка, золотце, скоро прибудет важный посетитель со своей, скажем так... золотой компанией, и я прошу тебя на сегодня принять у них заказы. Шеф нервно передернул плечами и состроил смешную моську.

Меня от такой "важной" просьбы аж пробрало. Не слабо так. Не беря во внимание мое перекошенное лицо, можно отметить, что глаз точно начал дергаться.

Вот чувствую же, есть в этом какой-то подвох, уверен. И не только я, но и мой глаз, кстати тоже. Вон как дергается! Даже в таком критическом состоянии мой мозг умудряется думать. Не много конечно, но все же, что есть... Только глаз - не язык и выгораживать свой зад не станет...

- Почему вообще я, почему не Саша? Он вежливый, умный и красивый в придачу. Я же грубый, неотесанный, да и вообще, тот еще гад, - уже с надеждой спрашиваю я начальника, надеясь, что он поменяет свое решение. Как-то не хочется подставляться. Не люблю рисковать собственной шкурой, ой как не люблю...

Любовный ПарадоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя