-Что тебе нужно? Что? Нет! Даже не думай все решать без меня. Нет! Я тебе сказал - НЕТ! Хорошо, я приеду к родителям. Нет, ни один, со мной будет мой жених. Да, можешь поздравить. Свадьба? Да, конечно, в следующем месяце...
Что это? Почему так громко? Выключите звук, иначе я ему выбью зубы! Пошевелив рукой, я нащупал небольшую мягкую подушку и кинул ее в сторону такого назойливого и громкого звука, с яростным криком:
- Тихо, а то мой кулак уже давно просится познакомиться с чьими-то зубами!
Наступила тишина, которая тут же прекратилась через минуту. Издалека послышались быстрые шаги. Не желая слышать те звуки, что так мучают мои бедные уши, я посильнее закопался в махровое хоромы одеяла и постарался уснуть снова, но...
- Любовь моя, ты проснулся? - раздался громкий голос где-то совсем близко.
Ну вот, почему всегда есть вечное "но"? Я просто хочу досмотреть свой чудесный сон про вурдалаков, а какие то ми-ми-милашки мешают мне наслаждаться.
- Я сплю... - сдавленно пробубнил и мысленно дал себе затрещину за ответ. Уснуть мне все же не дали, с лёгкостью стянув с моего бренного тела нагретый пуховый домик.
Не выдержав столь наглых действий со стороны какого-то там альфы, я зло вскочил с постели и начал метать молнии глазами, но тут же перестали из-за резкой боли в пояснице.
- Твою ж маковку! - боль не была для меня неожиданностью, но слова сами помимо воли вырвались из уст, - Что б ещё раз я поверил альфе, да лучше пусть меня в другой мир отправят!
Не успел я отойти от злости, как меня молча подхватили на руки и понесли в сторону ванной.
Задорно усмехнувшись, я решил задать идиотский вопрос:
- Ты всё-таки решил меня утопить?
Большие руки стиснули меня ещё крепче и, язвительный мужской голос дал ответ:
- Если я захочу тебя убить, то следствии сам умру. От тоски.
Аккуратно положив меня в воду, мужчина вышел из ванной, что бы уже через секунду вернуться обратно с какими то пузырьками в руках.
- Ты пошутил так, да? - голос вышел каким-то хриплым и бесчувственным.
На самом деле, я не ожидал таких слов. Несмотря на смешную интонацию, слова на его фоне казались слишком серьезными.
Мужчина загадочно улыбнулся и его лицо вмиг оказалось возле моей чувствительной шеи. Звонкий поцелуй и жаркий шёпот овладел моим телом в всего за пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Парадокс
FanficИ видимо всевышней услышал меня и послал мне спасение, так как, кто-то со всей силы открыл дверь с возмущенным воплем: - Это кому ты меня там отдаешь, я не понял?! Настала мертвая тишина или скорее немая сцена из какого-то фильма, руки препода осл...