Авантюра

936 48 3
                                    

- Саня, как брата моего парня прошу, как моего собрата, как будущего родственника молююю, помогиии!

- Ты скажи, чем!  - не выдержав моего жуткого напора вскрикнул Александр - младший брат моего уже теперь жениха, - отдергивая мои цепкие пальчики от своей фирменной футболки. Кстати, очень классная скажу я, у меня в шкафу теперь такая же весит.

- Ну понимаешь, у тебя по любому большие связи, так что - ты обязан мне помочь, да и тебе понравиться, это будет смешно и развлекательно! Ты главное скажи что поможешь и все! 

Парнишка глубоко вздохнул, наконец отцепил мои руки от футболки и сказал столь желанную фразу:

- Да, я помогу тебе.

Я тут схватился за его руку и потащил в сторону уже нашей с Виктором комнаты, а там, в ящичке под замком лежал он - план будущей любви моих врагов.

Нет, с любви конечно в этом плане ничего не начинается, но зато конец! Он наполнен  искренней любовью и страстью двух альф!

Мой будущий деверь несколько раз пробежался по исписанным листкам и как мне кажется был готов взвыть. От чего, знает лишь он.

- Ну допустим мы их похитим и запрем, а затем накачаем афродизиаком, а дальше что - думаешь они переспят так просто? Это же альфы! Если только...

- Да, - тут же вскрикнул я от радости. - Один из них доминантный, другой нет! Плюс специально купленные феромоны омеги и все пройдет идеально. Но всегда есть но! Нужен один поддельный омега. Если своего брата я заманю легко, то с преподавателем связываться не хочется, бесят такие психи, прям чувствуется родственник по натуре. 

Я откинулся на спинку дивана, на котором сидел уже минут как двадцать и выжидающе уставился на Александра, мою  надежду на очередную захватывающую авантюру. 

 Тут он резко упал на широкую кровать и немного, лишь чутка безумно засмеялся, и, тут же притих.

- Я согласен, это будет весело. 

 Мы еще минут сорок сидели в комнате и тщательно обсуждали план, пока дверь тихо не отварилась и следом тихим шагом не зашел Витюша со своими сильными феромонами доминанта. Мы еле успели скрыть доказательства нашего будущего ужасного преступления, кажется не заметил.

Как только мы поняли, что этот мужчина уходить из комнаты уже не намерен, Александр  тут же деликатно слился оставляя нас наедине. 

Любовный ПарадоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя