Глава восемь « Сложный День»

2K 98 20
                                    

Но знаете чем можно меня ещё удивить? Младшенький – то оказался тем парнишкой, что вешался Витеньке на шею в том ресторане, где мы первый раз встретились! Витенька. Как хорошо звучит - то!
Я бы и плюнул в рожу кому-то, но в горле пересохло, а сглотнуть нечего. Видимо слюни закончились, слишком часто плюю на проблемы.
– Это не юмор, это смесь мозга и сарказма, которые видимо скоро выльются через уши. – Офигевшим голос прокаркал я, уставившись на младшего брата Витеньки. Ещё смешно то, что на этот раз, этот расфуфыренный омега выглядел не таким уж  и расфуфыренным. Скорее уж, каким-то нормальным, схожим с другими нормальными омегами. Лишь одно отличало его от других – взгляд на мир. Он был слегка несерьёзным, но одновременно сосредоточенным и хмурым. Странное сочетание в одном человеке. Такое правильное и неестественное.
– Не затопи тут всех своими шутками, любимый. – Как бы между прочим заметил альфа, осторожно обнимая меня сзади. И снова эта внезапная дрожь от его прикосновений по всему телу, я наверное никогда к этому не привыкну.
– Витенька, а когда же свадьба? Я слышал от отца что твой жених носит ребенка, это правда?
Если бы была возможность, я бы упал, но я сижу, и возможности такой нет. Объятия альфы стали чуть сильнее, и он радостным голосом ответил:
– Мы пока сами точно не знаем, но вероятность высока. Мы все узнаем в больнице. Я очень надеюсь, Игорь уже носит моего ребенка, потому что с помощью этого маленького человечка, я на сто процентов буду уверен, что он не сбежит от меня на край земли. Правда же любимый?
Хочу ответить, но слов нет и кислорода мало. Меня хотят убить?! Эти слова слишком опасны для моего бедного сердечка, так что пожалуйста, не режьте его заживо!
Если бы моя бледность соперничала с бледностью вампира, я бы выиграл, так как - я чувствую, как кровь отлила от лица к сердцу и образовала тахикардию. Кажется я умираю.
– Братишка, а с твоим женихом все в порядке? Он кажется побледнел...  – слегка тревожным голосом спросил младшенький.
Ого, всё-таки заметили!
– Всё в порядке, просто вампир меня недавно покусал, вот превращаюсь, – дрожащим голосом произнес я, через силу улыбаясь. – Виктор, может ты отпустишь меня, а то даже мне нужен кислород. Ты же не хочешь выходить замуж за труп?
Альфа тут же ослабил объятия, но как не печально, выпустить из них отказался. Главное что я могу дышать!
– Пап, а когда отец приедет? – спросил мужчина, пересаживая меня к себе на колени. – Мне очень хочется познакомить его с моим избранником.
Боже, что за слова то такие, все слишком сладко! Что самое странное, Виктор мне так и не представил своих родных, о чем я ему через пять минут все - таки сказал. Он так удивился, как будто я его попросил открыть новую планету! Но не спеша начал представлять своих родных по старшинству, пропуская главу семьи.
Первым из присутствующих был естественно папа – омега: Евгений Александрович Берн. Он был обладателем шикарных длинных волос цвета золота и аристократическими чертами лица, что выделяло его из любой толпы людей. По сравнению с ним, я казался обедневшим и каким-то безродным мальчишкой без особого преимущества в жизни. Мне кажется любой из знатных омег мог бы позавидовать этому яркому солнцу. Уверен, что завистников у него не мало, а врагов и того больше.  Но даже так, я рад, что мой альфа является его кровным сыном.
Следом идет младший брат Виктора, – Александр Берн, – омега восемнадцати лет с выделяющимся рыжим цветом волос и сосредоточенностью в глазах. Но что самое главное меня удивило в нем, так это разрез его глаз, они были слегка миндалевидными, что добавляло его внешности немного загадочности. Я очень рад, что он всё-таки не бывший любовник моего альфы, а всего лишь брат, ибо с таким соперничать очень нелегко, а я бы скорее всего бы и не стал, слишком муторно.
 Вот так вот и обстоят дела. Семья из красивых и талантливых людей поистине страшна, ибо таких людей любят все. Вон, один Витюшечка чего стоит, а любви требует вагон и маленькую тележку.
Пока мы в четвертом мило беседовали, к вечеру уже явился и глава семьи: большой, красивый, сильный альфа с огромной львиной гривой и опасным взглядом хищника. Увидев его, я уже подумал, что, вот, и пробил мой час короткой жизни! Но нет, альфа оказался весьма добрым мужчиной с широким сердцем. Вот что, значит, внешность обманчива.
– Ох, Игорь! – как-то вздохнул тяжело альфа, медленно помешивая чай. – Вы не представляете как тяжело было нашему сыну без пары. Он уже думал соглашаться на брак по контракту, но через два дня он встретил вас и пропал!
– Даже не представляю, – злобно бормотал я про себя, вспоминая все нападки этого самца на мою невинность. – Но хорошо, что все так сложилось, правда?
– Да милый, осталось только подтвердить твою беременность, и я буду самым счастливым!
– Да ты что!... – да, вы правы, радости в моем голосе не много, но зато главное, что я не убежал! Продвижение LVL !

                                                             * * *
  Уже после светской беседы между посланниками ада, я всё-таки решил на какое-то время уединится в пустой комнате поместья, объясняя это тем, что я очень устал и мне нужно немного отдохнуть. И, я кстати не соврал. На меня действительно внезапно напала такая усталость, что хотелось просто где-нибудь спрятаться в уголочке и поспать. Виктор это воспринял довольно взволнованно, посчитав, что я мой организм может подвергнуться нападкам из вне. Короче шумно он воспринял мою усталость, словно я уже на девятом месяце и мне пора рожать. Родственники лишь в сторонке хихикали и тихо умилялись внезапном поставленному спектаклю.
  И вот уже лёжа в приятной, светлой комнате, на широкой кровати, я смог с облегчением вздохнуть. Слишком много впечатлений за один день! Если не считать знакомства с родителями жениха, то один университет чего стоит! Это я ещё с Крис не виделся, а она наверное там с ума сходит от одиночества! Бедная...
Не успел я полностью расслабиться, как в комнату постучали спокойным, размеренным стуком. Виктор, подумал я вначале, но тут же отрезал эту мысль на корню. Альфа бы и без стука вошёл.
– Войдите!
В комнату вошёл младший брат Виктора – Александр. Омега намного помялся у входа, но мне даже из далека было видно, что все это наигранно.
– Тебе что-то нужно? – Возможно это с виду кажется и грубо, вот так вот в лоб задавать вопрос, но и молчание ничего не скажет.
Омега подошёл к кровати, присел на край постели и заговори.
– Твой брат что-то задумал. – Спокойно, без особой церемонии оповестил меня Саша, виновато на меня смотря.
Вначале, мой мозг ни как не воспринял данную информацию, отказываясь думать здраво, но вскоре последовал вопрос.:
– А ты то откуда знаешь, Доминика?
– Я собирал информацию о тебе и твоей семье и, мне предоставили целую папку о его не братском  отношении к тебе, естественно  я начал рыть глубже, подозревая тебя в неладном. Кто же знал, что я узнаю такое!
Ну капец! Подумал я и обречённо опал на подушку. Про себя же я раз десять плакал и захотел уехать в Гималаи.
– Главное, что этот псих не знает где я, а то уже давно бы вылез как черт из табакерки! Бесит!
Короче, настроение минус семьдесят процентов и плюс тридцать терпения. Я слишком невезучий! Хорошо, что в прошлом я не имел с Домиником интимных отношений, а то эта семья и об этом бы узнала, я уверен!

Продолжение следует...

Любовный ПарадоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя