Прошла неделя с тех пор как я начал встречаться с Виктором Берном - одним из богатых и завидных холостяков страны. Мужчина он довольно интересный, да и чувство юмора его неплохо красит. Мне бы хотелось такого интересного друга. Но его намерения все меняют, и теперь приходится пересматривать свое отношение к этому мужчине. Несмотря на его доброту и чрезмерное внимание, я стараюсь относится к нему мягко и с пониманием. Но это никак не меняет мои планы на свободу. Он мне симпатичен, но принципы-есть принципы. Я не могу с точностью описать свои чувства. Но возможно, мне было бы ужасно неприятно, если бы он меня каким то образом предал. Да, знаю, это глупо с моей стороны вот так вот менять свое отношение. Но мой внутренний зверек против.
Ну, на данный момент я сижу на очередной лекции и чуть ли не похрапываю. А все потому, что Михалыч прокололся в своей жизни. Сам виноват, не нужно была заниматься всяким непотребством прям у меня под носом, я же парень не глупый, коварством не обделён. Не понимаю, о чем он думал?
Но не успел я нормально прилечь, как вдруг мой телефон завибрировал во всю мощь отбивая всё желание на сон. Черт, как не вовремя... Я уже хотел в наглую уйти из кабинета, все таки я персона важная как тут же дал себе затрещину.
- Михаил Евгеньевич, можно выйти?- решил спросить, а то вдруг другие подумают, что я совсем ненормальный, обнаглевший омега. Они то не в курсе моего козыря.
Но это мужчина странно, - или скорее косо - на меня взглянул, и задал самый тупой вопрос в моей недолгой жизни:
- Причина студент?- такая ехидная рожа! Уууу... Мудак, так бы и придушил.
Так-как все были заняты своими делами, я, смотря ему прямо в наглую, но довольно смазливы рожу, медленно приблизил руку к шеи и показала знак - " тебе конец суслик".
По глазам самоубийцы было понятно, что он проникся моим предупреждением, видимо последние мозги он все таки решил оставить в голове, а не в головке. Мужчина нервно провёл рукой по светлым волосам, поправил галстук на идеально выложенной рубашке и со злостью в голосе процедил:
- Хорошо студент, можете идти... Только не надолго, знаете ли у нас лекция идёт! - честно скажу, сейчас он был похож на старпера.
Проигнорировав его злостные замечания, я тут же радостно подскочил с места и пулей вылетел из зала. Фух... Вот это я шантажист конечно, сам от себя в шоке. Интересно, а деньги на этом можно зарабатывать?
Мышкой забежав в ближайший туалет, я тут же шмыгнул в кабинку.
Так, кто же мне звонил ?
Я быстренько достал из глубин кармана свой доисторический телефон и посмотрел пропущенные. Первое что высветилось на моем телефоне, это восемь непрочитанных СМС. Восемь блин! Он что, не может без меня и минуты побыть?!
11:45- Виктор
" Здравствуй любовь моя, я соскучился ."
Пфф..Как мило... Так ладно, что там дальше?
11:55- Виктор
"Я тут подумал, после учебы я заберу тебя. Мы поедем в ресторан поужинать, надеюсь ты не против?"
Блин он что...Забыл что я работаю что ли? Вот зараза! Мы же даже не вместе...
12:04- Виктор
"Почему не отвечаешь?!"
Хммм... может потому что я занят? Или он думает я на парах играю в "Покемон Го"? Так ладно, дальше...
12:15- Виктор
"Ладно, я понял ты занят. Но все же как прочтешь позвони мне пожалуйста!"
Ого, да он мысли читает! Какой понимающий! Он мне уже нравится!
12:40 Виктор
" Я люблю тебя, очень люблю. Пожалей мои чувства, ответь уже!"
Хотя нет, я слишком поспешил с выводами.
Так ладно, что дальше... Ооо... СМС от сестренки. Давно она мне не писала. Я уж думал забыла меня совсем...
13:10- Младшая сестра Василиса
" Игорь! Доминик приехал из-за границы! все наши очень рады его приезду, так что всё стоит на ушах! Он спрашивал про тебя, но ни кто слава богу не знает где ты прячешься. Он и меня спрашивал, допытывал. Я тоже сказала, что не знаю где ты. Кажется он не поверил. Попросил передать тебе, что он тебя найдет. Брат, будь осторожен!"
Это сообщение повергло меня в шок. Вот блин! Это же капец полный! Зачем он только обьявился!? Придурок ненормальный Я из-за него и ушел из дома, не оставив не каких зацепок. А он посмел вернуться! Да это просто абсурд!
Тело дрожало от гнева. Хотелось хоть кого нибудь придушить. Как жаль, что извращеный псих мой препод, давно бы прибил!
Ужас! Только Василиса знает как со мной связаться... Блин!
Так ладно спокойно. Все не так плохо как кажется. Он не знает обо мне ничего, ни где я живу, не мой номер. Я оборвал с ним все связи... Если только... И тут как по закону подлости, следующее сообщение трактовалось так:
14:05 - Младшая сестра Василиса.
"Прости... Прости меня пожалуйста, он меня заставил, я дала ему твой номер. Больше я ему ничего не сказала, правда... Прости Игорь, я не хотела, но ты его знаешь, так что пойми меня прошу...''
Нет! Нет! Нет! Только не это. Может обойдется?... Надежда умирает последней и в мучениях! Но как я не хочу мучится!
Телефон снова завибрировал, на этот раз мое сердце чуть в пятки не упало, и видимо не зря. Призрак ужаса охватил мое сердце.
14:20 Неизвестный номер.
"Вот ты и попался мой зайка. Больше я тебя не потеряю! Совсем скоро я тебя найду и мы встретимся!!"
Руки задрожали, в голове зашумело. Я понял, что лучше истинный извращенец, который меня любит и боготворит, чем тот, кто издевался надо мной многие годы. Лучше поскорее смыться от этого садиста...
Так ладно, сразу он меня не найдет. Это успокаивает и одновременно нервирует. Теперь я буду видеть его на каждом углу.
Еще нужно позвонить моему ненаглядному.
Думаю он волновался из-за того, что я не отвечал, я такой плохой... Какой ужас! Господи Игорь, один сарказм, когда ты уже станешь серьёзным?
Быстренько набрав его номер, я стал ждать... Мда... гудки, такие длинные, аж бесит!
- Вот скажи, ты что издеваешься надо мной любимый?- довольно громко прозвучало в трубке. Даже так, не помню, что бы я разрешал так себя называть, ну да ладно.
- Прости, у меня телефон на вибрации, я не слышал правда!- как можно правдоподобнее и с чувством произнес я. Почему бы и не подыграть?
- Точно? Ты же не специально? Ты же понимаешь, что я тебя люблю?
Блиин... как же раздражает! И сказать ему об этом будет совестно, все таки я согласился с ним общаться, так что должен брать ответственность. Но блин, это реально раздражает. Тяжело вздохнув, я все таки ответил:
-Да, конечно понимаю, я бы не стал с тобой общаться, если бы ты меня не любил. Хотя сам в шоке.
Мужчина что-то закопошился и задал идиотский вопрос:
- А ты меня любишь?
Вот тут и произошла неловкая пауза, блин,что мне ответить? Я ж не знаю что и сказать... Мне в жизни таких вопросов не задавали! Немного протянув паузу я нашел верный ответ:
- Ты мне симпатичен. Подожди пожалуйста немного. Я должен к тебе привыкнуть... Да и вообще, тебе самому еще не рано говорить о любви? Ты просто так реагируешь на мой запах, только и всего, что за розовые сопли?
Произошла пауза, долгая пауза. Я уже подумал, что он со злости отключился, но нет, уже через минуту он ответил:
- Я то подожду, - как-то печально произнес альфа. - Но пожалуйста, не тяни очень долго. Я тебя очень хочу. Да и любовь...мне кажется я уже влюбился в тебя с первого взгляда... Кстати ты читал СМС что я тебе прислал?
- Виктор, ты же понимаешь что у меня работа?- осторожно так осведомился я у парня. На что тот радостно ответил:
- Я уже отпросил тебя у главного, не переживай. Вот это форс мажор деньги тоже он мне платить будет? Но решив еще больше не расстраивать просто быстренька ему ответил таки время не резиновое.
- Ну раз ты так говоришь, то хорошо, до встречи тогда...- я как-то быстро, решил закруглить нашу беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Парадокс
FanficИ видимо всевышней услышал меня и послал мне спасение, так как, кто-то со всей силы открыл дверь с возмущенным воплем: - Это кому ты меня там отдаешь, я не понял?! Настала мертвая тишина или скорее немая сцена из какого-то фильма, руки препода осл...