Отдельная Тема

906 47 12
                                    

-"Хочется перевернуться на другой бок, но что-то мне определённо мешает..."
Не выдержав такого дискомфорта, я попытался ещё раз перевернуться, но чья то массивная рука мне сильно мешала.
-" Мне казалось что у того рыженького омежки были не такие большие руки, да и тело тоже... "
Осознание того что со мной спит какой то голый мужчина, а не милый омежка накрыло с головой, и заставило тут же подскочить с кровати, и тут накрыло меня в двойне: поясницу тут же будто переломило на двое, а ноги подкосила моментально.
- Что бл*ть вчера произошло, что меня так скрючило?! - громкость моего голоса никогда не удивляла, натренировался на студентах!
Дальше даже не поднимаясь я просто пополз на четвереньках в сторону душевой комнаты, но после небольшого шажка из моей попы потекло что-то странное и белое напоминающее сперму... СПЕРМУ МАТЬ ЕГО!
Что я вчера творил что из меня что-то вытекает!?
Тело на кровати протяжно простонало и тут же оторвало голову от подушки. В моей голове тут же крутилась мысль - "Это бл кто!"
Незнакомец крутанулся взглядом по комнате и остановился на моём бренном теле, губы тут же растянулись в оскале жадно ухмыляюсь. Поджилки затряслись от ужаса, а тело дернулось в сторону ванной комнаты в надежде скрыться от опасного взора чужих глаз.  Если бы я хоть  на секунду помедлил, то от меня остались бы рожки да ножки, ибо громкий удар по двери и попытка ворваться в комнату меня явно пугали. Я сомневаюсь что этот альфа - как я понял по запаху - не планирует просто так говорить со мной.
- Выходи, живо! - рявкнули по ту сторону двери и резко по ней ударили. - Выходи, кому говорят!!
Так-с, нужно как-то выбираться из этой ситуации, ибо жить мне определённо хочется, интересно - а мы на каком этаже?
Подойдя к окну как можно тише, я снова расстроился - девятый этаж это не второй, собрать себя по кусочкам не выйдет, да и из одежды на мне, лишь носки. Хотя халат на вешалке тоже сойдёт за одежду.
Ещё и двигаться неудобно, мне бы лишнее из себя вывести, неудобно как то.
Процедура очистки заняла немного времени, так что через минут десять я смог вздохнуть свободно. Но вот выйти отсюда сложно.
- Слышь, парнишь, ты прости я плохо помню что было ночью, не серчай! - прокричал я как можно громче, но в ответ мне была лишь тишина. - Слушай, ну прости, я не думал что для тебя это будет такой травмой, так вышло что у меня уже был опыт, мне легче. Да и ты был сверху, так чего злиться то?
Опыт действительно был, маленький конечно, но был. В юности у многих бывают опыты жизни,  и меня он настиг в совсем юном возрасте с репетитором по математике. Альфа был меня значительно старше и опыта набрать успел,  кто же знал что его привлекают  юные создания.  Но после месяца с этим  мужчиной во мне многое изменилось - взгляд на жизнь уж точно. 

Любовный ПарадоксМесто, где живут истории. Откройте их для себя