"Нашу самую яркую жизнь мы проживем до конца" - сказал мне когда-то отец в детстве и, вскоре покинул нас навсегда. Печально, но изменить что-то возможности уже нет. Но, если его смерть я предотвратить не смог, то хоть свою жизнь спасу от паразитов из прошлого. Неудачи преследующие меня без перерыва на сон стали легче с появлением странного, немного двинувшегося альфы, с замашками собственника и, в принципе, меня все устраивает. Так что, ни каких раздражителей из прошлого! Но решать надо.
Услышав такую важную информацию о злых планах своего сводного брата, естественно я занервничал. Бледность бледнее стать уже не может, а вот глаза по пять рублей полезли на лоб. И как бы по-хорошему надо сообщить об этом своей паре, да стоит ли? Я даже представить не могу, что произойдёт после.
Я сделал несколько глубоких вздохов и нервно усмехнулся:
- Похоже, жизнь этого имбецила, ничему не учит. Значит, буду учить я!
Парнишка на меня мельком взглянул, будто так и надо, и, комнату наполнил звонкий смех.:
- Что еще можно было ожидать от омеги моего брата?! Ты, меня не разочаровал, - И, он тут же сжал мою холодную ладонь. - Если нужна будет моя помощь, просто позвони на этот номер. - В руках тут же оказался рваный клочок бумажки с циферками.
Я, слабо улыбнулся и поблагодарил. Через несколько секунд, я уже был один на один со своими мыслями.
В моей жизни есть две жуткие персоны: мой брат и мой препод и, оба они противные альфы. Вывод таков: два дебила - это любовь!
Вот только как мне их сблизит до степени - " Я хочу тебя. Я тоже. " мне неизвестно!
Ну, не важно, лучше подумаю об этом завтра, а сейчас я хочу спать. Да и вообще, с интригующей мыслью лучше переспать!
И, не раздеваясь, я уснул под теплым жёлтым пледом в предвкушении новых подвигов!Печаль лишь в том, что уже на десятом сне, я почувствовал лёгкие прикосновения на своём лице. Не желая терпеть этот садизм дальше, я повернулся на другую сторону, пробормотав что-то типа: « кыш демон, я на седьмом небе.» Кто-то, что-то фыркнул и больше не тревожил мой сон и тихо улёгся рядом, аккуратно обнимая сзади. Было тепло, приятно, уютно. Я не сопротивлялся.
Поздним утром, если это можно назвать утром, я проснулся под лай собак и ругательства работников сада особняка. Рядом со мной что-то завозилось, завертелось и тихо пробормотало:
- Что черт возьми за лай с утра пораньше?!
- Это не я. - Я не хотел отвечать, но оно само как то вырвалось против воли и, все такое. Глаза были закрыты, так что я точно не знал как Виктор отреагировал на мой ответ, но тихий смешок и хриплый голос заставил раскрыть своих прекрасные очи:
- Любимый, ты уже видимо проснулся... Не хочешь помочь мне проснуться? - Альфа, нежно взял мою руку в свою и опустил под одеяло. - Мне было бы приятно, даже очень.
Ну и наглость! - подумал я вначале, и убрал свое возмущение в дальний шкафчик, а в замен ему пришли азарт и любопытство:
- И чем же моя рука тебе поможет? И удовлетворят ли тебе всего лишь пальчики? - я нежно потер его зверя сквозь трусы, и резко сжал его за горлышко.
- Смотри, я уже помогаю, а благодарности ни какой. Ну хорошо, значит с остальным ты справишься сам? А я пойду пока в ванну, смою с себя сон... - Альфа что-то прорычала мне в след, но мои пятки уже сверкали у входа в ванну. Щелчок. И, я уже наедине со своими коварными мыслями.
Кто бы знал, что я могу быть таким извратом?! Куда мир катится? И почему я бегу впереди этого тухлого мира?!
Я тупо посмотрел на свою руку, измеряя по ней размер Виктора - младшего и, понял лишь одно: одной руки тут точно мало, да, и двух кажется тоже... Господи, как он меня им только не убил?! Это же дубинка! И, вот так долго бы я сидел в душевой раздумывая о размерах, если бы не ужасно громкий удар по двери. Я чуть не описался! Нет, я серьёзно!
- Кто там? - как бы между прочим поинтересовался я, и, тут же пожалел. Дверь не выдержала второго удара и отлетела. Может я конечно драматизирую, но картина была ужасно...возбуждающей:
« Стоит в проёме мужчина, да не абы какой, а, ой прям горячий, весь в капельках пота и злющий как бык, а между ног оно: большое и опасное, а самое главное - мое!»
- А у тебя в предках африканцы не водились?! - выпалил и еще больше пожалел. Язык мой - враг мой.
Злой и мокрый альфа, со всех ног направился ко мне - с аурой дикого возбуждения. И я понимаю, что один маленький Игорь, не справится с большим и опасным Витюшей! Но, Витюша так не думает и, это уже очень опасно.
- А, может не надо?
- Надо милый, надо! - И не дожидаясь моего возмущения, меня отымели прямо в ванной, в разных извращеных позах. Как я только не сломался представления не имею. Но сложить меня пополам у него практически вышло. Какой я все таки гибкий однако!
Через полноценный час активного спорта, мы оба удовлетворённые и красные вышли из ванной комнаты.
- Кушать хочется. - медленно произнес я в процессе ища свои вещи. - Кстати, а где моя одежда? Я точно помню, что снимал ее в процессе побега в ванную...
- Горничная видимо забрала. Не волнуйся, в шкафу есть вещи твоего размера, никто тебя голым не оставит. - Усмешку в голосе этого парня не услышал бы только глухой.
- Ха, ну мало ли на мою голову Альф с замашками собственника... Ты у нас персона опасного типа, в голове не только мозги носишь.
Альфа лишь мягко улыбнулся и нежно обвил мою талию:
- Ну, я никогда не скрывал своих достоинств, особенно от тебя.
Быстрый поцелуй в губы и, я снова один в комнате в ожидании завтрака.
Голым сидеть было как то неуютно, так что одежда в шкафу мне все таки пригодились. Одежда оказалась на вид простой, но качественной. В стиле богатеньких.
Пока я рассматривал себя в зеркале, оценивая новый лук, на тумбочки что-то завибрировало. От неожиданности, я грубо говоря подпрыгнул. Просто, как-то неожиданно. Я, и забыл, что у меня имеется смартфон. Телефон мне сообщал о том -что меня все хотят. Но ЕПТ! Я то никого не хочу!5 минут спустя...
- Любимый, я тебе завтрак принёс...
- Ахахах... Господи, какие идиоты, хрюк, ахах... Господи, и что мне с этим делать?
- Любимый?
Я, видимо из-за своего истерического смеха не услышал как вошел Виктор, так что его удивление было ожидаемо.
- Я на связи!
Альфа мягко улыбнулся и поставил поднос с легким завтраком на тумбочку:
- Над чем смеёшься?
Пристроившись сзади, мужчина уставился в мой телефон. Я, ради такого случая показал видео с самого начала, ожидая реакцию.
Но ее не было, он лишь погладил меня по макушке и стал кормить завтраком! В смысле ты не смеёшься!? Я не понял?!
- Тебе не смешно? - Вопрос из-за набитого рта был не очень ясен, но он понял.
- Это забавно, но будь осторожен, из-за таких приключений - ты можешь найти себе врагов на свою упругую попку.
- Ну, ты же меня спасёшь?
И снова смех, и мне в рот кладут очередную ложку овсянки. Ух... Аристократия, блин!
Ладно уж, сегодня можно и понежиться в горячих объятиях свой пары, а вот завтра... Завтра я совершу самосуд над своими врагами! Бугагагага!
Как все банально!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Парадокс
FanfictionИ видимо всевышней услышал меня и послал мне спасение, так как, кто-то со всей силы открыл дверь с возмущенным воплем: - Это кому ты меня там отдаешь, я не понял?! Настала мертвая тишина или скорее немая сцена из какого-то фильма, руки препода осл...