- Ты уверен что они друг друга не поубивают, наркотик действует? - Уже наверное раз десятый спрашиваю у Саши пристально всматриваясь в экран ноутбука. Уже прошли чёртовы сорок минут, а эти идиоты все сидят по разным углам и всматриваются друг в друга не предпринимая никаких действий.
- Который раз тебе повторяю, Игорь, наркотик действует, но время действия зависит от выносливости альф. Как видишь наши кролики очень выносливые.
Парнишка который раз полез за сумкой и вытащил очередную пачку чипсов. Едой он запася основательно, словно в кинотеатр на ночь пошёл.Если честно, то я вообще сомневался в успех плана. Доминика было довольно сложно заманить в этот чёртов подпольный отель. Когда я узнал что вести его нужно в это подозрительное место, то жучок сомнения сразу же начал мешать мне трезво думать. Нет, ну а куда ещё то, ведь это же преступление с моей стороны. Так что все очень логично, но страшно. После очередного бокала красного вина, альфа немного расслабился, повеселел и уже был готов на все, лишь бы я был с ним, чем я и воспользовался.
Не смотря на его не трезвое состояние, место ему сразу же не понравилось, он никак не понимал зачем мы тут. Но убедить его в том, что я хочу побыть с ним "наедине" было сложно и смешно. Как бы играть дикое смущение и часто хлопать глазками было слишком странно для меня, чувствовал я себя глупо, но подействовало. Я предварительно завязал братцу глаза его же галстуком и повел за ручку словно какого то несмышленыша. Он что то лепетал осторожно делая шаг за шагом, а мне было почему то смешно. Возможно истерика, а может быть еще что-то, не знаю, но довел я парня быстро и толкнул его в номер, в котором уже присутствовал другой альфа с такими же завязанными глазами.Наркотик мы заранее добавили в кувшин с водой, что укромно стоял на тумбочке возле кровати. Мы с сообщником почему то были уверенны что пить этим двоим захочется, так что всё было поставлено на этот чертов кувшин. И - о да! Когда Михаил Евгеньевич - то бышь мой преподаватель, - снял галстук с глаз, то через минуту в номере стало шумно и двое наших кроликов стали нервничать: ничего не понимая.
- Смотри - ка как волнуются бедные, тебе не жалко их? - насмешливо поинтересовался омега на тот момент доставая свою первую пачку чипсов жестом делясь со мной. Я отказался даже не посмотрев на пачку, не та ситуация что бы есть, да и не хотелось.
И вот прошло ровно сорок минут с того момента как оба мужчин выпили кувшин с наркотиками и никакого результата. Я терпеливо ждал, пялился в экран и спустя долгие сорок минут мой братец стал краснеть и быстро покрываться испариной. Дыхание стало учащаться все быстрее и, я понял, началось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Парадокс
ФанфикИ видимо всевышней услышал меня и послал мне спасение, так как, кто-то со всей силы открыл дверь с возмущенным воплем: - Это кому ты меня там отдаешь, я не понял?! Настала мертвая тишина или скорее немая сцена из какого-то фильма, руки препода осл...