Всем привет. Меня зовут Пак Нана. Моя мать умерла, когда мне от силы было 3 годика, я едва её помню. Сейчас я живу с папой в особняке. У него есть своя компания, а я тем временем в тайне от него занимаюсь пением и танцами. Вы спросите почему в тайне? А похоже здесь всё очевидно. Я наследница корпорации "YGTechnology" и мне не положено этим заниматься. Совсем забыла про главное, мне 18 лет. Учусь в старшей школе для богатых, и я учусь на отлично. Как у всех у меня имеется лучшая подруга, её зовут Ким Юна и враг , один очень "остроумный" индюк.
Проснулась я от навязчивого звука будильника, потянувшись рукой до тумбочки я его выключила. Потом я встала и пошла в ванную комнату, и приняла все водные процедуры, затем я одела школьную форму и пошла вниз. Там как раз сидел папа, и читал очередную статью.
- Доброе утро. Как спалось?- Я подошла к папе, поцеловала его в щёчку и улыбнулась.
- Доброе. Отлично, а ты как?- Так же улыбаясь ответил мне папа.
- Прекрасно. Ладно я пошла в школу, а то опоздаю.
- Не позавтракаешь?
- Точно, возьму яблоко, скушаю по дороге.
- Мне не нравится как ты питаешься. Поешь нормально, хоть немного.
- Не беспокойся, я в школе поем.
- Тогда ладно, у тебя есть деньги?
- Угу.
Ко мне подошла Сиси (домработница).
- Доброе утро, молодая госпожа. Дворецкий Кан уже подготовил Вам машину. И Вам тоже, господин.- Обратилась она к папе.
- Хорошо.- Ответил он.
- Благодарю.- Поблагодарила я её и она поклонившись ушла.
- Доча
- Да?!- Уже обуваясь в свои любимые кроссовки "Puma" на высокой подошве, прокричала с коридора
- Приходи домой сегодня раньше.- Подходя ко мне, сказал папа.
- Пап, у меня сегодня английский, ты забыл?
- Ах, точно, тогда я позвоню твоему учителю и перенесу занятия, а ты после школы, мигом домой. Ясно?
- Да, папочка!- Накинулась я на него с объятьями.
- Ладно, всё-всё перестань, задушишь ещё. Иди уже, а то опоздаешь.
- Точно, школа. Ладно я пошла. Удачного дня!- Крича и подбегая к машине, сказала я.
- И тебе!- Прилетело мне от папы.
- Доброго утро, Дворецкий Кан!- Поздоровалась с ним, когда он мне открывал дверь.
- Доброго, госпожа.- Спокойно ответив, он закрыл за мной дверь.
- Давно не виделись, водитель Пак, как там поживают ваши матушка, дети и жена. Как Вы?
-И правду давно. Всё замечательно, спасибо, что спросили, а как Вы сами?
- У меня не плохо.
Мы сдвинулись с места и я достала яблоко из портфеля.
И вот мы уже приехали, и как раз я доела так называемый мой завтрак. Передо мной снова стояла эта школа, эта огромная 5-ти этажная школа.
- Благодарю, удачного Вам пути.- Поблагодарила водителя, когда тот открыл мне дверь и протянул руку.
- Спасибо, удачного дня.
Я поклонилась и пошла дальше, так как увидела Юну, но вдруг, в меня неожиданно полетел портфель.
- Йа, мелкая!
По этому бархатистому голосу, я сразу поняла, кто это. Что бы убедиться, что это именно тот человек, я повернулась. И да это оказался он...Это мой первый фанфик, не судите строго. И простите за ошибки. Спасибо, что читали💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь мой брат...
Romance- Мы брат и сестра, так нельзя. - Мы сводные. - Чёрт, что ты со мной делаешь? - Ничего особенного, просто влюбляю. Это типичная история про девушку, которая потеряла маму в раннем возросте и парня, который потерял отца.