Крыша

1.4K 81 35
                                    

Pov Aвтора
После того как закончился урок, подруга Наны решила пойти найти её и спросить, что с ней.
-Да, что с ней не так?!-Спросила у самой себя.
-С кем ты разговариваешь?-Послышался низкий бас над её ухом, что она даже подпрыгнула на месте.
-Ни с кем.
-Куда ты собираешься идти?
-Я иду искать Нану, хочу спросить у неё что с ней творится в последнее время.
-Круто, мы с тобой.
-Мы?- Спросила девушка и посмотрела за спину парня и увидела там втыкающего в телефон Чонгука и засыпающего Юнги.
-Ну да. Я, Гук и Шуга.
-Ну ладно, а зачем вам?
- Гуку надо с ней поговорить, я иду с ним, а Шуга...(его так называют в школе, только близким людям можно называть его Юнги. Тэхёну можно, но он его так не называет. Ребят, у меня крыша едет)-над последним именем он запнулся, почесал затылок и слегка улыбнулся, на что Юна издала тихий смешок.
-Мы так и будет тут стоять, как истуканы? Может пойдём уже, а?
-Зачем тебе, пончик?(так Юна называет Нану, думаю вы сами это поняли)
-Не твоего ума дело. Хватит тараторить и пошли искать эту психичку.-Сказал Чонгук.
-Эй, она не психичка!
-Хватит, ребят, Юна ты пробовала ей звонить?
-Ом...нет.
-Ты дура?! Надо было ей позвонить, ты в каком веке вообще?
-Умный такой мог бы сам ей позвонить.
-Что ты сказала?-Немного повысив голос парень переспросил.
-Что слышал.
-Повтори-ка, я не расслышал.
-Моя тому вина что ли, что у тебя плохо со слухом? Не я тебя глухим рожала.
-Ах ты!
-Гук, брейк! Юна, позвони Нане и спроси где она, а ты, Гук, угомонись. Не хватало тебе ещё в конце дня получить.-Подключился в разговор Юнги.
-Х...хорошо.-Сказала девушка и начала искать в рюкзаке телефон.

Когда девушку достала телефон и разблокировала его, она принялась искать номер телефона подруги, когда она его нашла то позвонила, но никто не отвечал. И вот после десятого раза на другом конце провода ответил заплаканный голос девушки.
-Алло
-Алло, пончик, ты где? Ты плачешь? Что случилось, почему не отвечала на звонки?
-Всё хорошо. Прости, звук был выключен, не видела, что ты звонила. Я на крыше.
-Я сейчас прийду.
-Хорошо.

-Она на крыше.
-Отлично, пошлите уже. Я хочу домой спать.
-Угу.-Девушка слегка улыбнулась и развернулась в сторону лестницы, сама того не заметив, у неё улыбка полезла до самых ушей, а щёки стали красными. Она не понимала, что с ней. Но забив на это, пошла прямо в сторону лестницы. И вот, когда девушка и трое
парней пришли к двери, которая ведёт на крышу, девушка открыла её и все четверо увидели заплаканную Нану, сидящую на краю бетонного пола крыши.
-Нана!-Закричала Юна и подбежала к подруге.
-Нана, что случилось?
-Ничего, всё хорошо.-Взволнованный Тэхён сел на колени и взял голову девушки.
-Нана, ты вся горишь.-Спокойным, но вз
встревоженным голосом сказал, Тэхён.
-Всё нормально. Юна, помоги мне встать.
-Хорошо.-Юна встала и протянула руки к подруги, но когда та встала, то резко упала. Благо сзади стоял Тэхён и поддерживал её.
-Юна, доведи меня до двери, пожалуйста.
-Нана, ты же ели-ели идёшь. Давай парни тебя подвезут домой?- Спросила та у подруги обеспокоенным взглядом и прошлась тем же по парням. Тэхён и Чонгук смотрели только на Нану и не слышали никого, но когда взгляд прошелся к Юнги он кивнул, а она в свою очередь прошептала тихое "спасибо".
-Не надо. Я сама дойду. Тэхён, отпусти меня.
-Нет, ты сейчас упадёшь, если я отпущу тебя.
-Тэхён, убери свои руки от меня!-Закричала девушка и сама убрала руки парня и пошатываясь поплелась к двери, когда девушка дошла до двери крыши она взялась за её ручку и почувствовала, как её ноги становятся ватными, а веки тяжёлыми. Девушка начала терять сознание, но Чонгук успел её подхватить и взять на руки.
-Сказали же, что подвезут! Какая была, такой и осталась, упрямая. Бесишь меня, Пак.-Говорил парень уже спускаясь с лестницы.
А трое подростков, которые шли за ним так и не поняли его "какой и была, такой и осталась".
И вот, когда они подошли к машине на заднее сидение села Юна, а на её коленях лежала голова девушки, а ноги были на Юнги, который сидел с Юной. Она тихо спала. За руль сел Чонгук, а Тэхён сказав, что ему надо уйти домой по делам, ушел. Когда они доехали до дома Наны, Чонгук вышел из машины и снова взял Нану на руки. Сказав что бы Юнги сел за руль и отвёз Юну домой, он тут останется ещё надолго. Подойдя к двери дома Наны он постучал в неё ногой, так как руки у него были заняты.(Ну, блин, конечно они заняты, он же девушку на руках носит. Что за тупизм?) Он хотел ещё раз постучать, как вдруг дверь перед ним открылась, а на пороге стоит его мать.
-Мам?
-Сынок? Господи, что с ней случилось?
-У неё в школе температура поднялась. Мам, что ты тут делаешь?
-Это сейчас так важно? Заноси её в дом.
Парень вошел в дом и увидел мистера Пака на диване. А мистер Пак в свою очередь подорвался со скрипом с кожаного дивана, и испуганно подбежал к парню, державшую его дочь.
-Что с ней случилось?-Спросили его.
-У неё температура. Я отнесу её в комнату.
-Да, иди.
Парень начал подниматься по лестнице, а когда поднялся сразу увидел дверь ведущую в комнату Наны. Он зашел туда, подошел к кровати, кое-как он отодвинул край одеяла, аккуратно положил её, снял с неё ветровку и накрыл её одеялом, а сам сел на край кровати и начал тщательно рассматривать её комнату
-Ты всё та же, принцесса.-Сказал парень слегка улыбнувшись и повесив голову.
-Я всё ещё скучаю по тебе, представляешь? Всё ещё помню. Ты, наверное, не помнишь, ненавидишь меня. Всё тот же шампунь с карамелью и шоколадом, да?-Посмотрев на девушку он взял её за руку.
-Всё такие же маленькие и нежные ручки. Всё такая же хрупкая. Всё так же хочется прижать к себе и защищать от всего мира.- Парень встал с кровати и приблизился к лицу девушки, поцеловал её лобик и прошептал.
-Прости, родная моя, я не сдержал обещание.-После этих слов он вышел из комнаты и тихонько закрыл дверь. Он вышел из комнаты и вытер горячую слезинку, которая скатилась по его щеке. Он вытер слезу и спустился вниз.
-Мама, ты идёшь домой?
-Пока что нет. Ты уже уходишь?
-Да.
-Останься, поужинаем вместе.-Сказал отец Наны.
-Нет, спасибо. Нам задали очень много домашки. Я пойду.
-Ну раз уж так, то ладно. И спасибо тебе.
-Это пустяки. Любой бы помог и тем более мы скоро станем семьёй.
-Сынок, подожди меня не много, я схожу в туалет и пойду с тобой.
-Не стоит, мам. Оставайся, я сам.
-Точно?
-Да. Я пошел.
-Ладно, позвони мне как вернёшься.
-Хорошо.-Улыбнувшись и поклонившись на последок мистеру Паку, он ушел. И когда он вышел на улицу, он посмотрел в её окно и прошептал тихое "прости".

Ну вот и долгожданная глава. Я над ней очень старалась. Я её писала в 2:17 с температурой 38,7, поэтому надеюсь Вам понравится, если так то с Вас ☆ и комментарии.)

P.s. Простите за ошибки. Люблю Вас, мои пилюлины.~❤❤❤
💕💕💕💖💖💖

Он ведь мой брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя